Наставление к евреям гл. 6

Посему, оставив начатки учения Христова, вспешим к совершенству; и не станем полагать основание снова обращению от дел мёртвых и вере в Бога, учению о крещениях, о воздвИженьи рук, о воскресеньи мёртвых и о суде вечном. И это сотворим, если да позволит Бог. Оттого что невозможно — однажды просвещённых, и вкусящих дара вышнего, кои сделались причастниками Духа Святаго, кои
вкусили глагола благаго Божия и сил будущего же века, но отпадших, вновь покаянием обновленными делать, когда они же снова распинают в се Сына Божия и ругаются Ему. Земля, коя испивала мнозе раз на неё дождь сходящий и произращающая злак, полезный тем, для коих и возделывается, от Бога получает благсловение; а производящая терния и волчцы — негодна, к проклятию ж близка, сожжение — коего конец. Впрочем, о вас, возлюбленные, мы уповаем, что вы в сстояньи лучшем, держитесь спасения, хотя так и вещаем же. Оттого что не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, кою вы явили во имя Его же, вслужив и служа святым. Хотим же, чтоб каждый из вас, для уверенности совершенной в упованьи, являл такую же ревность до конца, чтобы вы не ленились, но тем подражали, кои верою и долготерпением обетования получат. Бог, давая Аврааму обетование, когда ж не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, вещая: «истинно благсловляя тя, також благсловлю и размножая, тя размножу». И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Человеки высшим клянутся, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, хотяяй преимущественней явить преемникам обетования непреложность Своей воли, применил в помощь клятву,
чтобы в двух непреложных вещах, в коих невозможно Богу же солгать, твёрдое утешение имели мы, да притекшие взяться за предлежащее упование, кое есть точно бы якорь прочный и сильный душе, и входит за завесу в внутреннейшее, куда предтечею за нас взошёл Христос Иисус, Кой сделался навек Первосвященником по чину Мелхиседека.


Рецензии