1. Направление литературы
Направление литературы
Самое сложное в литературе, можно посчитать, пожалуй, искусство придерживаться избранной дисциплине.
Большое количество жанров и стилей, огромное разнообразие вариантов и манер письма: и всё это хочется попробовать, и хочется везде внести лепту своего таланта, и... и, как лучшее, не потерять себя и своё время, а найти свою стихию, свой жанр, и раскрыть возможности своего литературного дарования.
Здесь-то и проявляются все вопросы к дисциплине, которая почему-то требует от автора придерживаться правил одного, возможно, что и ненадолго понравившегося, но на сегодня выбранного пути?
Непонятно и главное-как быть, когда жанров и стилей насчитываются тысячи, дарование многогранно, а дисциплина-это правила реализации только для одного направления т.е. условия дисциплины для писателя-это, когда человек, пусть и минимально талантливый на скромную пару-тройку процентов, пытается впихнуть их в одну тысячную долю?
Для ценителей математики: 2 процента писательского труда, в пересчёте на время, это 29 минут литературного творчества в день; полчаса жизни, которые тратит на вас, возможно, близкий, родной вам человек. Так постарайтесь беречь его. И не понукайте в нерасторопности, зная, что мышцы руки начинают атрофироваться после двух с половиной часов беспрерывного письма по бумаге, а потому, без ущерба для здоровья, человек физически не способен быть гениальнее 10 процентов личной жизни.
Конечно, тут можно найти возражение, что, мол, современные писатели не пишут, а набирают письмо настукиванием по клавиатуре, чем и увеличивается время для собственных ресурсов одарённости? Да, и литературные школы бросаются призывами:
-Стучите дольше и быстрее по клавиатуре. Чем больше настучите-тем
лучше и гениальнее станете! А потому: -Стучите! Стучите! Стучите!
-Что случилось? Рога сломались? Это ерунда! Вот вам, пожалуйста, новые
ворота для вашей гениальности. Вы очень талантливы. Продолжайте стучать.
Погодите, погодите... это, что же тогда получается? Что литературная дисциплина, как тысячная доля во времени, это всего лишь полторы минуты творчества?
Что же получится физически написать на бумаге за полторы минуты письма, чтобы не нарушить необходимые правила дисциплины? Четверостишие? Два?
Да, любое стихотворение, любой рассказ могут похвастаться наличием десятка литературных дисциплин. Любой автор собирает себе для творчества коллекции литературных дисциплин. Собственно, профессиональный писатель и занимается исследованием и развитием различных дисциплин литературных жанров и стилей, чем и является основное направление, предназначение литературы.
Поэтому меня больше интересуют коллективные варианты творчества: коллективные романы, рассказы, стихи, книги-где разными писателями вносится своя, личная лепта в литературу. Поэтому мной оставлены для других авторов "пустые" ячейки с картинами. В них может находиться ваш рассказ или стихотворение? Коллективное творчество, -Мне это видится значительно интереснее частных, авторских, а, по сути, эгоистичных поделок.
Эстетика; Этика; умение соединять, объединять и примирять людей-вот основное, главное направление литературы. А дисциплины, жанры, стили-всё это так... любителям!
Свидетельство о публикации №122082500537
Отличная тема - многоавторный литературный синтез.
в данном случае соединение через грань индивидуальностей.
подобное давно практикуется, и даже с сохранением индивидуального авторства - в науке, медицине, законотворчестве, богословии, музыке/театре.
в литературе тоже есть примеры соавторства, преимущественно дуэтов - от Откровений и взаимоотношений автора и музы - до Ильфа и Петрова, Братьев Стругацких, Козьмы Пруткова и Братьев Гримм.
в экспериментальной науке на данный момент появилось такое явление как гиперавторство и килоавторы - счёт соавторов научной статьи идёт на тысячи человек.
И при этом с категоричностью этих ваших строк я не согласна:
" Коллективное творчество, -Мне это видится значительно интереснее частных, авторских, а, по сути, эгоистичных поделок."
всему своё место и время - в индивидуальном творчестве человек тоже постоянно шагает за предел и соединяет что-то с чем-то. поясняю на наглядном и приятном примере музыки:
Бах и Бетховен были запредельщики и пользовались ранее созданным. Создатели первых инструментов, мелодий и нот были запредельщики, соединявшие что-то с чем-то. Кто-то когда-то подключил гитару к освоенному кем-то электричеству и стал растить своё мастерство, соединяя кем-то ранее записанные мелодии в новое звучание:
http://youtu.be/o6rBK0BqL2w
затем из этого вариант нового - соединение по количеству - оркестр/хор:
http://youtu.be/wqgQ7IYhvRg
или другой вариант - соединение по качеству - другой инструмент и личное композирование:
http://youtu.be/2jBeEoFQE2c
но живёт и так продолжает жить всё - и инструмент, и музыка, и электричество, и мастерство, и индивидуальность.
а связь - даёт возможность жить этому в миллионах людей, а не в долях и единичных процентах.
дословный перевод:
религия - связь
гармония - связь
йога - связь
Человечеству необходимо осознать животворность, большую безопасность и энергетическую мощность синтеза, а также познать сам его метод - единство противоположностей - а не только практиковать их борьбу с последующим анализом целого на части. Время-то не ждёт.
http://youtu.be/PbhFZ9WrR5g
Это если мы хотим новый источник энергии во всех смыслах.
Юля Жинь 31.08.2022 13:44 Заявить о нарушении
(соединить без пробелов части ссылки)
http://www.nasa.gov/content/goddard
/sdo/coronal-loops-reveal-magnetic-dance
-sdo5/#.VZZE2PntmGH
его полюса - противоположно заряжены,
и оно синтезирует новые элементы из имеющихся и энергию.
солнце применяет диалектику на практике )
Юля Жинь 31.08.2022 15:37 Заявить о нарушении