Собянинские самоскатики

       После того, как Сергею Семеновичу удалось расширить марсианской плиткой тротуары московские, встал вопрос, шо ж теперь только москвичи будут спокойно по ним ходить, нет, подумалось мэру, нужны велосипеды, или ещё какие-нибудь прибамбасы, шо б они кого-нибудь иногда сбивали и ещё что-нибудь.

       И мэр Москвы последовательно пошёл к своей цели. Ибо необходимо было помочь продвинутым технологическим компаниям западных стран, ибо у него там везде партнёры и даже родственники. Сначала гироскопы, ипануться с которых легко было даже самым профессиональным цирковым клоунам, т.е. они были опасны для самих ездоков. Но и в случае наезда, 70-80 кг клоунской массы при скорости даже в 15 км/час легко размазывали по асфальту любого зазевавшегося москвича-пешехода. НО, Сергею Семёновичу этого показалось мало, не для этого он расширял тротуары, шо бы люди спокойно гуляли и ходили по своим делам. И тут позвонили, есть электросамокаты, недорого. Вес у них 30-35 кг, неплохая добавка к 70-80 кг клоунской массы, а то гироскопы не так хорошо людей убивали и калечили, да и немногие на них осмеливались встать. Разрешаем, сказал Сергей Семенович.

       Сергей Семенович, вы на меня сразу не произвели впечатления, и про образование ваше ничего не знаю достоверно до сих пор. Злые языки говорят, что вы тюменский оленевод, но не знаю. Хотя вон Гинцбург, который 78 миллионов  россиян привил неизвестно чем, неизвестно от чего, неизвестно зачем, вообще оказался почвоведом. Так что интрига остаётся. Конечно, плохое впечатление от вас усилилось после масштабной аварии в метро, когда из-за какой-то проволочки три вагона ушли всмятку. И вы совсем не пострадали от этого. В печати иногда проскакивают сообщения о том, что ваши самоскатики легко убивают и калечат москвичей, но, сколько всего, конечно, это государственная тайна. Поэтому рассказываю из первых рук, как сам чуть не погиб под колесами самоскатика вашего.

      Иду я, значит, шагаю по Москве, прохожу мимо автобусной остановки, и вижу свою маршрутку. Имел полное гражданское право к ней направиться, делаю шаг к ней и получаю сильнейший удар в плечо, со стороны спины. Сергей Семенович, но вы рано радуетесь, я каждый день гимнастику делаю, подтягиваюсь, отжимаюсь, да, я отлетел на метра полтора, но я остался на ногах. И что я вижу, уважаемый ты наш мер города, парниша из Таджикистана тоже удержался на самоскатике твоем убийственном, хотя его тоже бросануло на полтора метра, но, не оборачиваясь, только прибавил газу. Крепкий такой парниша оказался, дай бог ему здоровья, и тебе тоже, мер городской. Высокий, как и я - это меня и спасло, он ударил меня плечом, если бы локтем, он сломал бы мне всё. А если бы на моём месте был ребенок, и таджик снёс бы ему голову рулём. Вам плевать, конечно, на такие мелочи. Какая сила удара? Сто-сто десять килограммов на скорости 20 км/час. Так вот, парниша спокойно уезжает, и я вижу только красную майку, забавную кепку и рюкзачек на двух лямках, никакого номера и вообще ничего. То есть, нет никакой возможности его идентифицировать.

       Таджик сам чудом удержался на ногах и не ушел в тумбу вашу антитеррористическую, а то бы там бы и остался навсегда. Каким- то чудом никого не было на его пути, после того как он отлетел от меня. Вообщем, все смерти и покалечивания москвичей, уже произошедшие, на вашей совести, мер наш солнцеликий, и попробую объяснить почему. Первое, электросамокат движется бесшумно, второе, вы не обязали подавать звуковой сигнал при движении среди людей, третье, вы даёте смертельно опасное транспортное средство людям, которые, возможно, в принципе не должны быть за рулём. Напрягите свои извилины, пожалуйста, электросамокат ничем не отличается от мотоцикла или скутера, по степени опасности. И отсюда, пожалуйста, нужно всех борзых отправлять в ГИББД, получать ОТДЕЛЬНЫЕ права на убийственные самокатики. Любой человек или ребёнок, оказавшийся на пути таджика, который после столкновения со мной, резко переместился в пространстве, был бы размазан по асфальту. Ну, и потолок скорости у самоскатиков ваших долджен быть не больше десяти-двенадцати км в час. Есть ещё вариант, дорогой наш оскароносный мер, одеть всех москвичей пешеходных в шлемы, налокотники, нагрудники и наспинники, и наколенники. Вышел на улицу, будь добр оденься. И чтобы эти все фирмы у вас были, ну, как с масками вы сделали. А что, неплохой бизнес, вы такие любите, и варежки летние шили, и нагнули москвичей по полной программе, хотя никто их и не носил вовсе, на посмешище выставили во всём мире, Россию, когда-то самую образованную страну мира.

       Мы с таджиком разошлись без потерь, голова у меня немного поболела и шея, и всё, конечно, это чудо, но ваше преступление осталось и будет и дальше убивать и калечить москвичей.

       Летние варежки, как раз очень говорят о степени вашей образованности, ну, и ещё Центральные Московские Диаметры. Ну, к слову и ещё два слова. Ужасный, вы, психологический геноцид устроили пенсионерам в ковидобесие, на полгода, попахивает он ужасно, даже сказать не могу чем. Но очень напоминает. Никогда его не забуду. Капремонт, это просто ещё один налог на людей, очень мягко говоря, и вы его мастерски выполнили. Новая Москва, ещё десятилетиями останется «хрен знает зачем», а пробки останутся, и вот почему, когда-то написал:

       «Сдается мне, что победить пробки можно, ежели только задуматься крепко. Видел схему города Москвы с железнодорожными радиусами, что безжалостно режут город на сектора раздельные. И их целых десять с половиной оказалось. В некоторых местах ширина такого радиуса достигает полукилометра и более. Там же исторически инфраструктура своя складывалась – базы всякие, склады и пр. На них сейчас без слез и не взглянешь. Еще, к каждому вокзалу железнодорожному, сколько машин приезжает в день, и не сосчитать, высадит машина пассажиров и назад. Много машин туда-сюда ездит.  Старая идея, еще при кепке озвучивалась, вынести вокзалы на седьмой километр (с запасом) за МКАД, подвести к ним метро, соединить их второй кольцевой дорогой автомобильной, а освободившиеся радиусы заасфальтировать, дороги сделать и парковки. И не надо никакой новой Москвы, сколько еще в старой Москве промзон всяких непотребных осталось, иной раз заблудишься в них, так и жуть охватывает. И пробок не будет, и парковки платные не нужны будут. Парковки платные ведь, в первую очередь,  по простым людям бьют. Богатеньким ведь, действительно,  всё это по барабану. Я, конечно, не специалист, и совсем не претендую на истину в последней инстанции, но не мешало бы еще раз просчитать всю эту бодягу с радиусами, если конечно, специалисты остались. Ведь может так случиться, что получившийся «овал» с Новой Москвой, с сохранившимися железнодорожными радиусами, приведет  к еще большим «овальным» пробкам, чем «круг» Старой Москвы».

       Конечно, Сергей Семёнович, я понимаю, что самокаты это мелочь, что реально вы оторвались только на ковидобесии и отравленной вакцинации, когда, как по команде чьей- то, в голос заголосили все СМИ в 2020 году и понеслось. Вам до Беглова, конечно, далеко, он у нас в стране передовик по смертности от неподтверждённого вируса (в 8,3 раз больше, чем в Белоруссии). Но Россия всё равно на первом месте в мире по смертности (в 3,7 раза больше, чем в Белоруссии). И вклад Москвы тут немаленький.


Рецензии