Работа с возражениями, история политика и брокера,

"Самая трудная техника, применяемая не только в маркетинге, но и в политике, - это борьба с возражениями. Продавцы используют различные приемы, такие как убеждение, аргументация и показ пользы продукта, чтобы убедить покупателя в необходимости приобретения товара. То же самое происходит и в политике.

Позвольте мне рассказать о двух людях, которые в совершенстве владели этой техникой. Один из них - В.И. Ленин, яркий политик, который смог привлечь к себе внимание всей России и организовать революцию. Что помогло ему добиться этого результата? Увлеченность идеей, постановка целей, последовательные действия, убедительная речь и, конечно же, результат. Он создал себя с нуля и убедил народ стать на его сторону.

Другой успешный человек, преодолевший множество возражений, - Джордан Белфорд, человек, умевший "продавать" даже воздух. Его принципы включали постановку целей, знание языка, понимание спроса и предложения, навыки аргументации и, конечно, результат.

Эти два исторических лидера успешно справились с возражениями и стали выдающимися деятелями в своей области."


Рецензии