Утопленница 3. 4
Хореография научила меня держать в жизни точку опоры. Пожалуй это вторая важная составляющая моей Утопленницы. Каждый раз уходя под лёд, устоять...
Чудесный ballon. Mind танцовщицы всегда цепляться когтями за воздух, как устойчивый пируэт в судьбоносных виражах. Когда я говорю о старости, то не имею в виду цветение моего цветка ;)), я говорю о танцовщице, которая умерла родив на свет сына. В Национальной опере Украины, партию в балете Штрауса, исполнила как то солистка, Яна Гладких, балетмейстером балета " Венский вальс", была моя воздушная и неимоверная, Анико Рехвиашвили. Почему моя, да потому что она была моим чёрным и судьбоносным ангелом, который верил в меня и был невероятно силным. Несмотря на красоту новых форм этого балета, я возмущалась деревянному port de bras главной солистки, Яны Гладких. Её поясница, гнулась воистину деревянным методом . Как бы она не старалась дожимать прогибом лопаток и мягкостью рук, поясница была видна с самой галёрки. И вот тут я попалась. Жизнь чудесным образом отобрала у Фео фантастический кошачий прогиб, после родов, позвоночник так и не вернулся в прежнее состояние, прогиб исчез полностью. И я наконец поняла, что многие танцовщицы жертвуют своими данными, во имя детей. Рождение детей, путём кесарева сечения, для танцовщицы это выход. Вот почему, Фео склонна называть себя старухой, её профессиональный крик души, упоительно перешёл в материнство.С тех пор, Фео считала себя старушенцией. Наконец, Фео была освобождена от функций Сильфиды. Но не тут то было. На свет прорезались полотна иного происхождения. Это была музыка и пение звуковых волн.
В 2019 году, вдруг произошёл коллапс в жизни моей героини, однажды утром, она не смогла подняться с постели...
; Далее
Свидетельство о публикации №122081705567