На Язык И Гипотезу Сознания
1. переключение внимания с одной механики на другую
(де-жа-вю, музыка, синхрония)
2. создание стереотипов описания при культивации осознания
(стилистика, демаркация, архетип, гипноз)
3. целеполагание в пределах созданных стереотипов описания
(намерение, власть, ценности)
Если предположить, что гипотеза сознания полностью искусственна и зациклена сама на себе, то каждый его элемент возможно описать через два оставшихся элемента. Например, архетип понимается как наличие некоторых морально-этических концептов, которые имели опорой некоторые бытийные человеческие механики, выражаемые в конкретном стиле-архетипе.
Если предположить, что понимание бытийных механик лежит за границами сознания и их происхождение неизвестно, то человеческие мечты об их смене или преодолении есть выражение параллельного существования этих механик. В актуальном и потенциальном состоянии.
Можно сделать предположение, что достоверность ораторской речи лежит в пересечении бессознательной мечты изменить бытийные механики и границ воображения воспринимающего ораторскую речь.
Можно сделать предположение еще дальше, о том, что существует язык феноменов и их беспорядочное значение, через их интеллигибельность ребенок учит язык. Его можно назвать языком восприятия или высоким стилем в ораторской речи. Что есть зацикленный язык архетипов, через его достоверность и убедительность, низкий стиль манипулирования и передачи информации, жречество передает культуру. Их объединение в музыке, как в универсальном языке.
Мета-номия и Мета-фора?
Свидетельство о публикации №122081604729