Потому, потому что мы пилоты
чтоб облегчить операции дурдом:
для полётов разбираем самолёты!
-"Ну а спутники"?
-А спутники потом!
...........................................
ИЗ ИНТЕРНЕТА
15 августа, 17:22
Авиакомпании попросили узаконить разбор самолетов на запчасти
Российские авиакомпании в июне обратились в Минтранс с просьбой узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов для перестановки их на другие машины. Об этом написал президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта" (АЭВТ) Владимир Тасун в письме замминистра транспорта Игорю Чалику (копия письма есть у "Известий").
Этот же вопрос поднимался в июле на конференции в Росавиации по теме эксплуатации самолетов в России, подтвердили источники "Известий".
Сегодня такую перестановку компонентов самолетов ограничивают федеральные авиационные правила (ФАП №285). Они не предусматривают возможности снятия исправного компонента и последующей установки его на другой самолет, пишет АЭВТ. Узаконить и регламентировать снятие компонентов с воздушных судов предлагается через корректировку мартовского постановления правительства №353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году" и его авиационной части.
При снятии детали на нее должен оформляться талон годности, проводиться анализ годности и состояния; компонент должен быть повторно оценен и протестирован после установки на другое судно, следует из предлагаемой поправки. Более того, АЭВТ предлагает разрешить переставлять комплектующие между самолетами разных авиакомпаний.
Минтранс, по данным близкого к ведомству источника и другого источника в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, уточнили собеседники.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": "Разбор перед полетом: авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов".
Материал подготовила Кристина Некезова
Свидетельство о публикации №122081507348