Автопортрет
Леонардо да Винчи – это загадка и мистика Сфинкса. Даже его облик для нашего современника сложная задача. Нас приучили к его портрету в старческом возрасте, хотя гляда я на работы маэстро, никак не соответствующие возрасту, понимаешь, человек тана скрывает даже свой облик. Есть работа его ученика, где в профиль изображен да Винчи лет на 20-30 моложе, чем его знаменитый автопортрет и он скорее соответствует действительности. Ведь художник, рисуя свои работы вкладывает и себя в образ, им созидаемый на полотне. И опять же, исходя из детских его портретов, видно, что не сохраниться даже основных черт быть не может, тем более, что изобразительное искусство его не так велико, как бы хотелось. А более он уделял внимание науке, поэтому мозг хорошо содержит организм и не может позволить ни болезнь, и тем более атрофию правой стороны, ни столь раннюю смерть – 67 лет это не возраст даже для тех времен. значит, здесь явная не состыковка фактов и как всегда – не сохранившиеся останки.
Автопортрет средних лет Леонардо да Винчи как то более соответствует нашему представлению, а вот юношеский просто вдохновляет. Да, именно поэтому все лучшее ему досталось по красоте духовной и творческой, отраженной в красоте телесной. Ведь он телец по гороскопу.
Возможно, может быть подсказкой картина святая Анна, где мать в фас держит на коленях дочь, а дочь – анфас правый , тянущуюся к младенцу – в профиль левый. Как двуликий Янус или Тринамурти. Поскольку человек обладает именно трехмерным измерением как возраста так и менталитета. А вот творчество – это тот символизм, что заложен в тайнах картин и изобретений. Но синтез я думаю, этих производных, человечеству не скоро придется понять, пока «гром не грянет», думается… И хотя Леонардо был знаком с азиатским и индийским творчеством его уникальное свойство живописи - единственное творение до сих пор не превзойденное. Объемная свето-тень и полуулыбка.. Что за каноны изображения?!
Итак, что бы понять, как выглядел внешне Леонардо да Винчи стоит все портреты объединить и на компьютере сделать среднее арифметической. А вот с наложением образов остальных его картин, здесь сложнее – стоит вычесть облики его ближайших соратников. Но, скорее можно прибавить, поскольку их юность и длительность сотрудничества сделали облики в комплексе схожими.
Работа не простая, но я думаю, современные технические возможности это допускают при условии искренней заинтересованности, почтения и любви к высокому искусству и гению Леонардо да Винчи.
ИМЯ И ЕГО ТАЙНА.
Многие подсказки даст исследователю имя гения Леонардо да Винчи.
Если отойти т принятых канонов, а заглянуть в эзотерику, а по сути - метафизику слагаемых компонентов хорошо изученных знаменитого художника, то многое становится более понятным, если не разгаданным. Изучая творчество этрусков
ТВОРЧЕСТВО.
Творчество Леонардо да Винчи раскладывается на наследие изобразительного творчества – картин и научно-исследовательского изобретения. Как о писателе судить сложнее, поскольку его записи были утрачены и постепенно всплывали с течением времени из частных коллекций числом 1300 листов, что конечно же не отображает действительность. Многое осталось тайной.
Из картин наиболее громко знаменитые «Джоконда», «Тайная вечеря», изумительные мадонны с младенцем, автопортреты и мужские портреты.
Объемная свето-тень и полуулыбка.. Что за канон изображения?!
Не стоит забывать так же, что Леонардо да Винчи был наследником высокой итальянской культуры эллинов и аттики, которые черпали сокровищницу магии в египетской культуре, а те у атлантов и гиперборейцев, поэтому все знания ему были известны и он опирался на столь высокие каноны вечности. Тем более, Флоренция находится во владениях этрусков и их культура так же полна загадок и мистики самых невероятных свойств. Отсюда столь высокое и засекреченное творчество.
Свидетельство о публикации №122081506023