о начале и конце земного пути выродка
И тем слово от Бога в плоть облёк ,
Ибо слово от Бога не пребывает в праздности ,
Слово Бога при том далеко от казуальности .
Но для некоторых явлений требуется время ,
Время жизни многих поколений.
И если явление эпохальное , то появляется человек
Для этого явления , проходя невидимым столетия .
И только спустя долгое , долгое время ,
Которое необходимо для изменения человеческого семени ,
Появился из семени первосвященника Эли сгусток ,
Как проклюнувшийся росток ,
С примесью семени другого , не Божьего племени .
Выглядевши ,впрочем , как природный иудей ,
Если не всматриваться в него долго .
Произошедший из чресл первосвященника Эли сыновей .
Хофни и Пинхас -их назвал Эли , не думая над именами много .
Хофни -головастик , Пинхас - чернокожий .
Эли на сыновей глазами прямо посмотрел , их на стол положив .
И особенности их выглядел , как выглядел бы их просто прохожий .
Увидел он их , не всматриваясь пристально ,
Не вглядываясь в их ладоней извилины ,
Не всматриваясь в их глазные радужки ,в крылья их носов .
Не ища в них то ,что вскроется ,что заперто теперь на засов .
Не увидел он то , что родились они как люди власти .
Не увидел он то ,что будут они сладострастны .
Не увидел он и то ,что попадёт под их власть .
И сыновья его навластвуются всласть .
Да , они родились уже властными ,
Власть чувствовалась в них уже с их рождения.
Брови их извивались дугами , крылья носов властно расширялись .
Губы были полными ,чувственными , не скрывающие их страстность .
И как только начали они говорить ,
Они говорили уверенно , без всякого сомнения .
Не было в них какого -то внутреннего волнения ,
Не было у них и властью упоения ,
Они же были властью с молоком матери напоены ,
И потому власть они взяли твёрдо
Над матерью своей и над своим отцом .
Были властью над родителями гордые .
Властью они просто упивались как вином ,
И вином как властью , так что окружающие ,
Жившие на земле не один день , тому только удивлялись .
И не просто удивлялись , а и сильно изумлялись тому ,
Как их желания ,даже беззаконные , быстро исполнялись .
Окружающие их народы знали таких , как сыновья Эли ,
Назывались такие любимчиками богов ,
И то ,что другим не дозволялось ,
Вроде бы дозволялось сыновьям Эли беспрекословно .
Словно сыновья Эли были героями , впрочем ,
Все знали ,что герои на подвиги и на быструю смерть рождались.
И потому им всё дозволялось .Да и они сами себе много позволяли .
И женщины к сыновьям Эли валили толпами ,
В грудях своих серебро скрывали , и позволяли
Сыновьям Эли вливать в их лоно семя своё как героям .
И спешили к ним , ожидая их смерти
Как неминуемой их доли .И на то была богов окрестных воля .
Никакого не было в народе волнения , были рады ,
Что и у них есть свои эпические герои ,словно сами их родили ,
Герои , рождавшие богатырей в окружавшие их народы .
Были Хофни и Пинхас красивы к тому же ,
Они не бряцали , как положено героям , оружием .
Они выскакивали к народу с вилками в своих полных руках ,
И брали мясо с жиром ,которое было только героям окружающих Израиль земель положено , но не Израилю ,который иной породы .
У которого тук и внутренности сжигались за городом ,
Который носил мирное имя -Шило ,как миротворец ,с бородой
Эли сидел на троне пред шатром - скинией ,как мира обитель ,
И народу положенное от первосвященника сказывал ,как сказитель .
На сыновей своих ябеды не принимал ,
В этом он был твёрдым .Сыновья его ,знал он , навечно приняты Богом .
И не принимал другого мнения .Был он гордым .
Да и никакого не было в народе сомнения
По поводу властных полномочий
Сыновей первосвященника Эли ,их поднимал народ под облака .
А Эли на глазах народа входил в мира обитель ,
В Святое Святых , и оставался при том здоров и жив .
Восседал он на своём седалище уже как истукан .
При том был слаб глазами , не хотел он уже видеть .
Прожил первосвященник Эли полностью человеческий век -сто лет .
Без всяких волнений и бед .Он был даже и лукав .
Потому что не пользовался Эли своей властью
Ни как первосвященник , ни как даже отец .
Судил народ не строго ,и поэтому был народом любим .
И даже было непонятно было тогда живущим -любым .
Откуда к ним пришла такая напасть .
Народы моря , до этого бывшие перед Израилем в страхе ,
Вдруг осмелели ,и захватили Ковчег Завета
С раскрытыми крыльями херувимов над Ним .
И покрыл весь народ головы свои прахом .
Сыновья же Эли , выпив вина ,стали смелыми ,
Но в битвах неумелыми ,и потому пали .
И в тот же день и первосвященник Эли упал ,
Услышав о том ,что на битве происходило ,
Он пал так же , как и сидел на троне , как истукан ,
И сломал себе спину , как будто бы горшечником вылепленный .
Ковчега же Завета народы моря или пилиштим ,
Не выдержали , не выдержал Ковчега и их бог ,
Дагон , с рыбьим хвостом ,якобы уцелевший
Из допотопного времени , но выдержать Ковчега он не смог .
И также валялся ,как и Эли , как из глины вылепленный .
И время всех накрыло с именем «Ихавод «-
Отошла слава от Израиля .
И время то продолжается до сих пор .
И первосвященник Эли стал родоначальником этого времени .
И легло это время на будущие времена тяжким бременем .
Ковчег принёс народам пилиштим много бед ,
И с множеством золота Ковчег прибыл в город Кариот ,
Мужем которого стал отец Иехуды , муж или иш Кариот ,
Спустя тысячелетие ,которого город и не заметил .
А пребывал в мечтах своих в том тысячелетье ,
В котором с Ковчегом пришло в город и плиштимское золото ,
Блестящее на солнце нестерпимым блеском ,
Как будто над городом тогда встал золотой ореол ,
И Кариот не покидал не на мгновение .
Об этом помнил Иехуда иш Кариот ,
И потому он был города своего патриот .
И думал он много о золоте бренном ,
Но тысячелетие назад пророк первосвященнику Эли прорёк ,
Не о золоте ,а об серебра гере , положенной Эли потомку ,
Чтобы он согласился стать левитом , пророчества того пленник .
И Первосвященник Анна пообещал Иехуде 30 сребренников .
Чтобы Иехуда уже как левит привёл бы к первосвященнику
Совершенную Жертву .И Того одели бы в оковы .
Иехуда привёл стражников к Иешуа ,и пала
На всех в саду Гефсимания великая тьма .
И был объят Иехуда той тьмой ,но и перед этой тьмой
Иехуда выдержал ,как управляющий своей судьбой герой ,
Так думал он .И подтвердил Жертвы Совершенство ,
Сказав : согрешил я ,предав кровь невинную.
И как римлянин тех времён , расправился сам с собой .
Это тот , о ком было сказано про его вину :
Лучше бы этому человеку не родиться .
Потому что он родился и жил как выродок .
Но не смог бы он предать Иешуа , Сына Бога Всевышнего,
Если бы Эли взял бы власть отца
И не сидел бы во дни своего отцовства праздно,
Отдав сыновьям всю свою власть .
Может быть тогда Израиль бы узнал Своего Царя ,
И с Ним вместе воцарился ,
И было бы тысячелетие правды ,
И семя бы своё сохранили Эли сыновья .
И земля бы тысячелетье Царства праздновало .
Всё могло бы быть тогда ,
И не пришла бы на Израиль беда в 1-го века семидесятилетие.
После которого наступили последние времена .
Я думаю ,что могло бы так быть , да и да !
Свидетельство о публикации №122081502960