Сиена и вера в Себя

Это - в продолжение о Повторах Версий Человечества, раз за разом возникавших из временнОй эфирной субстанции, после произошедшей катастрофы, из-за того что Человеческое Сознание на состоялось.
Пишу для того, чтобы Общество живых людей всё же вступило в Становление Человеческого.

А пока - идёт апокалиптическое лавинообразное интеллектуальное прогрессирование технологий.
Как бы следом за ним не пришла лавиной сель. Так повторялось много раз, и отстраивалось новыми ярусами одно и то же. Похоже, что туфы со следами Времён оголяются - возникают артефакты человечеств-Предшественников.

Далее - об Италии.
Сиена - в Нашей Версии Времени, и предшествующих - средневековое место производства тел людей, через манипуляции с кровью, с последующей их продажей на севере государства. Потому и вёлся гроссбух, с мотивационной обложкой-ксилографией. Нанесённые на дерево изображения имеют свойство проникать в чувственную область человеческих организмов.

Тут встаёт вопрос, верить ли себе, возникающим в теле чувствам. Если рассматривать себя как плоть с рабскими функциями, то эти чувства - зов и призвание. На что больше способна конкретная личность в текущий момент, то она и выбирает.

Личность как Личность Человека способна на правдивые рассуждения.
Когда линии мышления не правдивы, человек ничем не может себе помочь. Тогда он отдаётся в руки господ.
Господа же, говорят мысленно, со злорадной улыбкой Мефистофеля: "Не хотите размышлять, чтобы всё понять? Что ж! Мы сделаем всё сами за вас!" При этом, они, злые на ленивых, закрывают глаза на то, что людям изначально перекрыты каналы видения - искусственно созданными условиями. По инерции, биохимические линии мышления стали наследственными.
Господа, поэтому, не-правдивы. Из-за чего не могут увидеть Причину причин их собственных мытарств.

Гроссбух в Сиене. Гроссмейстерская бухгалтерия? На троне оборотня? На обложке изображён правитель, похожий на орла - с когтями, измазанными в крови.

"И, та ли я самая человеческая фигура, что сама перевоплощается?" - спросил бы если раб, то ответ ему - "Нет, конечно."
Эфирные сгустки отработавших тел уничтоженных фигур перенаправляли и перевоплощали по своей надобности гроссмейстеры - указаниями своими, делая разных людей причастными к этому исполнителями.

Однако, в память-эфирах, особо качественных сгустках, сохраняются образы личностей, от которых эфирные наработки получены. Поэтому, имея в плоти своей дар наработок предшественников, легко поверить утверждению, что жизни личностей прошлого - это свои прошлые жизни.

Вкрапления своих некачественных наработок - лишённых оснований, а значит и основательности - способны разрушить эфирный остаток от бывшего человека. Тогда сама Природа легко расформировывает эфирный комплекс и перераспределяет эти энергии по рождающимся телам. Или же, сгусток проходит рассортировку в природных водоёмах.

Благодаря тому, что свой эфирный комплекс, подлежащий проработке, является источником не только биохимических мотивов, но и - Информации из Прошлого, Человек имеет возможность расшифровать Причины причин проблем Нашего Времени.
Информация сама идёт в руки - прорисовывается извне, притяжением к поднявшейся в своей очерёдности внутренней - когда линии мышления Правдивы.
То есть черты Благородства наследственных эфиров - недостаточны.

В наследственном эфире очевидна двойственность биохимического диапазона: некачественные наработки с мотивами - Внизу, а Благородные - Вверху. Верхом как бы уравновешивается Низ.
Но такое понимание двойственности является простой констатацией факта и поэтому - Причиной причин роковых ошибок, круговращения эфиров с ошибками, как в Торе.

Сейчас, в Повторе, увидев эту закономерность, мы постигаем другую Двойственность: Сознание Человека и - биохимические образы.
В ней решающую роль играет вера в Себя - в Сознание Человека, в его исцеляющую Абсолютную Истину.
Раскрытие Человеческим Сознанием узловых моментов в Абсолютной Истине - этот Процесс исцеляет от биохимических образов привычного поведения, проблемного взаимодействия и его больных следов в сознании и телесном электричестве(интеллекте).


Рецензии