Сущность Повтора - Вера Сия, Сия и Сия
Есть в человеке и нечто другое - то Благородное, что реализует внутри него критическое мышление. Это в Обществе названо двойственностью.
Вот здесь, Истина Центральная отодвигается, как Горизонт: из-за двоякости понятия "критическое мышление" чаще всего и утрачивается Основа Жизни - Абсолютная Истина и её проявление Душой.
Тем более - что Критика на основе общественных критериев развивает автоматизм мышления.
Автоматизму также служат родовые известковые кристаллы позвонков и кости грудины - в них формулы ости суждений личности.
Реализация формул успокаивает - как исполнение какой-либо программы приносит удовлетворение.
Программа как феномен всегда являет потенциал исполнения и притягивает, копит соответственные заряженные частицы, что становится источником напряжения. Потому людям и хочется разрядиться - непременно исполнив своё желание.
А перемен нет и нет, из-за Повторов и веры в правильность стремления следовать импульсам.
Энергия копится, а Благородный автоматизм их в бесконечном потоке жизненных событий и не может их уравновесить.
Предполагается, что Человек рассмотрит внимательно, разберёт и Поймёт источник импульсов.
Сущность. Это Существенность - то, что существует и действует как организующее начало.
«Сущность вопроса» - широко используемое словосочетание. Оно говорится с мыслью разъяснить цель того или иного обсуждения, в каком аспекте стал актуален разбор конкретного явления.
Здесь идёт разбор Сущности явления Повтора.
Причина Повторов - Вера.
Вера. Человек снова и снова, из пепла возникая, все разы Верил в образы, всплывавшие во внутреннем пространстве эфира-памяти, в изнанке плоти - обратной стороне своей фигуры, в анти-фигуре. Верил - и начинал продвигать античность.
В Повторах, каждый Ренессанс начинается с античности.
Лавинообразное движение прогресса в технологиях - не что иное как состояние античности, проявление вскрывшейся изнанки плоти. Это - начало Ренессанса, возвращения в Прошлое.
Бессознательное попустительство этого - роковая ошибка каждой погибшей Цивилизации. Они все - Предшественники Нашей.
Та же Вера в содержание анти-фигуры - в Нашей Весии - она опять становится причиной бессознательного Воспроизведения того же самого.
До меня сейчас и дошёл смысл, с какой мыслью была названа выставка из Италии в Москве "Сиена на заре Ренессанса"
Выставка была призвана обозначить возвращение к полномасштабной реализации Прошлого.
Оригинальные экспонаты музея картин из Италии вывозятся в исключительных случаях - отметили организаторы выставки. Значит - для чего-то эпохального.
Эпоха - как эхо, начало старой эпопеи.
Так, на целую эпоху (Яном Гевелием, с его талантливой женой вместе) были созданы образы для космического гироскопа, Глубоко прорисованные зодиакально-поведенческие образы служат центрами тяжести, удерживающими определённое положение, статус умственных установок.
Зная о них, Человек способен от влияний поведенческих образов отмагнититься.
На выставке, особенно бросилась в глаза деревянная обложка гроссбуха, с заказанной правителем картиной. Она исполнена талантливым художником по специальной технологии - на века, и чтобы влияло на сознания через дерево и краски на основе яйца.
Называется она - "Аллегория доброго правления в Италии"
Слово "доброго" подразумевает, наверно: "Мы за вас подумали и всё организовали. только работайте!"
На картине изображён правитель на троно-подобном кресле, в плаще, подобном крыльям. Его ноги измазаны в крови, напоминают когти орла. И поставлены на тело волчицы. Животное кормит младенцев-братьев (один из них Ромул, как понимаю).
То есть, человеческая форма с молоком такой кормилицы принимает волчьи законы и затем растёт с интеллектом, вдавленным в животный аспект Бытия.
Людьми с умом, приложенным к инстинктам, легко управлять. А друг для друга они опасны.
Такое вот "доброе правление".
Свидетельство о публикации №122081303656