Третья заповедь
________
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам:CNN, LSTM, RNN, GAN, RBFN, MLP, SOM, DBN, RBM, Автоэнкодеры, а также DELL-E, Midjourney и все-все-все другие!
имхо!
Главное в Любви то, что отдавая от себя, ты не требуешь жертв в свою пользу. Можно брать то, что дают. Можно просить. Но! Надо учитывать — дают не всегда, а иногда дают не то, о чем просили/думали/мечтали.
Поэтому помните, пожалуйста:
“Господь назвал первой и наибольшей заповедью - [заповедь] возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим, а второй - подобную первой, и из-за этого подобия великую: возлюби ближнего твоего, как самого себя, дабы, согласно этому, мы поняли, что есть и другая [заповедь], которая по значению и порядку будет третья, а другая - четвертая, и, так исчисляя по порядку заповеди закона, получая от Бога мудрость, кто-то может расположить их до малейшей.”
(Ориген)
И пока вы, мои дорогие, не ЗНАЕТЕ (!) кто такой Господь/Бог/и т.д. и т.п., то вы не знаете и Правил Игры.
А значит = мы max равны! :)
#заметкинабиополях
_______________
Get Greasy?!?!?!
Ха-ха-ха!!!
Get Crazy!!!
(шучу)
В соделанных нами грехах не будем винить ни рождения нашего, ни другого кого, а только себя самих, ибо если душа самоохотно предается разленению, то не может быть не побеждаемою.
Прп. Антоний Великий
У нас нет ничего своего, нами произведенного, а все даровое, точнее, долговое; жизнь наша вовсе не наша, она отъемлема, отчуждаема, смертна; мы получили жизнь от своих отцов, кои в таком же долгу у своих родителей, и т.д.; рождение есть передача долга, а не уплата его.
Н.Ф. Федоров
***
глазами
полными Любви
смотри на Мир
чтобы понятно было всем
что первых двух добился
что Бог полюблен
ближние и сам
и внемли самым разным голосам
но мнение бери у Бога
один твердит про Дао
Путь-Дорога
влечет другого
Серединный Путь
по-русски: тракт
по-ихнему: La Strada
чем человек
зверей из зоосада
настолько выше?,
что и без суда
волков и зебр сажает за решетку
простите,
даже старую пилотку
я не сменю на генеральский жезл
ЗОЖ!
ДОСААФ!
ЧК…
и? — ЖЗЛ
надгробия
поминки
мемуары
пока мы с вами тары-растабары
Смерть пожирает Души мертвецов
ВЫ ПОМНИТЕ ОТЦОВ?
А ИХ ОТЦОВ?
А ДЕДОВ ДЕДОВ?
я — УТОЧКА
а в ванне Архимедов
полным полно
как сельдей на заре
в дубовой трехпудовой бочке
я — ЖАБА
я сижу на кочке
и жру в порыве страсти комаров
я — БУДЬ ГОТОВ
я — ПИОНЕР
Я — БОГ
а если кто читает между строк
так не ищите!!
между строчек ПУСТО!
09 — 11.08.2022
[Третья заповедь Live — https://youtu.be/Ap26b85iNrc]
#востокодиндлявсех
#vostokoneforall
________________________________
Илл. сверху-вниз, слева-направо:
Я и нейросеть Midjourney «Ярославна», 2022
М.В. Нестеров «Святая княгиня Ольга», 1892
В.И. Суриков «Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря», 1915
В.М. Васнецов «Княгиня Ольга», 1885—93
Н.А. Бруни «Святая великая княгиня Ольга», 1901
Н.К. Рерих «Святая Ольга», 1915
+
С того момента, как Христа арестовали в Гефсиманском саду, Его ученики разбежались в разные стороны и скрывались», страха ради иудейского» в безопасных местах города Иерусалима.
Священная Библейская история Нового Завета, митрополит Вениамин (Пушкарь)
+
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
Иоанна 19:41-42, Библия Онлайн
При толковании двадцать седьмой главы Евангелия от Матфея (Мф. 27) сказано и об этом. Иосиф и Никодим хотели положить тело Иисуса Христа в другом лучшем гробе дальше от города, но ради пятницы иудейской, т.е. празднуемой иудеями с вечера, когда нельзя было ни пойти далеко, ни сделать ничего другого, и в особенности же потому, что уже наступала Пасха, они положили тело Его в ближайшем гробу. Так уже устроило Божие Провидение, чтобы и жены могли посмотреть, где тело полагается, и ученики могли придти вследствие близости и видеть совершившиеся там чудеса
Евфимий Зигабен, Толкование на группу стихов: Ин: 19: 42-42
По мысли Евфимия Зигабена, Паноплия должна была доставлять оружие на будущее время для духовной борьбы с разными обнаружившимися заблуждениями и Зигабен надеется, что «этим разнообразием стрел и оружия можно наверное отразить всякое нападение на религию». Но такие надежды на Паноплию не оправдываются ее содержанием. Для борьбы с новыми ересями здесь употребляется устаревшее оружие прежнего времени. Паноплия — это крупное и характерное произведение времени упадка греческой литературы. В ней нет самостоятельной творческой мысли, а лишь одни собранные по заказу выдержки из прежней святоотеческой литературы, причем свидетельства отцов не всегда удачно приводятся. Даже когда заходит вопрос о современных Евфимию павликианах и сарацинах, он отделывается выписками из прежних церковных писателей. Наиболее самостоятельную часть представляет 23 титул, написанный для обличения богомилов. Здесь Евфимий был поставлен в исключительно благоприятные условия: он находился в близких отношениях к недавно появившимся еретикам и имел возможность пользоваться даже принадлежавшими им письменными источниками. Поэтому его труд есть главный источник для истории богомильства, но отсутствие беспристрастия заставляет осторожно относиться к сообщаемым им сведениям.
С.В. Троицкий, преподаватель С. Петербургского Александра Невского духовного училища
+
13. Все обязанности, налагаемые на нас учением о Триедином Боге, выражаются в одной заповеди, в заповеди о долге воскрешения. В противоположность магометанству мы можем сказать:"Нет иного Бога, кроме Триединого, и воскрешение</i> - Его заповедь". Этот долг есть единственный, общий всем людям, как обща всем людям смерть. Определение долга воскрешением не есть произвольный вывод; в понятии долга уже заключается требование воскрешения, как и во всяком долговом обязательстве необходимо заключается обязанность уплаты, с тем, впрочем, различием, что долг в строгом смысле, долг всеобщий христианский, сыновний долг, требуя уплаты, требует возвращения тождественного, а не подобного, ибо сыновний долг есть произведение не отвлеченного лишь разума, а вместе и сыновнего чувства. Таким образом, исполнение долга есть восприятие на себя труда, тягла воскрешения, а не рождение, дающее лишь подобие, и не ожидание, осуждения и наказания. Посему и брак есть не оставление родителей, не соединение лишь в плотскую единицу, а сопряжение в трудовую, тягловую единицу в общем деле отеческом, в деле всего рода человеческого, состоящего из тягловых единиц. У нас нет ничего своего, нами произведенного, а все даровое, точнее, долговое; жизнь наша вовсе не наша, она отъемлема, отчуждаема, смертна; мы получили жизнь от своих отцов, кои в таком же долгу у своих родителей, и т. д.; рождение есть передача долга, а не уплата его. От родителей же, как и вообще от предков, мы получили не только жизнь, но и средства к жизни, состоящие в тех способах работы, в которых все принадлежит нашим отцам, предкам, и весьма мало и только в исключительных случаях лично нам. "Какое дело нам до греха, который совершен до нашего рождения?" - говорит рознь в лице Каина (в известной мистерии Байрона) <ref name="к37" group="К."/>. Но если мы не хотим принимать последствий греха, не нами лично совершенного, то не должны принимать и добра, не нами произведенного, что равнялось бы отречению от искупления, от всякого дела, совершаемого не одним поколением, а целым рядом их, генерацией поколений. Если высшею добродетелью для людей, отдельно взятых, будет положить жизнь за других (смерть неповинного за виновных), то в чем же будет состоять высшая добродетель для людей, взятых в совокупности?.. Долг к родителям имеет не только нравственный характер, но выражается и в физической зависимости, невольности, несвободности; рожденность - это несвободность. Земля и все другие условия жизни не составляют нашей собственности; мы не землевладельцы, а крепостные земли, точно так же как и земля зависит от солнца, тяготеет к нему, а солнце в свою очередь находится в подобной же зависимости от иного какого-либо тела и т. д. Регуляция этой слепой, не земной только, а всеобщей тяги, обусловливающей смертность, и должна быть тяглом человеческого рода. Отсюда и следует, что воскрешение есть труд, обращающий даровое в собственное, очищающий долг.
Но мы живем не на чужой только счет, не на счет лишь слепой природы, а также и на счет себе подобных, даже самых близких, заменяя, вытесняя их; и такое существование делает нас не только недостойными, но и преступными. Все бедствия, не только физические, но и нравственные, суть естественные последствия подчинения слепой силе, на счет которой мы живем; ибо, повинуясь влечениям слепой, чуждой, неподобной, хотя и в нас самих живущей, силы, становимся врагами себе подобных и даже самых близких. Таким образом, нынешняя жизнь делает нас не только недостойными счастья, но и несчастными; и если глубина самоосуждения делает страшный суд из трансцендентного имманентным, то искупление требует с нашей стороны усилий, труда для обращения не нами произведенного в трудовое. Долг, следовательно, возникает не из займа только, но и из греха, преступления; ибо каждое поколение, рождаясь, тем самым наносит смерть своим родителям, и потому долг есть вместе и повинность. Сознание, что этот долг не оплачен, есть сознание своей зависимости, рабства, невольности, смертности - словом, небратства. В неоплаченном долге заключается наказание рабством, смертью. Оплаченный долг есть возвращение жизни своим родителям, т. е. долга своим кредиторам и через то - свободы себе. Бессознательный, невольный грех, грех первородный, есть коренной смертный грех, грех против Духа Святого, против истинного просвещения; не принимать ответственности за этот грех, т. е. не трудиться, не принимать участия в деле воскрешения - значит лишить человечество будущности, обречь его на полуживотное состояние. Задача человеческого рода состоит в обращении бессознательного, само собою делающегося, рождающегося в сознательное, светлое, действительное, всеобщее, личное воскрешение.
Н.Ф. Фёдоров
Свидетельство о публикации №122081202411