Кто сказал, что наш Бог находился в утробе
Сторонитесь абсурдных языческих мнений.
Кто сказал, что наш Бог находился в утробе —
Тот поддался тяжёлой душевной хворобе.
Ознакомленный с тем, что в соседстве у матки,
Понимает, насколько слова его гадки.
Отвергайте от Господа плоть и рожденье,
И ищите в Исламе от лжи огражденье.
(Мухаммад Окар)
КОММЕНТАРИИ
Когда женщина беременна, ни для кого не секрет, её ребёнок находится в её матке. Матка расположена в средней части полости малого таза, спереди лежит мочевой пузырь, а сзади лежит прямая кишка. Как всем известно, в мочевом пузыре и в прямой кишке накапливается наджясаh [нечистота]. В мочевом пузыре накапливается урина [моча], а в прямой кишке накапливаются фекалии [экскременты, кал]. Поэтому, естественно, является гадким, ужасным неверием говорить, что Иисус или другой человек был Богом и будто бы Бог находился внутри женщины рядом с этими нечистотами. Да сохранит нас Создатель от таких убеждений.
А также, как известно, во время родов ребёнок выходит через влагалище матери. Это также является тяжким неверием: приписывать Богу выход из женских половых органов. Созданные имеют недостатки и им присуще быть в утробе и рождаться. А Создатель пречист от любых недостатков: Ему не присуще иметь плоть, быть внутри человека, рождаться, выходить младенцем из женщины и т. д.
Некоторые люди говорят, что Мария является БОГоматерью [матерью Бога] и БОГородицей [родившей Бога], а затем заявляют, что у Марии не было беременности и родов, что Иисус якобы как-то по-другому вышел из тела Марии. Опровергнуть этот вымысел несложно. Если привести доводы из мусульманских источников — скорее всего, эти люди не примут их. Поэтому приведём аргументы из их источника. Сказано в Библии, в Новом Завете, от Луки, глава 2, стих 5:
«... которая [Мария] была беременна».
Сразу же дальше в 6 и 7 стихе говорится:
«Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца [Иисуса], и спеленала Его, и положила Его в ясли».
Беременность, рождение, пелёнки, ясли... Нет сомнений, что Иисус — не Бог.
Что касается слова «предвечный», то оно означает «вечный без начала», «не имеющий начало». Одним из абсурдных языческих мнений является то, что вечный без начала [Бог] появлялся из имеющих начало [людей, женщин].
Свидетельство о публикации №122080406111