Роды блондинки - Анекдот
Не только сына, но и дочь.
Эх, расплакалась блондинка,--
Что же мужу я скажу?
От кого же, от кого-же,
Я второго тут рожу?
ССЫЛКА на моё собрание Анекдотов на Проза.ру - Анекдоты, придурки и их Реальность ( https://proza.ru/2020/12/14/1135 )
Свидетельство о публикации №122080404380
С пожеланием новых творческих успехов,
Ирина Георгиевна Лазарева 16.02.2024 00:20 Заявить о нарушении
Потому и звери хоть и мыслят, но всё также остаются и останутся тварями бессловесными неразумными (в человеческом смысле), а человек всегда манифестирует эту свою Подобную Богу Природу в универсале "ВСЁ...", как то, что Бога нельзя даже привязать к этому Его обозначению Понятием «Бог»; Он Сверхбог (ὑπέρθεος), и о Нём «как о Причине всего сущего следовало бы, с одной стороны, высказывать и утверждать все без изъятия положительные суждения, какие могут относиться к сущему, а с другой стороны, одновременно с еще большим основанием как о Превосходящем всё сущее отрицать все эти суждения, причем не думать, будто отрицания о Нём противоположны утверждениям, но, гораздо скорее, считать Его, поднявшегося как над любым отрицанием, так и над любым полаганием, не причастным никакому лишению». По Дионисию, Он ни изменчив и неизменен вместе. Вот конец последнего трактата Дионисия:
«Мы утверждаем, что Виновник всего мира, превосходящий всё сущее в мире, не будучи лишен ни бытия, ни жизни, ни смысла, ни ума, не есть тело и не имеет ни образа, ни облика, ни качества, ни количества, ни объема […] Он не есть ни душа, ни ум, и Ему нельзя приписать ни воображения, ни мнения, ни рассуждения, ни помышления. Он и не разум, и не мысль, и ни уразуметь, ни выразить Его словом невозможно; Он ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство, ни неравенство, ни подобие, ни неподобие; Он ни бездвижен, ни подвижен, ни предается покою; Он ни обладатель силы, ни Сам не есть сила; не есть Он и свет; нельзя сказать, что Он живет или что Он есть жизнь; не есть Он ни сущность, ни вечность, ни время; прикоснуться к Нему мыслью невозможно. Он не есть ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость; ни единое, ни единство, ни божественность, ни благость, ни дух в том смысле, в каком мы всё это понимаем; Он ни сыновняя, ни отцовская природа, ни вообще что-либо из ведомого нам или кому другому; Он не принадлежит ни к несуществующему, ни к существующему, и ничто существующее не познает Его таким, каков Он есть, равно как и Он знает сущее не в его существовании. О Нем нет ни понятия, ни именования, ни знания; Он ни тьма, ни свет, ни заблуждение; ни истина; и вообще по отношению к Нему безусловно невозможны ни полагание, ни отрицание, но, совершая свои полагания или отрицания в отношении вещей, следующих за Ним, Его Самого мы ни полагаем, ни отрицаем. Ибо выше всякого полагания всесовершенная и единственная Причина всего в мире, и над любым отрицанием возвышается всепревосходство Того, Кто запределен всему сущему и совершенно отделен от всех вещей» (О Таинственном Богословии священномученик Дионисий Ареопагит).
Ирина, вот видите какой это поистине Божественной Мощности и необоримости АРХОНТ -- "ВСЁ или НИЧЕГО". Это и формула Ада, если не будет чего утвердить в Вечность Благую. Это и формула Рая Небесного и Вечного Приснобытия, если таки есть что истинно утвердить в Благую Вечность во Славу Господнюю. Этот же Архонт Вселенский Вседержитель, как моделирующий всю эту максимальность Мироздания и Разнообразия Вещественного и Животворящего с Духовным.
Вот такая вот КРАТКОСТЬ сестра таланта, в выражении Всего до конца всего Универсума Бытия, Мира и Сознания. И раз Мир таки существует, то он есть собранием всей Максимальности (как даж и все-соверщенства, пусть и в потенциале), ИЛИ Мир не осуществим никогда. И именно на последнем держится Вера Саморго Бога в Совершенстве Мироздания и возможности обязательной и окончательно вечной Победы Блага, как раз и возводящее Великое Перво-СЛОВО БОГ (ЛОГОС, которым создано всё во Вселенной и в Духовном, что даж и отпадающее во зло тож создано, для Большего Блага) к возведению ЕГО (Логоса) в ещё Большее Величие, как Сверхбог (ὑπέρθεος), да ещё и в Вечном Единстве ЕГО с Присно-Избрангными Вечной Славы Господней.
Ну и великое благо что нам ту Монетку Бог бросает, бо Бог нам тока Блага ищет. Правда насильно в рай не тащут, но во Аид и по-неволе поведут, а других мест нет и не ожидается, соглдасно того ж самого Архонта -- "ВСЁ или НИЧЕГО".
Тут можно даж словами сатаны закончить эту писанину -- "ЧЕМУ УДИВЛЯЕШЬСЯ, ДУША!!!", которые тот сатана говорит при Боге (не имея выхода всей его невербальной колоссальности сосредоточенного в нём насилия), когда имеет прецедент состязаться за душу грешную, и только если тот сатана уже не молжет удержать душу движимую Ангелами, то издаёт отчаяннейший вопль, и только тогда отпускает, чтоб притязать поставить последний аргумент пред Богом, что его (сатану) та душа боитя более Бога, и потому для неё богом есть он, сатана...
Вот такая вот История, ну и такой Архонт силы Небесной, мощь чего и должен был хранить Денница, Сын Зари, Херувим Осеняющий, Архангел Самаил, падший в олицетворение ЛЖИ, как Отец Лжи, Люцефер, Змий Древний, сатаною держащий Державу Смерти, бог разрушитель. На что есть и пророчество Ветхое, какое и пришёл Исполнить и Исполнит Христос Божий, На Веки Вечные:
Исайя 14:3 И бу́детъ въ то́й де́нь, упоко́итъ тя́ Госпо́дь от болѣ́зни и я́рости твоея́ и от рабо́ты жесто́кiя, е́юже рабо́талъ еси́ и́мъ.
Исайя 14:4 И прiи́меши пла́чь се́й {Евр.: при́тчу сiю́.} на царя́ Вавило́нска и рече́ши въ то́й де́нь: ка́ко преста́ истязу́яй и преста́ понужда́яй?
|| 14:5 Сокруши́ Бо́гъ яре́мъ грѣ́шниковъ, яре́мъ князе́й,
14:6 порази́въ язы́къ я́ростiю, я́звою неисцѣ́льною, поража́яй язы́къ я́звою я́рости, е́юже не пощадѣ́, почи́ упова́ющи.
|| 14:9 А́дъ до́лѣ огорчи́ся, срѣ́тъ тя́: воста́ша съ тобо́ю вси́ исполи́ни облада́вшiи земле́ю, подвиза́вшiи от престо́ловъ сво¬и́хъ всѣ́хъ царе́й язы́ческихъ.
|| 14:10 Вси́ отвѣща́ютъ и реку́тъ тебѣ́: и ты́ плѣне́нъ еси́, я́коже и мы́: и въ на́съ вмѣне́нъ еси́.
|| 14:11 Сни́де сла́ва твоя́ во а́дъ, мно́гое весе́лiе твое́: подъ тобо́ю посте́лютъ гни́лость, и покро́въ тво́й че́рвь.
|| 14:12 Ка́ко спаде́ съ небесе́ денни́ца восходя́щая зау́тра? сокруши́ся на земли́ посыла́яй ко всѣ́мъ язы́комъ.
|| 14:13 Ты́ же ре́клъ еси́ во [умѣ́] твое́мъ: на не́бо взы́ду, вы́ше звѣ́здъ небе́сныхъ поста́влю престо́лъ мо́й, ся́ду на горѣ́ высо́цѣ, на гора́хъ высо́кихъ, я́же къ сѣ́веру:
14:14 взы́ду вы́ше о́блакъ, бу́ду подо́бенъ вы́шнему.
|| 14:15 Ны́нѣ же во а́дъ сни́деши и во основа́нiя земли́.
14:16 Ви́дѣвшiи тя́ удивя́тся о тебѣ́ и реку́тъ: се́й человѣ́къ раздража́яй зе́млю, потряса́яй цари́,
14:17 положи́вый вселе́нную всю́ пу́сту и гра́ды ея́ разсы́па, плѣне́ныхъ не разрѣши́.
Роман Невесёлый 16.02.2024 23:38 Заявить о нарушении