Искупление позора в храме Артемиды. Измир
4- 27.
«Салон, Мансоль, Тараскон из Секса, дуга,
— Где еще стоит пирамида:
оттуда Придут выдать принца Дании, —
Искупление позора в храме Артемиды».
Артеми;да (др.-греч. ;;;;;;;) — в древнегреческой мифологии вечно юная богиня охоты, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). У Гомера — образ девичьей стройности, покровительница охоты[2]. У римлян отождествлялась с Дианой[3].
Культовыми животными Артемиды стали лань и медведица.
Лань,- символ Цереры.
Медведица, - символ дьяволицы, в мифах,-Крыса; в христианской религии,- символ Белого голубя.
Речь идет о Мавзолее Ленина. Салон — соло на лоне, т.е. то— к чему приковано внимание.
Слон,- символ Кроноса, который воевал с Богом 500 000 лет.
Мансоль — главный мужчина (по-немецки «манн» — мужчина). Тараскон из Секса — жестокий Библейский похотливый Зверь, или обработанные шестигранники. Тараскон— разукрашенное, расписанное тарное место, секс — шесть.
Число Артемиды-человека.
Шесть, - число человека, которым стал бог Первый Адам, когда он сменил своё имя на Сатану.
Дело в том, что Мавзолей сложен из мраморных плит, у каждой такой плиты 6 граней. Дуга — помост. Вся первая строка в целом расшифровывается как «Мавзолей на Красной площади», склеп Сатаны, который был в реализации вождя пролетариата В.И.Ленина.
Пирамида — тоже Мавзолей. В третьей строке вместо слова «выдать» следует читать «объявить» или «назвать». Неправильно сделан перевод. Принц Дании — , принц Сатана,- Ромео в поэме Шекспира: Ромео и Джульетта, дающий любовь Диане-Джульетте, - Флора-Свидетель, Церера, который опозорил Цереру и не женился, сделав сына Бастардом.
«Дания»— от слов «дань», «дан», «дающий». В храме Артемиды кое-кому придется покраснеть. Артемида—богиня охоты, выступает на стороне Трои, но она же еще отождествляется с богиней трех дорог —Дианой.
Известно из мифа, что в святилище храма Артемиды была найдена женская одежда.
Артемида, - это Флора,- невидимый Второй Свидетель Вестника.
Строка,- "Искупление позора в храме Артемиды", то есть, искупление позора Цереры от Сатаны в храме Артемиды.
Надо сказать, Артемида – неоднозначная богиня. С одной стороны – она была покровительницей природы, богиней плодородия, богиней деторождения и жизни. Но она также несла и смерть, что проявляется в ее характере и жажде убийств, пусть людей она убивала только из мести, а животных – исключительно на охоте. Помимо этого, Артемида получила от Зевса власть над природой. Причем не только над растениями, но и над животными. В этом плане ее двойственная натура также проявляется, т.к. с одной стороны она покровительствовала всем живым существам, а также ревностно защищала свои владения, а с другой – нещадно на них охотилась.
Источник: Храм Артемиды в Эфесе.
«Утраченное чудо» Храм Артемиды Эфесской называют «утраченное чудо» — это руины и воссозданная из обломков одна из 127 колонн — все, что осталось от одного из семи чудес света. Храм располагался в Греции, в городе Эфес, а сейчас это окраина турецкого города Сельчук, недалеко от курорта Кушадасы, на юге провинции Измир. Посетить достопримечательность стремятся все туристы, приезжающие в Турцию. Первый храм в честь богини охоты, плодородия, женского целомудрия и покровительницы всего живого — Артемиды — был возведен в VI—V вв. до н. э. Грандиозное мраморное сооружение высотой 52 метра, длиной 105 м, крышу которого поддерживали 127 18-метровых колонн в девять рядов, пережил много драматических моментов истории, в том числе и пожар, устроенный жителем Эфеса, пожелавшим прославиться на века. В наше время на месте святилища находятся лишь обломки сооружения и одна из колонн, правда уже на 4 м короче исходной.
Источник:
Великий храм античного мира Для строительства храма в Эфесе пригласили прославленных зодчих Херсифрона и его сына Метагена из Кносса. Они создали проект, по которому построили храм, ставший чудом света. Святилище возведено на деньги последнего царя Лидии – Креза, прославившегося неимоверным богатством. Царь, плененный красотой плана, приказал доставить в Эфес гранитные колонны, украшенные резьбой с изображением богов, две из которых подарил архитекторам – каждому по колонне. Особенности возведения святилища Храм решили построить из мрамора, обнаруженного в окрестностях Эфеса: деревянные святилища часто загорались и быстро приходили в негодность. Место строительства – болотистая низменность на окраине города. Архитекторы объяснили свой выбор тем, что на таких землях не бывает землетрясений, которые случались в Греции. Чтобы гранитное сооружение не погрязло в болотистой жиже, под ним вырыли котлован, который заполнили углем и шерстью. Сверху установили фундамент для святилища. Трудной задачей стала доставка к подножию здания тяжелых колонн: загруженные телеги вязли в болотистой почве. Колонны обшивали деревом, куда вбивали штыри, за которые волы тащили их волоком к подножию храма. Установку колонн в вертикальное положение и укладку каменной балки порога греки считали чудом, свершённым Артемидой. А способ возведения крыши придумал Метаген. На колонны сверху клали мешки с песком, на которые опускали крышу, под тяжестью которой мешки рвались, а постепенно сыпавшийся песок плавно водружал ее в пазы колонн. Так получилось сооружение с отточенными геометрическими пропорциями. Долгое строительство в 120 лет завершилось в 559 году до н.э. Метагена и Херсифр сменили Деметрий и Пеонит, которые добавили в план работы свои коррективы. Внешний и внутренний облик Изящное мраморное сооружение привело в восторг и удивление горожан. Самое крупное святилище древнего мира диной 110 и шириной 55 метров украшали скульптуры и барельефы, созданные прославленными мастерами тех времен. Вдоль стен с внешней стороны крышу подпирали 127 18-метровых мраморных колонн. Для сравнения – это уровень шестиэтажного дома. Портик искусно украшен барельефами, центральную часть храма опоясывал двойной ряд колонн с резными капителями. Снаружи и изнутри храм облицован мраморными плитами. Специально для Артимесона – так греки называли храм Артемиды – художник из Эфеса Апеллес создал художественные полотна. В центре белоснежного нарядного храма стояла 15-метровая статуя Артемиды, созданная из черного дерева и слоновой кости, украшенная золотыми пластинами и драгоценными камнями. Назначение храма В святилище Артемиды не только возносили молитвы в честь богини, храм являлся политическим и культурным центром города. Здесь проходили переговоры и собрания, выступали ораторы и историки, адвокаты и жрецы, заключали сделки и встречали послов. В храме Артемиды хранили деньги, драгоценности и золото как частные особы, так и государство. Никто не осмеливался разорить это священное место, хотя Эфес несколько раз был в руках противника. Здесь никто не посмел задержать ни государственного преступника, ни сбежавшего от хозяина раба, ведь их защищала Артемида. Храм Артемиды в Эфесе. «Утраченное чудо»
Источник:
Свидетельство о публикации №122080307039
Андрей Банный 10.08.2022 10:29 Заявить о нарушении