С тех времён это был веский аргумент...
Когда вместо оказания помощи, беспомощного человека
В белых халатах приходят, словно хищники, до ниток обобрать,
Вместо бескорыстного сострадания врача, презрев клятву Гиппократа,
времён возникновения разумного века.
Хотя, предпосылками государства с времён пещерной жизни,
Уже в пещере с детьми, женщинами и больными,
Формировались из охотников, человеческие признаки совести
Чтоб защищать слабых и больных от опасностей, чтоб стали здоровыми.
С тех времён это был веский аргумент разумного существования,
С необходимостью, жить по человечески, когда сильный спасает слабого,
В отличии от дикости, которые съедают слабого, по законам зверья,
Как Чубайс и Гайдар тридцать миллионов человеческих жизней отдали
дикому рынку, ради денег без угрызения совести с сутью кровожадности хищного..
Но у разумного государства, свои естественные доходы, чтоб оберегать народ,
Вне которого оно невозможно, когда жизнь каждого человека дороже всего,
И государство естественным образом обязано, оберегать, чтоб рыночный сброд
Не посмел изымать доходы, эа счёт детей, больных и слабых в интересах
сверх предельного богатства за счёт страдания народа своего!
Когда угрызение совести, это мощнейшая защита от бессовестного паразитизма,
там где должно быть только разумное бытиё. не допуская проявления инстинкта
голода
В первую очередь среди детей и больных, качества питания в интересах лечения
не снижая, когда нет здравого смысла лечить, чтоб человек пострадал
от инстинкта голода, оплачивая лечение!
2 августа 2022 г. Марат Кадыров
Свидетельство о публикации №122080202255