Мы ищем Кляксу

На свете художник один проживал
И к сказкам картинки всегда рисовал.
К нему мальчик с девочкой в гости приходят.
Искусство своё детям он показал.

В альбоме рисунков каких только нет!
И к каждому он поясняет сюжет.
Случайно чернильницу дети задели,
И жуткая Клякса оставила след.

Художник не стал всё же переживать:
Как с Кляксой бороться, ему ли не знать!
Пятновыводитель он взял в руки сразу,
Но той удалось от него убежать.

Случилось вдруг так, что она ожила
И старт на другие страницы взяла,
И, видимо, знала, что с ней дальше будет,
Поэтому действий таких не ждала,

А стала в альбомных картинках блуждать,
Поэтому надо беглянку догнать,
Ведь вредная Клякса испортить работы.
Художник хотел её быстро поймать.

Отправить детей на страницу решил
И, копии нарисовав, оживил,
За злостною Кляксой в погоню отправил
И в поисках этих помощником был.

Так и начались приключенья ребят
На многих страницах альбома подряд.
Герои альбома теперь оживают
И им показать свой характер хотят.

Ребятам у Бабы-Яги побывать
Пришлось, только Клякса смогла убежать,
При этом там похулиганить успела,
А детям за это пришлось отвечать.

Яга, прилетев, проявила к ним злость,
И в бочке детишкам укрыться пришлось.
Та бросила бочку с ребятами в море,
Могли утонуть, но спастись удалось.

Художник им лодку нарисовал
И тем ещё бедных детишек спасал,
Когда проглотить тех пыталась акула,
Что парус до острова лодку домчал.

На острове том проживал Робинзон,
Уже встретил верного Пятницу он,
Того мимоходом измазала Клякса,
Донельзя был Пятница тем разозлён.

На острове Кляксы давным-давно нет.
А дети уже на одной из планет.
Торжественный был там приём им устроен,
И Кляксы был найден в странице той след.

В тарелке летающей жителей пять,
Решили ребятам приём они дать.
Шестой и весь чёрный средь них оказался,
То Клякса – её надо детям догнать!

В пустыню героев пришлось помещать,
А там лев пытался на них нападать,
Которого тоже испачкала Клякса,
И клетку пришлось перед ним рисовать.

Попали они в нарисованный двор
И с дворником начали там разговор.
За ними погнался с метлой дядя Федя,
Решив, что измазали краской забор.

Бежав со страницы, они на спине
Тут вдруг оказались, а это был Змей
Горыныч, и был тот Змей пятиголовый,
Решил на обед съесть детишек злодей.

А дворник с метлою сюда прибежал,
И Змея Горыныча он испугал.
И от дядя Феди бежать тот пустился,
Но всё-таки дворник злодея догнал

И в битве жестокой сумел победить.
Ребята же Кляксу успели схватить.
Художник взял сразу пятновыводитель
И начал в альбоме её выводить.

Вернув детей, сразу закрыл он альбом.
Призвался, прощаясь с ребятами, в том,
Что он - не волшебник, а мультипликатор,
И их пригласил приходить к нему в дом.


Рецензии
Замечательно!
Какой это тяжёлый труд.
Снимать мультики.
Спасибо им за это.
С теплом,Юрий.

Юрий Милов   02.08.2022 05:37     Заявить о нарушении
Душу вкладывали в процесс!
Сейчас гораздо легче снимать, а души нет!
Спасибо за отзыв!
С теплом!

Иван Есаулков   02.08.2022 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.