Как читать стихи состояний

Когда мы что-то делаем, то всегда находимся в каком-то настроении, о чём-то думаем или мечтаем. То есть пребываем в определённых частотах и мыслями. И вот это наше состояние вписывается в то, что творим — картину, музыку, обед или стихотворение. Наши мысли, промодулированные частотой состояния, записываются на месте, где мы пребываем, предметах, том, что мы творим. Композитор, сочиняя музыку, модулирует её своим состоянием. Музыкант потом тоже дополняет, исполняя это произведение в определенном настроении и мыслями. Собственно, живая музыка отличается от той, что создана компьютерными синтезаторами.

Моя задача, находясь в земной проекции Духа, вписать состояние, в которое вошёл или прожил для создания стихотворения. Читатель это состояние может снять, считать на уровне ощущений, чувств. Техника простая. Сначала запоминаем ощущения своего тела, читаем стихотворение и оцениваем разницу — было и стало. Если нравятся ощущения, то можно в них находиться.

Как читать такие стихотворения. Основное правило — нет никаких правил, по наитию. Можно растягивать ощущение, читая по одному, или подряд — как пойдёт. В хорошем настроении или не очень. Главно отслеживайте — что происходит внутри вас и как меняется пространство вокруг. Читайте каждый день в определённое время или во время перерывов, утром или вечером, когда есть желание. Читайте перед тем, как начать что-то важное или поставить точку.

P.S. Ещё раз как можно считывать состояния из стихов. Обязательно с намерением (снять состояние автора) начинаем читать строки, отключив мысли и не думая о том что читаем. Просто читаем как звуки или бежим глазами по строчкам (скорочтение). Одновременно следим за ощущениями в теле, как меняется состояние. Поймав новые ощущения, вибрации, состояние, переходить на осознанное чтение произведения. Со временем состояние автора считывается с первых же строк. По ощущениям будет понятно стоит ли читать стихотворение дальше. Такая техника позволяет просканировать множество произведений за единицу времени и отыскать интересных авторов на Стихи.ру. Такие авторы в моём избранном. Буду признателен, если поделитесь своими находками. Что делать если «не чувствую, не вижу»? Пишите в личку — есть несколько решений. (06.12.2022)


Рецензии
Уважаемый Анатолий! С вниманием прочитал ваш текст. Хочу сделать некоторые заметкию. Вопеваых, нет такого понятия "стихи настроений". Вот и вы не привели в этом плане ни одного примера таких стихов. Мне неколторые читатели пытались доказать, чьто не все стихи нужно питсать с пафосом. Поэт пишет стихи не от нечего делать. Он всегда испытывает какие-то чувсьтва,настроение, в зависимости от содержания будущих стихов. Стихи без настроения пишут только графоманы. Вот словом пафос и называется настроение, вкладываемое автором в стихи.
Читатель или быть читателем -- это не професситя, а занятие в часы досуга. Его не надо так или иначе создавать в своей душе прежде, чем возьмёшь книгу. Состоячние души возникает в процессе чтения и от качества того, что ты читаешь.
Если ты, совершая какое-нибудь дело,станешь думать о чём-то другом, то ничего из твоего дела не получится. Надо думиать только о деле. Вот вы пишите, что музыкант вносит нечто своё в исполдняенмое сочинение. Грош цена такому исполнителю! Он прежде всего обязан, имиенно обязан, сам понять, ощутить, что хотел сказать композитор, и уметь это передать слушателям. В интернете есть не мало читателей, которые хвалят пустые стихи. Это часто говорит о том, что читателя заинтересовало не то, как написаны стихи, а их содержание. Всё остальное создало их воображение, воспоминание, а не труд автора. Всего доброго

Вл.Шилин   17.01.2025 19:06     Заявить о нарушении
Владимир, благодарен за ваше мнение.

Действительно, поэт закладывает своё состояние, ощущение и чувства в строчки. И не важно, что он буквами записал. Точнее, слова - это для ума. А вот состояния читатель считывает на другом уровне и ощущает примерно тоже самое что и автор. У меня есть подборка стихов разных поэтов, в которых они передали прекрасные состояния. Текст уже и не помнишь, а вот ощущение да.

Моя цель - обратить внимание читателей и поэтов, как можно еще считывать или записывать стихи. Авторам лучше писать их здоровыми и в хороших настроениях. Начинающий поэт может по качеству превзойти матёрого рифмоплета только на эмоциях.

Когда поэт творит, то подключается к коллективному сознанию (эгрегору) и транслирует его состояния, становится его проводником. Этих эгрегоров полно - страха, влюбленности, радости, печали и тоски... Вариаций этих состояний достаточно много в каждом эгрегоре. То есть авторы входят с ними в резонанс и потом транслируют в стихах. Вот и бывает, что строчки вроде про любовь и в рифму, а считывается боль и обида.

Про музыкантов. После бесконечных репетиций исполнения произведения они уже ничего не чувствуют или ощущения забиваются. То есть они как роботы уже исполняют и в музыке заложено состояние только композитора. А вот вариации и отклонение - это уже внесение, наложение новых состояний. Или музыкант на автомате исполняет, а мысли о другом - жена изменила, ипотеку нужно погасить, в школу сына вызвали... Или о прекрасном - влюбился, ребенок родился, пригласили на выступление... Всё это накладывается на исполнение. Причем, можно снимать состояние всего оркестра или каждого музыканта в отдельности, если настроится на него.

Дам несколько стихов с комментариями:

1. Девушка написала стихотворение в 16 лет http://stihi.ru/2021/08/24/3258 и вот уже через 10 лет совсем другое состояние http://stihi.ru/2022/10/07/4885.
2. Или вот почти весь сборник поэтессы http://stihi.ru/avtor/liva1204
3. Стихотворение под которое люблю просыпаться утром (нейросеть мне его читает) http://stihi.ru/2023/01/13/6915

Анатолий Жизнобуд   22.01.2025 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 158 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.