Всё сами
;
Правда про этот мир в том, что он - не такой, как вам кажется. Правда про этот мир в том, что он - мир КАРМЫ. И потому самая большая несправедливость здесь чаще всего приходит к самым справедливым, жестокость - к добрым, ложь - к честным, тьма - к светлым.
;
И правда в том, что в этом мире самый большой свет всегда притягивает самую большую тьму. Поэтому чем светлее, чище, добрее человек - в тем большей опасности он находится, если нет знания про устройство и назначение этого мира, и про свою дхарму.
;
Этот мир - срединный мир встречи света и тьмы. Мир балансировки света и тьмы. Мир создания карм и отработки карм. И темные души приходят сюда создавать карму, а светлые души - отрабатывать карму.
Темные души для светлых здесь - инструмент отработки старых карм. Светлые души для темных - инструмент создания новых карм.
;
Вот и вся база кармической математики. Нюансы есть, но они вторичны. И не обольщайтесь, не впадайте в иллюзию своей светоносности. В каждом из нас, даже самом добром, чистом и светлом - есть тьма. Если бы это было не так, мы бы, светлые, здесь, в этом мире, не оказались.
И в каждом из нас, в самом темном, в самом низком, порочном - есть свет.
И если бы это было не так, мы бы, темные, здесь, в этом мире, не оказались.
;
Дхарма же - это то, что дает держать баланс, что позволяет пройти эту жизнь, свой путь. Но и это - не гарантия, и не абсолютная защита. Никто не свободен от кармы, и каждый является частью кармической системы.
Хорошие, светлые, добрые, чистые люди редко бывают счастливы в этом мире! Просто посмотрите, что этот мир сделал с Учителем, известным здесь как Иисус.
;
Он был светом истины, любви и сострадания, воплощением высшей дхармы. В его поле можно было только расти, меняться, трансформироваться, очищаться. Оставаться прежним не получалось, это было просто невозможно.
;
Поток любви, свет истины был таким, что все пороки, вся злоба, вся ограниченность, вся алчность, зависть - вся человеческая тьма была как на ладони в том свете, который шел через него.
И чтобы не видеть такую правду о себе, чтобы не признавать свои пороки, чтобы не меняться, чтобы не расти до его уровня, до этого света, до такой любви, до этой дхармы - люди уничтожили его вместе с его высокой дхармой.
;
Миссия, с которой он пришел, не была выполнена. Он нес свет, но не смог изменить людей. Их натуру. Их инстинкты. Их тьму. Его пример очень ярок, очень показателен.
И нет числа подобным примерам в Истории. Нет числа учителям, уничтоженным руками своих учеников. Дхарма уничтожается либо подменяется адхармой. Свет - тьмой. Истина - ложью.
Чистота - пороками.
;
Прошло две тысячи лет. Ничего не изменилось. Люди в массе своей не хотят работать над собой. Не хотят развиваться, не хотят меняться, не хотят трудиться, преодолевать трудности, расти, не хотят исполнять дхарму.
Люди хотят успеха, денег, славы и совокупления. И чтобы им за это ничего не было. И тратят на это жизнь за жизнью, запутываясь и зарываясь в свои кармы все глубже и глубже.
;
И потому настоящие, истинные учителя выполняют здесь свою дхарму абсолютно непривязанно. Беспристрастно. Без стремления к плодам, к результатам. Как долг. Как служение. Дхарма учителя - это то, что не требует доказательств. Не требует признания, славы, почестей и наград. И дхарма учителя - это то, что дает славу, награду и признание не здесь, не в этой жизни, не в этом мире.
;
Да, продолжение учителя - в его учениках. Но учитель никогда не отвечает за дхарму ученика. Не отвечает за его рост, развитие, успехи, удачи и неудачи, подъемы и падения. Учитель отвечает только за передачу знания.
;
Все остальное - сами…
из сети, но не могу не поделиться с жителями стихиры)))
Свидетельство о публикации №122072905131