Сломанные крылья
Начатый в 2014 году совместный проект создания конкурента A330 и Boeing737, российско-китайского самолета CR 929 столкнулся с проблемами. Они совсем небольшие:
«Китай отказывается использовать российские технологии при создании лайнера CR929-600, приглашает западных производителей и не хочет делить с РФ прибыль на ключевом, китайском рынке».
Как это можно было подписать с Китаем такое соглашение о создании совместного предприятия, в котором не была прописана схема раздела возможных прибылей? Что за эффективные путинские менеджеры это сделали?
В следующем году самолёт должен был совершить первый полет. «Но чем ближе этот срок - тем сильнее разногласия. Китай хочет заменить российские решения - предлагает использовать западные тележки шасси вместо небезопасных из России, привлечь Rolls-Royce и GE к разработке двигателя. Россия ещё и отстает от плана по работе над планером из-за недофинансирования».
Как? И здесь «денег нет»? Куда же делись? Кто охолостил карман дружбы с Китаем?
В общем, похоже, всё то же самое. Технологическая слабость, «денег нет», а еще разгильдяйство эффективных путинских менеджеров. Здесь еще, похоже, есть убойное влияние санкций из-за путинской СВО. Но и без них дело кислое.
Свидетельство о публикации №122072606002