Полуекту
Поэтому – всегда другой. Я осознаю смертность другого и некоторым образом пропускаю через себя: про-пус-каю, – это что значит, это значит не всё, а выбранные места из переписанного. Пропуски и пробелы составляют самое существо человечества: на эти свободные места крепятся съёмные персоны, заменимые личности. "Извиняюсь, личность я или нет?" Ему отвечали, что он личность, и он вежливо кланялся и шёл к следующей двери."
А вот между протчим некто Гегель... Хегель...
Святитель Игнатий Брянчанинов говорил, в этом мире сущностей нету, одни явления. Инженер по образованию, он понимал. Не Хегель.
Эссенция экзистенция, а также: "Сарынь на кичку!" = "Кто же в лавке остался?!"
По Гегелю, в изложении Пятигорского Александра Моисеевича, осознание своей смертности есть тоже самое, что и признание себя другим. Если я правильно понял. А вот это самое осознание, само-сознание, даёт в каком-то втором или третьем колене такую абстракцию как человеческая природа.
То есть вообще нету никакой человеческой природы. Есть Природа. Осенью это и то – сбросил, зимушку под снегом отлежался – и глядишь по весне полезло говно из проталин... "Но ровно через полгода, на бригадном смотру, рядовой Колпаков как ни в чём не бывало оказывается в третьей роте второго баталиона Новоземлянского пехотного полка, той же бригады и той же дивизии!"
Знай же, о Полуект, нет ничего и ничего не было! Есть частные случаи конкретизации интенциональности мышления ("что") и конкретизирующие эту конкретизацию ещё более частные модусы или состояния мышления ("как").
Остальное с другими, вот пусть эти другие сами и скажут.
23 июля 2022 г.
Свидетельство о публикации №122072305183