важно, чтоб ум взаимодействовал с фантазией
Девочка училась в школе удовлетворительно;
А поведение её (бывало) просто отвратительно.
Ума ещё не доставало в голове, была фантазия...
И потому она творила всяческие безобразия.
Она не понимала причины побудительной
такого возмутительного поведения...
А это было - гормональное кипение
(реальное, физически действительное).
К 13-ти годам она уже настолько (физически) сформировалась,
что 22-х-летней барышней всем окружающим казалась.
Её разительные женские (фигурные) округлости
давали повод мальчикам свершать "блистательные" глупости.
Чем более девчушка становилась манкою,
Тем менее её "прикалывало" слыть "пацанкою".
И к выпускному вечеру (что в общем-то не удивительно)
Она переменилась кардинально и разительно.
Вот, если бы она была такою ранее
хотя бы близко,
то без особого старания,
конечно б, стала твёрдой "хорошисткой".
Ей на районе прочили карьеру супер-проститутки,
но девушка на удивленье,
заметно поумнев, взаправду оказалась сообразительной,
успешно одолела все "вступительные" приключенья
и сдав экзамены успешно стала... институткой.
Прискорбно (вызывает сожаленье)
то, что ферменты и гормоны
для (некоторых) мальчиков и девочек
в учёбе создают препоны...
Под неосознаваемым влияньем
ребята совершают странные поступки,
из виду упуская существенные мелочи...
Немудрено, что (в юности и молодости)
любые ожиданья -
неосязаемы и хрупки...
Порывы и стремленья -
безумны и губительны...
Секреции переполняют все мышечные полости...
И от бурления
ферментов и гормонов нет спасенья.
Физиология любое подростковое сознанье
бесстрастно перемалывает, как в мясорубке.
*** *** ***
Возможно, хорошо, что, ныне, создают гимназии,
где просто не возможно совершать безумства и безобразия,
которые б в обычной школе дети совершали...
Иначе стоило бы волноваться,
- (и не на шутку, кроме шуток)-
что за бюджетные дотации
почти полукустарно
общеобразовательные школы (средние)
с особой непосредственностью (элементарной)
не подготавливали б будущие кадры, а штамповали,
как (некие) фигурки из олова и меди
потенциальных блоггеров,
латентных бандюганов и проституток.
О, как бы было превосходно,
чтоб вне зависимости от статьи доходной
своих родителей
все дети в качестве причины побудительной
для обучения
имели бы желанье личное.
Не всякое образование на практике пригодно.
Не всем занудным эрудитам быть средь победителей.
Не плохо что-то знать -
(хотя бы) удовлетворительно,
но без сомнения,
всё ж лучше всё мозгами понимать,
не просто хорошо, а на отлично...
P.S.
Идея текста несуразного
заключена в одной короткой фразе:
"Мы всё воспринимаем по-разному,
но важно, чтобы ум взаимодействовал с фантазией".
P.P.S.
Когда умеешь импульсные связи простраивать
между своими мозговыми нейронами;
Тогда не трудно научиться и настраивать
Взаимодействие между ферментами (биохимическими) и гормонами.
(чт) 21.07.2022 (07:07-13:40)
(пт) 22.07.2022 (01:15-01:35)
Свидетельство о публикации №122072206486