важно, чтоб ум взаимодействовал с фантазией

18+


Девочка училась в школе удовлетворительно;

А поведение её (бывало) просто отвратительно.

Ума ещё не доставало в голове, была фантазия...

И потому она творила всяческие безобразия.

Она не понимала причины побудительной

такого возмутительного поведения...

А это было - гормональное кипение

(реальное, физически действительное).


К 13-ти годам она уже настолько (физически) сформировалась,

что 22-х-летней барышней всем окружающим казалась.

Её разительные женские (фигурные) округлости

давали повод мальчикам свершать "блистательные" глупости.


Чем более девчушка становилась манкою,

Тем менее её "прикалывало" слыть "пацанкою".

И к выпускному вечеру (что в общем-то не удивительно)

Она переменилась кардинально и разительно.


Вот, если бы она была такою ранее

                хотя бы близко,
то без особого старания,

         конечно б, стала твёрдой "хорошисткой".



Ей на районе прочили карьеру супер-проститутки,

но девушка на удивленье,

заметно поумнев, взаправду оказалась сообразительной,

успешно одолела все "вступительные" приключенья

и сдав экзамены успешно стала... институткой.

Прискорбно (вызывает сожаленье)

то, что ферменты и гормоны

для (некоторых) мальчиков и девочек

в учёбе создают препоны...

Под неосознаваемым влияньем

ребята совершают странные поступки,

из виду упуская существенные мелочи...


Немудрено, что (в юности и молодости)

                любые ожиданья -

                неосязаемы и хрупки...

Порывы и стремленья -
                безумны и губительны...

Секреции переполняют все мышечные полости...

И от бурления

              ферментов и гормонов нет спасенья.

Физиология любое подростковое сознанье

              бесстрастно перемалывает, как в мясорубке.
 
          ***          ***          ***


Возможно, хорошо, что, ныне, создают гимназии,

где просто не возможно совершать безумства и безобразия,

которые б в обычной школе дети совершали...

Иначе стоило бы волноваться,

                - (и не на шутку, кроме шуток)-

что за бюджетные дотации

                почти полукустарно

общеобразовательные школы (средние)

с особой непосредственностью (элементарной)

не подготавливали б будущие кадры, а штамповали,

как (некие) фигурки из олова и меди

потенциальных блоггеров,
                латентных бандюганов и проституток.



О, как бы было превосходно,

чтоб вне зависимости от статьи доходной

                своих родителей

все дети в качестве причины побудительной

                для обучения

       имели бы желанье личное.

Не всякое образование на практике пригодно.

          Не всем занудным эрудитам быть средь победителей.

Не плохо что-то знать  -
             
               (хотя бы) удовлетворительно,

                но без сомнения,

всё ж лучше всё мозгами понимать,

не просто хорошо, а на отлично...


P.S.
Идея текста несуразного

                заключена в одной короткой фразе:

"Мы всё воспринимаем по-разному,

           но важно, чтобы ум взаимодействовал с фантазией".

P.P.S.
Когда умеешь импульсные связи простраивать

                между своими мозговыми нейронами;

Тогда не трудно научиться и настраивать

Взаимодействие между ферментами (биохимическими) и гормонами.




(чт) 21.07.2022 (07:07-13:40)
(пт) 22.07.2022 (01:15-01:35)


Рецензии