Из поэмы Не думал, не гадал5
настанет в будущем году,
но почему-то мы не рады,
прости, событию тому,
родной отряд, над Обью древней,
с обилием вокруг деревьев,
что называется, тайгой.
Тебя мы помним, дорогой,
ты процветал не в столь далёком
отрезке времени, твой взлёт
увековечил самолёт
Як-сорок. Но не вдруг поблёкло
всё состояние надежд
с приходом авианевежд.
Забыв традиции работы
на перспективу добрых дел
и о развитии заботы.
Настал в России передел,
но юбилей мы всё ж отметим
и вспомним поимённо, в этом
мы видим миссию свою
и призываем всю страну
принять участье в юбилее
Колпашевского ОАО
поздравить искренне светло
пилотов разных поколений
и командиров светлых лет
их лучше в целом Мире нет.
Здесь инженер и техник стойкость
все проявляли каждый день
их мыслей подкупает стройность,
тень не наводят на плетень.
Всегда обслуживали честно
о их работе только лестно
все отзываются всегда
в насыщенные те года.
Работа на морозе в сорок
и больше градусов в ночи,
и в снегопад, когда свечи
замена – подвиг. Эти строки
я посвящаю вам, друзья,
мне по-другому то нельзя.
Он первым был в отряде этом,
любил летать по-над тайгой
зимой, особенно же летом,
любил рыбачить острогой.
Гражданский лётчик Моисеев
общался редко с населеньем,
осваивал он вертолёт.
Так много испытал хлопот.
Он сдал отряд с грунтовым полем.
Бармин всё начинал с нуля.
Полёт готовила "земля".
Вопрос возник пред ним: "Доколе
на грунт садиться и взлетать,
пора бетоном заливать.
Работа с ходу закипела,
бетонкой стала полоса.
Душа от радости запела,
а в осень вклинилась весна.
Бармин всё помнит досконально,
он в высшей степени морален
и совестливый командир,
он всех работников кумир.
Давно на пенсии, о людях-
колпашевцах печётся он.
Историей отряда увлечён.
При нём был праздник в будни,
был справедлив и в меру строг,
всегда всё исполняя в срок.
Свидетельство о публикации №122072000910