Танцы на стекле
Однако боль делает человека сильным , не всегда, но часто... И тогда с помощью этой силы можно обрести бескорыстную и абсолютную любовь , а значит , и найти себя.... В то же время это значит, что боль была слишком сильной , раз её хватило на то , чтобы возродиться... Или же сам человек очень сильный, что встречается чаще первого....
И есть третья переменная в этом уравнении воскрешения - уединение... Всегда это происходит лишь наедине с собой. Нужно обдумать всё, найти оптимальное решение , убрать из жизни лишнее , отпустить то , что уже не вернуть, и начать поиски себя... Это , кстати, тоже закаляет , делает сильнее... Есть побочки : если хоть раз сможешь решить это уравнение - обнаружишь , что тебе не нужны люди , так как ты в силах справиться со всем самостоятельно... Плохо ли это , вопрос хороший... Однако ,если учесть всю лживость нынешнего мира и абсолютную человеческую жадность , считаю , куда лучше полагаться только на себя , чем вечно падать , опираясь на несуществующее плечо... Так что даже в боли , если начать разбираться, можно найти кучу плюсов , причём их больше , чем минусов (при условии , что ты достаточно силён или умеешь сохранять даже крохи собственной любви , что предполагает наличие личного мнения и видения мира...) Поэтому ищите опору в самом себе - не ошибётесь...
"...Чтобы встать , нужно сначала упасть..."
31.10.2023
Переставляя ноги в ритме танца в своей голове,
оставляла капли на полу.
Искала глазами тревожно грустными ,
тоскующими не знай по кому,
но уже безмерно тусклыми.
А душа ревела и рычала против сердца ,
устало молчавшего, но когда-то упорно ждавшего.
Дыхание срывалось , сбивалось , оседая туманом в лёгких,
плетя паутину из дыма.
Мысли мешались , терялись в картинах давно уже блёклых ,
чья суть была юна и потому же мнима.
Во всех движениях лишь боль , печаль и ярость.
С маской на лице пропала и вся святость.
Танцуя на стекле , оставляла глубокие шрамы.
Жемчужные слёзы стекали, оставались дорожками в тёмные храмы -
Там не звучат молитвы и не горят свечи ,
там давно затихли благие все речи.
Белый шёлк скрывал всю боль ,все раны и душевные муки,
что стали обыденностью в плену у скуки.
Однако остались открытыми руки -
Два спасительных каната ,
но в этих же руках была и граната.
Танцуя на стекле , оставила всю боль на нём.
Что откликнется снова ночью , ну а жить она будет днём,
задыхаясь от мыслей о прошлом.
Глаза открыты , но уже без блеска , но уже не те :
Мёртвая хватка во взгляде...
Танцы на стекле... Танцы в догорающем огне...
На лицо упали короткие пряди, скрывая гримасу боли.
Чтобы встать ,нужно сначала упасть.
А вставать - кусая губы и хмуря брови.
Она упала без сил на всё то же стекло.
Боль откликнется следующей ночью ,
а сейчас ей уже всё равно.
Она заклеит потом раны скотчем.
Танцы на стекле... Стекло от разбитых мечт ,
от разбитых тела и сердца.
Вместо соли на раны она насыпет жгучего перца.
Продлевая муки , продлевая боль,
она встанет - опираясь на руки ,
оттирая засохшую соль...
Свидетельство о публикации №122071407260