Развивающие игры

Наш малыш уже играет -
Он взрослеет, подрастает.
Чем заняться с малышом?
Что сначала,что потом?

Лучший в мире предводитель
Здесь, в России - наш Никитин!
Развивают малышей
Сто Никитинских идей!

Перво- наперво купите
Рамки с вкладышем Никитина!
Вкладыши - квадрат и круг,
И овал,наш лучший друг,
Треугольник и другие
Дают знания такие,
Что ничем не подменить,
Лучше и не может быть!!!

Наш малыш сам подберёт,
Вкладыш к рамочке и вот
Он названья их запомнит,
Сам все действия поймёт.

Время вы не упускайте -
Развивайте, покупайте
Не сто лишних шоколадок
Вкус которых очень сладок,

А игрушки для развития
Малыша его учителем.
Вырастет он самым умным
И весёлым и разумным!!!
----------------------
Правила игр Никитина:
======================
Игра должна доставлять радость. Каждый успех ребенка – большое и общее достижение.
Ребенка следует заинтересовать игрой, но не стоит заставлять. И уж тем более здесь не место обидным замечаниям.
Развивающие творческие игры требуют детской самостоятельности и взрослого невмешательства. Пусть ребенок думает сам, ищет свои ошибки тоже сам, поднимаясь по лестнице все более сложных заданий.
Чтобы оценить сложность игры, прежде чем занять детей, стоит поиграть самому и засечь время.
Начинать надо с более легких и простых задач, так как успех в самом начале – важное условие.
Если ребенок не может решить игровую задачу, она ему не под силу, то стоит отступить и сделать перерыв. А через несколько дней возобновить занятия с более легкой игры. А еще лучше, если малыш выберет сам игру по своим возможностям.
Если в семье несколько детей, то каждому надо приготовить по комплекту. В детском саду желательно подготовить несколько комплектов игр.
Самые простые игры, которые автор методики рекомендует давать первыми – «Сложи узор» и «Рамки и вкладыши Монтессори». Эти игры направлены на распознавание цвета и формы. При этом Б. П. Никитин рекомендует взрослым начать вести дневник успехов ребенка, записывая порядок введения новых игр.
Дети увлекаются играми периодически, поэтому, когда интерес к занятиям пропадает, об игре следует забыть на несколько дней или на месяц. Когда с подачи взрослых интерес снова возникнет, успехи в игре могут быть куда лучше.
Игры по методике Никитиных следует беречь, не оставлять с игрушками, убирать на видное, но недоступное детям место.
При занятиях по методике Никитиных с самыми маленькими детками от 1,5 до 3 лет желательно придавать игре форму сказки, придумать сюжет, дать фигуркам, узорам и моделям имена. Фантазия и эмоции воспитателя играют большую роль в процессе увлечения детей.
Игровая деятельность должна стимулировать у ребенка развитие индивидуальных качеств характера. Следует больше хвалить воспитанников за достижения и подбадривать в случае неудач.
Игровая деятельность должна проходить в условиях комфортной и непринужденной обстановки. Если дети – непоседы захотят прыгать от радости или кувыркаться – они не должны сдерживаться.


Рецензии
Классная ты бабуля! Всех благ, солнышко! Доброго лета! С теплом.Валентина.

Горбылева-Григорьева Валентина   12.07.2022 13:48     Заявить о нарушении
К сожаления,я не бабуля,в силу обстоятельств,Валюша! Но Бог дал в утешение профессию - работа с детьми.Моя дочь сейчас ведёт набор малышей с раннего возраста,с которыми она будет до выпуска в школу.Я решила ей помочь,ведь методистом проработала с детьми почти всю жизнь. Подбираем вместе с ней игры для детей раннего возраста и т.д.Делаем пособия - это занятно и интересно.Кажется,что в магазинах всё есть. А ты пойди-ка купи! Очень дорого!!!Вот так.
Творческих успехов! Здоровья!
С улыбкой.

Маргарита Володина 2   13.07.2022 18:44   Заявить о нарушении