Перремен...
Что характерно, в роли пропагандистов этих «свобод и прав» активно выступали, наркозависимые, ведущие богемный образ жизни, и - главное - ни за что не отвечающие, персоны. Посредством, приобретённой через магнитофонные записи, известности, они, используя свои творческие способности (бесплатно развитые в СССР), с профессионализмом гуру ловко воздействовали на «умы масс»: Один, сочетая в себе одновременно две, разрушающие организм, зависимости, под три аккорда вещал из всех «утюгов» , переворачивая мозги простодушных внушаемых советских граждан… Другой, имея экзотическую внешность, через, оглушающие звуки усилителя, в густом дыму настойчиво требовал: «перремен», перремен», так же, как первый, ничего не соображая ни в политике, ни в экономике, ни в праве, …. ну, и, конечно же, - в Духе … и т .д, перечислять нет смысла.
Со временем все «гуру» покинули нелюбимую родину, а кто и - землю. Однако многие их помнят, и никто не клянёт, клянут только те перемены, которым они так активно способствовали (какая мелочь).
Сегодня - в крайне напряженное время для руководства страны, на которое Богом и людьми возложена реальная ответственность, за, допущенные в прошлом, «перемены», которые и привели к «специальной операции» против новой мутации «фашистской чумы», как с неба, свалились (так же, взрощенные на российских харчах) «представители творческой интеллигенции», которые во спасение своих активов, спрятанных в «недружественных странах», выступают на их подмостках с нападками на свою кормилицу - Россию.
Однако существуют и оседлые (пока ещё не сбежавшие) «деятели культуры», из уст которых на TV льётся «эстетский» ручеёк, скажем, - о «гениальности» художника, при жизни явно ненавидящего советский народ, спасший его - еврейского мальчика от фашизма в 1945 г. и своим трудом обеспечивший ему спокойную жизнь и возможность занятия творчеством. «Эстеты» Франции (где он проживал с 1977 по 2021 г.) и других «недружественных» России стран «высоко оценили» его творческое направление под названием «Морды», в котором он "нашёл себя" ещё в Союзе ССР, создавая возмутительно примитивные образы советских людей, (т.е. - русских), в виде бегемотоподобных безлобых дегенератов, как бесценный подарок мировой русофобии.
О выставках его произведений в московских залах (в данное время «как нельзя кстати») регулярно сообщается с канала «Культура» Я не сужу художника, Бог ему судья, возможно, он перед смертью раскаялся и прощён. Речь - об его наследии, которое оскорбляет и унижает российского человека - потомка, достойных глубокого уважения, отцов и дедов, изображённых, в угоду недоброжелателям, в такой уродливой форме.
«Кто организовывает эти выставки? … для кого? … с какой целью? … Кто-нибудь поинтересовался?»... - спрашивает бабушка. А не помешало бы.
2022 г.
Свидетельство о публикации №122071203062