Эта цивилизация людей
Ветхий завет, как констатация этого факта.
Ну, что же делать, такие мировые двоичные религии, такая наука, такие искусства.
Поймите, есть много другого, за пределами этих границ и дело то не только в моей любви и не любви, а в том, что информация, которую несет эта цивилизация "дашь на дашь", исчерпала свои ресурсы. Конфуций и Сократ прекрасно это понимали, у других же мыслителей нет этого понимания, копались в людской песочнице, не видя её границ.
Спаситель пытался... Подарил человечеству свой взгляд на другое информационное поле, вне записанного знака. Но, "родственники" быстро спохватились, заболтав учение "непротивление злу насилию", как отход от сути двоичной веры. В нерукотворном образе на действие нет противодействия - явлен божий закон троицы (одна из конструкций троиц, их множество).
Христианство стало ветвью иудейской веры, пусть, как ранее я писал и в меру оппозиционной.
Дело же не только в учениках Христа, он, сам, неотделим от них. Они же были носителями его учения и по своему интерпретировали его. Почему так смело пишу. Мне был ответ - "Это не так важно"(первый раз пишу об этом, глубоко верующие просили меня не рассказывать про это, но, у меня, другая, своя задача и дело тут не только в моих или чужих амбициях).
Да, Христос пытался в своем Преображении выйти за границы знака и даже образа (пре образ - выше образа), показав мир до второй реальности - не божий мир, а, тот, что существовал до обращения мысли в вещество. Если бы явил горний, то спалил бы земной мир.
И что? Христиане нарисовали "сказки" по рождение, про вознесение, про страдания Христа, а самое главное - надежду на приближение к Богу, Преображение господня, задвинули на второй план.
Понятно, что двоичная система придавила учение спасителя. Но, он, так любил и любит людей, что так....
Ээээх.
Господь не может в своей силе войти в мир вещества, он его просто уничтожит, только душа человека облаченная в теле может как то пережить земную тяжесть.
Христос - живописец - инструмент Бога, через который абсолют предложил человечеству другой - визуальный взгляд на этот мир.
Не мир после проклятия Вавилонской башни, в котором произошло искажение сути вещей, а мир, где Бог был единым для всех.
Свидетельство о публикации №122071202785