Ангелы и демоны часть 118

Ангелы и демоны часть 118
А;нгел (др.-греч. ;;;;;;;, ангелос — «вестник, посланец»), в авраамических религиях — духовное, бесплотное существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями.
Сераф (Seraph) — живой огонь, святой Ангел, имя может значить: «огненная змея». Серафиэль (Seraphiel) — подобный орлу, главный Серафим. Шамсиэль (Shamsiel) — «Свет Божий», из книги Еноха. Сидриэль (Sidriel) — князь Добродетели, из книги Еноха. Софериэль (Sopheriel) — хранитель книг о жизни и смерти. Сотерасиэль (Soterasiel) — «тот, кто вызывает Божий огонь».
Одной из самых загадочных и противоречивых фигур мировой мифологии является ангел по имени Люцифер, он же Денница. Имя его означает «несущий свет», но в то же время представители христианской церкви причисляют его к силам тьмы, называя исчадием ада. При этом теологи не отрицают, что когда-то Люцифер был самым прекрасным из всех ангелов и пользовался особым доверием Господа.
– Существуют семь Архангелов: Архангел Михаил, Архангел Гавриил, Архангел Рафаил, Архангел Уриил, Архангел Салафиил, Архангел Иегудиил, Архангел Варахиил? – В Corpus Areopagiticum Архангелами именуется предпоследний чин ангельской иерархии.
• Де;мон — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, которые могут играть как положительную...
Список имен демонов и их значение
Имена демонов (почти в алфавитном порядке). Аббадон — демон, властелин бездны Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья Абигор — демон-всадник, искусный воин Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки Агварес — демон...
Где обитают демоны?
Демоны — искусственная раса, созданная Дьяволом и обитающая в Аду. Точное время их создания (то есть, рождения на свет первой особи) - неизвестно, но теоретически, это произошло пару миллионов лет назад. Все демоны - настоящие машины для уничтожения.
Самый главный демон
Вельзевул
Вельзевул – высший демон, происходящий в язычестве от бога Баала. Обладает огромной силой, уступая лишь Люциферу (по некоторым версиям они равны в мощи). У его имени есть много вариантов произношения: Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевув, Баал-Зебуб и Веельзебут. По своему статусу Вельзевул занимает 2 место в аду после Сатаны (Люцифера).
Самые сильные демоны
Весьма неоднозначным является положение Лилит. Но она однозначно, занимает высокое положение и обладает огромной силой. По ряду Астарот входит 6 верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер (Сатана), Левиафан, Асмодей, Вельзивул, Астарот и Белиал.
Как называется демон женского пола?
Суккуб
Суккуб — демон в облике женщины, использующий сексуальное влечение для достижения своих целей: удовлетворения похоти, кражи жизненных сил или склонения к греху. Мужскую версию суккуба называют “инкуб”. Демон должен иметь привлекательную внешность. Художники обычно ограничиваются общепринятыми стандартами — стройная фигура, большая грудь и красивое лицо.
Чего боятся демоны?
Великое оружие против нечисти – правильная жизнь и вера в Бога. Они боятся подвигов: поста, бдения, молитвы, кротости, безмолвия, нестяжания, скромности, смиренномудрия, нищелюбия, милостыни, безгневия и особенно благочестия во Христе. Они действуют против нас только потому, что не хотят, чтобы их попирали.
Чего боятся бесы больше всего?
Больше всего боятся бесы шести добродетелей:
Голодного чрева
Жажды
Молитвы Иисусовой
Крестного знамения, когда кто-нибудь хорошо осеняет себя крестом
Частого причащения, когда кто-нибудь достойно причащается часто
И надеющихся на Бога всей душою, и верующих, и уповающих на Бога без сомнений. Ибо нет для бесов ничего страшнее этого оружия


Ученые: "Рапануйцы питались лучше нашего!.."
 
Завидовать, конечно, не стоит, а вот констатировать крушение популярной официальной теории - придется. Цивилизация острова Пасхи вряд ли вымерла от голода. К такому выводу пришли ученые, показав, что незадолго до прихода европейцев население острова продолжало рыбачить, хорошо питалось и умело удобряло землю. "Экологическая катастрофа", которая была здесь - просто выдумка. Ни больше, ни меньше.
Последние исследования, проведенные на знаменитом острове Пасхи, добавили сомнений к общепринятой теории, объясняющей причины вымирания высокоразвитой цивилизации, которая почти исчезла к моменту открытия острова европейцами.
Остров Пасхи был открыт голландским путешественником Якобом Роггевеном в 1722 году и сегодня известен в мире благодаря множеству разбросанных по нему моаи — гигантских каменных истуканов, над предназначением которых ломает голову наука. Еще одной из загадок острова является история коренного населения рапануи, точнее причины, по которым к моменту прибытия первых европейцев население этой цивилизации сократилось до пары тысяч человек.
С середины XX века в научной среде стало принято считать, что почти 10 тыс. коренных жителей острова Пасхи стали жертвой экологической катастрофы, возникшей из-за антропогенного фактора. «Традиционное объяснение гласит, что с течением времени народность рапануи израсходовала свои ресурсы и им стало не хватать еды, — поясняет Карл Липо, профессор антропологии Университета Бингемтона (США), автор исследования, опубликованного в журнале American Journal of Physical Anthropology. —Один из ресурсов, который они использовали, — это деревья, произраставшие на острове. Из этих деревьев делали каноэ, и, когда исчезли каноэ, люди оказались не способны рыбачить. Поэтому они стали все больше и больше рассчитывать на растительную пищу. После перехода на растительную пищу продуктивность земледелия упала из-за эрозии почвы, что привело к сокращению урожайности... Принято рисовать подобного рода катастрофы, таковы традиционные объяснения».
Чтобы поддержать или опровергнуть теорию «экоцида», Карл Липо с коллегами решили исследовать человеческие, растительные и животные останки на острове, относящиеся примерно к 1400 году нашей эры и позднее. Образы были взяты из археологических памятников Анакена и Аху Тепеу. Ученые применили изотопный анализ углерода и азота, выделенных в коллагене человеческих и животных останков, чтобы оценить, какую долю рациона у людей занимала морская пища и продукты земледелия.
Для ответа на этот вопрос аналогичные исследования были проведены с современными образцами растений и морских животных острова Пасхи. Так, авторами измерялось соотношение изотопов 15N:14N, а также 13C:12C в исторических и современных образцах.
Результаты исследований показали, что примерно половина протеинов, употреблявшихся в пищу жителями острова, приходилась на морепродукты, и это значительно более высокий показатель, чем прежние оценки.
Кроме того, высокие концентрации изотопа азота 15N указывают на то, что население острова до прихода европейцев не просто активно занималось земледелием, но и применяло удобрения для почвы, активно противодействуя ее эрозии, что идет вразрез с существующими представлениями об «экоциде», имевшем место на острове Пасхи.
«Мы выяснили, что на протяжении истории у людей была довольно богатая морская диета, и это не было похоже на то, чтобы люди употребляли только лишь наземные ресурсы, — пояснил Липо. — Кроме того, мы выяснили: то, что они выращивали на суше, получалось из весьма обработанных почв, которые удобрялись для получения урожая.
Это открытие согласуется с утверждением, сделанным в нашей предыдущей работе, что эти люди использовали оригинальную стратегию в обогащении почв и что утрата лесов на самом деле не была такой катастрофой, как принято считать ранее».
По словам ученых, их исследование говорит о том, что история острова Пасхи в действительности более сложна и запутанна, чем считается сегодня. «Кроме того, мы показали, что их диета вовсе не состояла из одних крыс», — говорится в исследовании. «Представители народности рапануи, как ни удивительно, прекрасно понимали, как используют свои ресурсы, — добавил автор работы. — И все наше неверное представление исходит от наших собственных предубеждений о выживании».
Материалы основаны на информации в открытых источниках.
 

Тайны мира: загадочные монстры раннего средневековья
 
В течение многих столетий ученые ломают голову над «Хроникой Деонисия из Тель-Махре», созданной в IX веке. Эта рукопись ныне хранится в библиотеке Ватикана плюс еще шесть ее листов в британской библиотеке. Она охватывает события от Сотворения мира до 774 г. по Р. Х. В самом ее конце есть весьма любопытное повествование...
 «774 год н. э. До начала правления византийского императора Льва IV в стране свирепствовала чума, а вслед за ней появились ужасные звери, которые никого и ничего не боялись. Они ни от кого не убегали и, конечно же, многих убивали. Они были похожи на волков, но имели маленькие, узкие морды... уши у них были длинными, а шкура спине была похожа на свиную.
Сложно определить, какие существа были в основе этих историй о лохматых демонах. Ныне исчезнувшие хищные звери, люди-оборотни, йети или еще что-то?
Эти таинственные животные принесли огромные разрушения людям, живущим в районе скалы Абдин, недалеко от Хоха. В некоторых деревнях они сожрали более ста жителей, в других — от двадцати до сорока или даже пятидесяти. Они не боялись человека, поэтому с ними ничего не могли поделать.
Когда люди все-таки пытались преследовать их, то ничем не могли испугать этих чудовищ и обратить в бегство — животные разворачивались и нападали на людей. Если человек стрелял по чудовищу, оно набрасывалось на него и разрывало на куски.
Монстры проникали в огороженные дворы и в дома, ловили детей и тащили их с собой; никто не осмеливался сопротивляться. По ночам они забирались на террасы, воровали из кроваток спящих малышей и беспрепятственно уходили. Даже собаки боялись лаять, когда появлялись эти твари.
В результате страна испытала столько ужасов, сколько никогда не знала раньше. Люди боялись ходить по улицам даже по два-три человека. Страшные монстры сожрали весь рогатый скот, ведь когда они нападали на стадо коз или отару овец, то каждый уносил с собой по нескольку голов...
Монстры оставили эти земли и ушли в Эрзэнен (район на юге Армении на границе с Ассирией), где разорили все деревни. Они также опустошили страну Мэйферк и территории вокруг горы Кахай, а также нанесли большой ущерб Амиде (Римская колония в Месопотамии)...»
Здесь в древней рукописи отсутствует несколько страниц. Ученые долгое время утверждали, что Деонисий из Тель-Махре написал причудливую сказку. Многие спорили о том, имел ли автор в виду, что у страшных монстров на спине было некое подобие плавников, которые торчали, как щетина на хребте у свиньи, или же он подразумевал, что у них была длинная шерсть, такая же жесткая, как у кабана на загривке.
Во многих древних хрониках есть рассказы о демонах, которые появляются словно ниоткуда, чтобы похитить или сожрать свою жертву. Эти демоны часто описываются как «черные лохматые существа с горящими в темноте глазами и бесовским взглядом». Любопытно, что в большинстве случаев эти монстры появлялись во время сильной грозы.
В своих «Хрониках» аббат Ральф — настоятель монастыря в городе Коггешелл, что в графстве Эссекс в Англии, — описал бурю, которая ревела и крушила все вокруг на День святого Иоанна Крестителя в июне 1205 года:
«В святую ночь Иоанна Крестителя по всей Англии гремела гроза... и непрерывно хлестал дождь. В графстве Кент возле города Мэйдстоуна молнией убило какого-то странного монстра... у этого чудовища была голова неизвестной твари, живот человека, а другие части тела принадлежали совершенно разным животным. Его черный труп сильно обгорел, и от него исходило зловоние; очень немногие люди смогли приблизиться к нему».
Аббат Ральф описал еще один случай, который произошел 29 июля 1205 года ночью во время грозы:
«По всей Англии бушевала гроза, жутко грохотало, сверкала молния — многие думали, что пришел день Страшного суда. На следующее утро в нескольких местах были обнаружены следы больших, сужающихся к концу ступней какого-то монстра, подобных которым никто никогда не видел. Многие горожане утверждали, что это следы гигантских демонов».
Историк эпохи Тюдоров Джон Стоу описал инцидент, который произошел примерно в 1538 году в Лондоне, в церкви Св. Михаила на улице Корнхилл.
«Звонари били в колокола под крышей собора Св. Михаила, дабы прогнать бесов, когда уродливое подобие человека вошло в южное окно и вышло в северное. От страха все звонари упали на пол и некоторое время лежали как мертвые»
Описанные Стоу «животные с когтями» вызвали недоумение у историков и переводчиков. В средние века считалось обычным делом звонить в колокола, чтобы отогнать бесов от своих домов.
Обычно мы рассматриваем прошлое в контексте современного стиля жизни. Наши мысли и чувства обусловлены сегодняшним миром, поэтому не всегда удается воссоздать дух той эпохи, которую мы изучаем. Зачастую смысл старинных рукописей, переводимых из поколения в поколение, изменяется до неузнаваемости.
Для ученых является загадкой навязчивая и, по-видимому, фанатически насаждаемая церковью и государством идея демонов. Языческие мифы и древние суеверия повествуют о гигантских мохнатых существах, живущих в лесных пещерах, — их называли дьявольским отродьем.
Когда Карл Великий покорил всех соседних властелинов, то ввел суровые законы, чтобы «отвадить» демонов наводить порчу на урожай. Монастыри оглашались гневными речами о демонах, похищающих монахов, или о благочестивых монахах, попавших в лапы «лесных людей». Аббаты призывали предавать этих исчадий ада мучительной смерти.
В 840 году Агобард, архиепископ Лионский, рассказал о трех бесах, которых сначала несколько дней водили по городу в кандалах, а потом забили камнями до смерти. В своем манускрипте «Избавление от англосакских суеверий», написанном на латыни, архиепископ настолько фамильярно рассуждал о «злых демонах», живущих в горах, что даже не включил в свое повествование их описание.
Материалы основаны на информации в открытых источниках.


Рецензии