Ангелы и демоны часть 91

Ангелы и демоны часть 91
А;нгел (др.-греч. ;;;;;;;, ангелос — «вестник, посланец»), в авраамических религиях — духовное, бесплотное существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями.
Сераф (Seraph) — живой огонь, святой Ангел, имя может значить: «огненная змея». Серафиэль (Seraphiel) — подобный орлу, главный Серафим. Шамсиэль (Shamsiel) — «Свет Божий», из книги Еноха. Сидриэль (Sidriel) — князь Добродетели, из книги Еноха. Софериэль (Sopheriel) — хранитель книг о жизни и смерти. Сотерасиэль (Soterasiel) — «тот, кто вызывает Божий огонь».
Одной из самых загадочных и противоречивых фигур мировой мифологии является ангел по имени Люцифер, он же Денница. Имя его означает «несущий свет», но в то же время представители христианской церкви причисляют его к силам тьмы, называя исчадием ада. При этом теологи не отрицают, что когда-то Люцифер был самым прекрасным из всех ангелов и пользовался особым доверием Господа.
– Существуют семь Архангелов: Архангел Михаил, Архангел Гавриил, Архангел Рафаил, Архангел Уриил, Архангел Салафиил, Архангел Иегудиил, Архангел Варахиил? – В Corpus Areopagiticum Архангелами именуется предпоследний чин ангельской иерархии.
• Де;мон — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, которые могут играть как положительную...
Список имен демонов и их значение
Имена демонов (почти в алфавитном порядке). Аббадон — демон, властелин бездны Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья Абигор — демон-всадник, искусный воин Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки Агварес — демон...
Где обитают демоны?
Демоны — искусственная раса, созданная Дьяволом и обитающая в Аду. Точное время их создания (то есть, рождения на свет первой особи) - неизвестно, но теоретически, это произошло пару миллионов лет назад. Все демоны - настоящие машины для уничтожения.
Самый главный демон
Вельзевул
Вельзевул – высший демон, происходящий в язычестве от бога Баала. Обладает огромной силой, уступая лишь Люциферу (по некоторым версиям они равны в мощи). У его имени есть много вариантов произношения: Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевув, Баал-Зебуб и Веельзебут. По своему статусу Вельзевул занимает 2 место в аду после Сатаны (Люцифера).
Самые сильные демоны
Весьма неоднозначным является положение Лилит. Но она однозначно, занимает высокое положение и обладает огромной силой. По ряду Астарот входит 6 верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер (Сатана), Левиафан, Асмодей, Вельзивул, Астарот и Белиал.
Как называется демон женского пола?
Суккуб
Суккуб — демон в облике женщины, использующий сексуальное влечение для достижения своих целей: удовлетворения похоти, кражи жизненных сил или склонения к греху. Мужскую версию суккуба называют “инкуб”. Демон должен иметь привлекательную внешность. Художники обычно ограничиваются общепринятыми стандартами — стройная фигура, большая грудь и красивое лицо.
Чего боятся демоны?
Великое оружие против нечисти – правильная жизнь и вера в Бога. Они боятся подвигов: поста, бдения, молитвы, кротости, безмолвия, нестяжания, скромности, смиренномудрия, нищелюбия, милостыни, безгневия и особенно благочестия во Христе. Они действуют против нас только потому, что не хотят, чтобы их попирали.
Чего боятся бесы больше всего?
Больше всего боятся бесы шести добродетелей:
Голодного чрева
Жажды
Молитвы Иисусовой
Крестного знамения, когда кто-нибудь хорошо осеняет себя крестом
Частого причащения, когда кто-нибудь достойно причащается часто
И надеющихся на Бога всей душою, и верующих, и уповающих на Бога без сомнений. Ибо нет для бесов ничего страшнее этого оружия


Ученые нашли у пчел математические таланты
Ученые из Мельбурнского королевского технологического института выяснили, что пчелы первыми среди насекомых научились распознавать понятия «больше», «меньше» и «ничего». Результаты исследования представлены на конференции по изучению поведения животных в Португалии.
 Биологи обучили пчел распознавать места, в которых размещено меньшее количеством объектов. В ходе экспериментов насекомые должны были лететь к одной из двух областей: в одной объектов было меньше, и прилетев к ней пчелы получали сладкое вознаграждение. В другой объектов было больше, и прилетев к ней пчелы получали глоток горького хинина. Очень быстро пчелы поняли разницу между «больше» и «меньше» и в 80% случаев летели к области, где располагалось меньше объектов.
Во время второго этапа испытания пчелам предстояло лететь либо к абсолютно пустой области, либо к области, где располагались от одного до шести объектов. Правила оставались теми же. К удивлению, исследователи обнаружили, что даже в этом случае пчелы поняли, что «ничего» значит «меньше».
Ученые уверены, что крошечный мозг пчел способен производить невероятные для насекомых вычисления. Так что не медом единым!
Тайны древнего мира: музыка "богов" и людей
В европейской культуре есть три письменных источника, таких же важных для истории музыки, как берестяные грамоты — для истории древнерусской повседневности. Это первая запись музыки как таковая (Шумер), первый фрагмент мелодии (Угарит) и первое полностью дошедшее до нас музыкальное произведение (Греция).
 Когда появилась музыка, сказать невозможно. Недавно археологи обошли пещеры, разрисованные еще палеолитическими граффити, и поняли, что предкам европейцев очень нравились места с хорошей акустикой — пещеры, где не постыдился бы выступить и симфонический оркестр, чаще украшали рисунками, чем «глухие» стены. Стало быть, вкус к хорошему звуку у человека появился раньше, чем цивилизация, раньше, чем гончарный круг, и даже раньше, чем идея построить дом.
Более того, идея слушать звуки которые издают другие люди, видимо, принадлежит к одним из самых древних изобретений человечества. Музыка в той или иной форме развилась независимо в человеческих популяциях всех континентов; есть своя и у австралийских аборигенов, и у североамериканских индейцев; до сих пор не опровергнуто предположение о том, что музыка существовала уже тогда, когда первые люди современного типа вышли из Африку и начали завоёвывать европейские и азиатские территории.
Первая запись музыки: гимн Липит-Иштар
Первый письменный источник с музыкальной нотацией, то есть с музыкой, записанной знаками — это клинописная табличка с записью гимна Липит-Иштару, правителю Шумера и Аккада. Табличку датировали 1950 годом до н.э., ей почти четыре тысячи лет. Историки решили, что на табличке — схема настройки музыкального инструмента (лиры) и ритм. В 2000 году коллектив Ensemble De Organographia записал возможное звучание гимна Липит-Иштар:
Первый обрывок мелодии: хурритские гимны
Первый письменный источник с записью мелодии датируется пятьюстами годами позднее шумерского гимна: это знаменитый клинописный текст с 29 глиняных табличек, найденных на территории современной Сирии при раскопках древнего города Угарита. На табличках были выведены тексты хурритских гимнов — обрядовых песен с обращениями к богам — и запись мелодии, их сопровождавшей. Возраст угаритских табличек оценивается почти в 3,5 тысячи лет.
О том, как мелодия звучала, учёные спорят до сих пор, сходясь только на том, что жители Угарита пользовались системой из семи нот (диатоникой). Вот одна из версий:
Текст гимна можно перевести так:
С тех пор, как я возлюбил богиню, она возлюбила меня в своём сердце,
Моя жертва полностью искупит мои грехи
Кунжутное масло, что я подношу с трепетом...
Бесплодные принесут потомство
Семя прорастёт
Жена принесёт детей для мужа
Пусть та, у которой не было детей, понесёт.
Вот одна из версий в исполнении реконструктора древних инструментов и музыки Майкла Леви (Michael Levi).
Первая полная мелодия: эпитафия Сейкилоса
Третий важный письменный памятник, который рассказывает о древней музыке — уже античная запись, известная как «Эпитафия Сейкилоса» (Epitaph of Seikilos). В отличие от хурритского гимна, от которого остался только фрагмент (28 из 29 табличек сохранились слишком плохо, чтобы их можно было полностью расшифровать). К тому же, в отличие от хурритской клинописи на мало исследованном угаритском языке, греческая эпитафия и её мелодия записана с помощью хорошо знакомого учёным греческого алфавита и не допускает нескольких интерпретаций.
Буквы, означающие ноты, были выбиты 2000 лет назад на мраморе стелы, украшавшей место захоронения. Сопроводительный текст отличался краткостью: «Я есмь портрет в камне. Я помещён сюда Сейкилосом, и останусь здесь навсегда, как символ неувядаемой памяти». Слова самой эпитафии можно перевести так:
Пока живёшь, ликуй,
Не чувствуй никаких страданий.
Жизнь коротка,
И время берёт своё.
Считается, что и текст, и мелодия не были написаны как эпитафия; на самом деле призыв веселиться — это фрагмент древнегреческой застольной песни, или сколикона. Современник может усмотреть иронию в том, чтобы помещать на надгробие песню, которую поют на пиру.
Поскольку прочесть и сыграть эпитафию Сейкилоса оказалось легко, её играют уже больше сотни лет; телу нашли в 1883 году, и почти сразу попробовали дать голос музыке, которая не звучала уже две тысячи двести лет. Одна из версий:
Голос безмолвия: говорящая мумия
Иногда для того, чтобы воспроизвести звуки далёкого прошлого, учёным не приходится опираться на письменные источники. В прошлом году антропологи реконструировали структуру голосовых связок и голос человека, больше пяти тысяч лет погибшего в окрестностях Тироля — знаменитого «ледяного человека» Этци.
Этци — самая старая европейская мумия; тело мужчины, 5800 лет пролежавшее в альпийском снегу, обнаружили в 1991 году. Обстоятельства его смерти до сих пор спорны — не то Этци был убит, не то просто замёрз. Перед смертью Этци обхватил шею рукой, что затруднило доступ исследователей к его горлу, но в конце концов им удалось получить томограммы речевого тракта мумии и на их основе создать компьютерную модель.
Заставив связки и виртуальную гортань колебаться на разные лады, учёные воссоздали голос человека каменного века. Пока он произносит только итальянские гласные, но позднее учёные обещают смоделировать и звучание согласных. Судя по реконструкции, голос у Этци был низкий и густой:
Среди египетских фараонов были гиганты?..
Сотрудники института эволюционной медицины Университета Цюриха (Швейцария) установили, что рост фараона Санахта составлял 198 сантиметров и существенно превышал средний рост жителей Древнего Египта. Санахт значится «третьим или четвертым» фараоном III династии Древнего Египта, и о его личности известно немногое. Теперь у археологов есть основание полагать, что он мог быть самым древним из известных «великанов».
 Мифы и легенды изобилуют историями о гигантах и титанах — от скандинавских сказаний до древнегреческих. За этим могут стоять вполне реальные события и существа - ведь мифы также указывают, что раса гигантов была весьма немногочисленной. Искусственно сотворенные или мутация?.. Не стоит забывать, что последние находки демонстрируют более высокий рост наших предков - в Китае, Африке и других регионах.
Но есть и третья возможность для появления таких "богатырей". Ускоренный рост — состояние, известное как гигантизм, — может возникать, когда организм вырабатывает слишком большое количество гормона роста. Обычно это происходит при опухоли в области гипофиза в головном мозге...
Ученые исследовали мумию, найденную в 1901 году в гробнице возле Бейт-Халлафа в Египте. Предыдущие анализы показали, что захоронение относится к третьей династии Египта, правившей около 2700 г до н.э.
 
Останки принадлежали фараону Санахту. Рост его был по тем временам выдающимся — 198 см, — при среднем росте для древних египтян, который едва достигал 170 см.
Вероятно, древнеегипетские фараоны лучше питались и были куда здоровее своих подданных, поэтому неудивительно, что их рост был куда масштабнее. Тем не менее, Санахт был гораздо выше Рамзеса II (175 см).
Поэтому ученые повторно проанализировали череп и кости Санахта, выяснив, что он, вероятнее всего, страдал гигантизмом. Санахт неожиданно оказался самым древним из известных «великанов» и намекнул ученым на возможность исследования эволюции заболеваний. Правда, прожил он со своим заболеванием немало и правил довольно большой отрезок, поэтому доля сомнения остается...
Санахт — «Хор — Защищающий силой» (другие имена: Несу-Бити — Небка, в греческом варианте Месокрис) — третий или четвёртый фараон III династии Древнего Египта. Правил в 2648—2630 до н. э. или в 2686—2668 до н. э.
Материалы основаны на информации в открытых источниках.
 


Рецензии