пост скриптум

ПОСТ СКРИПТУМ
================
PS...
я переписал(***) на более "регулярные" строфы,
но дело всё в том,-
-что "мои" никакому ритму классическому,(ямб там, хорей иже с ними),
не подчиняются, и весь "сок и шарм" потерялся...
их надо прочитывать не на "автомате", не под "строевой шаг",
а с учётом эмоциональной окраски стиха,
сюжетной линии, и всё такое...
и "моего" понять проще, если слушать, + видеть текст,-
-странные конечно "дела"...
я к такой манере написания пришёл постепенно,
специально её не придумывал...
как то "само оно выходит", а саму методу, "изнутри" рассказать трудно,
я не придумываю рифму, она складывается в голове сама, и я уже "потом",-
-прочитывая, могу разглядеть, где эти "симметричности",...
а в процессе написания я не никогда не читаю стих "сверяя пары",-
-я их слушаю,...и тогда только правлю...
мне всегда "претило", некая "конструктивность, гладкость и упорядочность",
такой манеры написания не встречал, пока не у кого,
рваные строфы, обилие разных рифм, ассоциативность, иносказание, аллитерация...
мне очень легко в ней писать, практически стих складывается сразу,
по крайней мере в черновом варианте, потом он "дорабатывается",
и в отличие от "классики", где строфы следуя одна под другой, "состоявшись",-
-не имеют права в корне менять предыдущие,...
дело в том, что там жёсткая завязка по парам, и поменять, не ломая смысла,-
-практически не получается...
у меня нет "кандальной зависимости" по всему телу стиха, а потому,-
-мобильность всей конструкции намного выше...
в моей подборке публикаций, есть "редакции",
там видна эта особенность...
...
мне нравится, что и как я делаю(а как иначе?)))...
...
подозреваю, что и другим, написание в такой манере, не вызовет затруднений,...
я неоднократно, и подробно, писал как я это делаю,...
"интервью", "черёмуха", "Ш.М.А.Р.А.", и в дневниках ещё...
впрочем, все места и не помню...
...
я "давний" чевовек,
и пишу очень давно,
с некоторого времени "очень регулярно", благо появилось время...
...
***любое моё "произведение якобы"...
на этом всё...
САША...
================


Рецензии