Отец кибернетики. Часть третья

Сын семилетний в школу был отправлен,
Но к знаниям утрачен интерес.
Мозг жаждою Познания приправлен,
А школьные уроки без чудес.

Пришлось отцу и дальше заниматься.
Он написал статьи об этом сам.
«Создание ума» — В нём приподняться
Отец желал, не веря чудесам.

Старался Винер сам создать систему —
Противовес рутинному труду.
Он в самом деле разработал схему —
Не надо тратить сил на ерунду.

Талантлив Лео — это очевидно,
Трудолюбив, усерден, многолик.
Но слишком часто Норберту обидно,
Сквозило в жестах Лео: «Я — велик!»

Себе приписывал таланты сына,
Ему казалось: «Гения создал!»
Сын недоволен — взглядами косыми
Укором робким он отцу воздал.

Талантам вместе нелегко ужиться...
Конфликт отцов-детей был налицо.
К самостоятельности устремится
От Лео сын — таков удел отцов.

Противоречия двоих терзали:
Кто прав в жестоких спорах ни о чём?
Но вместе всё-таки они дерзали:
Идея-мысль светила кумачом.

Их спор научный затянулся даже...
Соревновались мощные умы,
Томимые научной вечной жаждой.
Искали оба выходы из тьмы.


Рецензии