Свиная отбивная в кляре
В который раз убеждаюсь, что люди охотно отдают дань моему гению, хотя ничего мне не должны.
Особенно китов экрана привлекла сцена, в которой прекрасные толстушки принимали участие в высококалорийном конкурсе на звание мисс "Свиная отбивная в кляре", сопровождавшийся выступлением ансамбля чечёточников из Мадагаскара.
Почему я выбрал островитян?
Отвечаю, души в себе не чая, без чёрных ни один сценарий в этой осаждённой демократами стране не проходит.
А кто на такое осмелится, того могут и к уголовной ответственности привлечь.
Фред Астер, пританцовывающий с белокурой Джинджер Роджерс, стали моветоном.
На афроамериканцев существует определённая квота в культурной жизни страны, победившего самого себя капитализма.
Скоро и до Нобелевской премии с её засильем иудеев доберуться.
Конечно, мой фильм ожидает грандиозный успех.
Начинается он с того, что мальчик-ортодокс с пейсами и цицами, торчащими во все стороны из штанов, под угрозой мелкокалиберного пистолета вырывает у старушки-негритянки сумочку.
Действие происходит в известном своей разгулявшейся преступностью Гарлеме.
Выбежавшие из пивной здоровилы-негры в страхе бросаются врассыпную.
Истошно гудят полицейские сирены.
Маленького щуплого еврея арестовывают и тут же отпускают за неимением состава преступления в связи с недавно установленными правилами, при которых кража менее чем в $950 судебными инстанциями во внимание не принимается и не рассматривается, не являясь противозаконной.
А тем временем улучшенный слух о моём даровании докатился до Вуди Аллена (Кёнигсберга).
Он позвонил мне и предложил 15% от кассового сбора при условии, что роль главного ребе будет его.
Я почти согласился, если он обязуется спонсировать сцены конкурса и ограбления.
Но Вуди возмутился, намекнув, что "Свиная отбивная в кляре" некошерна и в сценарии ощущается недостача сексуальных сцен, выдержанных в ортодоксальных традициях центра любавичского движения Нью-Йорка, находящегося по адресу 770 Eastern Parkway в Бруклине.
Звоню в Центр.
Никто не отвечает.
Видете ли у них религиозный праздник уже третью неделю плавно переходит из одного в другой.
А какое мне до этого дело!
Тогда я сообразил позвонить в Одесскую киностудию Леониду Осиповичу Утёсову (Лазарь (Лейзер) Иосифович Вайсбейн).
Автоответчик за всё сообщил, что он умер 9 марта 1982 года.
Вот невезуха!
А может это происки вражеской контрразведки?
Свидетельство о публикации №122070103641