Хроника Швабии. Гл. 29. Логос Кон Спиритуса
Поль Анри Гольбах (1723–1789) — французский философ
Когда пытаешься нарисовать картину текущих событий на плоскости мирозданья, натыкаешься на растяжки, уходящие в темные углы прошлого, которые могут привести к взрыву мозга,завозив тем самым и без того завоженную конспирологию. Но ведь невероятно далее игнорировать паутину причинно-следственных связей, приведших существующий мир к полному расстройству. И одной плоскостью тут не отделаться, ведь вопросы к этому криво скроенному мироустройству выводит за плоскостные грани, где есть другие пространственные параметры с другими опасными для жизни растяжками. И если раньше вопросы так и оставались в безответном состоянии, изредка скромно обозначиваемые мало кому известными предположениями архимедов, галилеев там или дарвинов, то в нынешнем доступе к информации через технологически обоснованный Нет, выросший в сеть для умов и знаний, вопросы стали обрастать ответами, альтернативно друг друга исключающими. И даже не опираясь на сомнительно точные даты предшествующих событий, можно предположить, что Время, наконец-то, криво улыбнулось и получило свой гешефт от человеческой доверчивости.
А чтобы избежать нашей драмы, вытекающей естественным образом из гешефта отсутствующему Времени, делается эта попытка рассмотреть жизнь здесь и сейчас через призму многогранной структуры бытия, где атеизм не отменяет веру, а предшествующие научные открытия не противоречат будущим, а лишь расширяют возможности оных в перспективе. Где ментальное не шарахается от физического, а даже его дополняет без оглядки на идеологию. И когда ты начинаешь рассматривать все эти трехмерные плоскости событий, душевных ростов и деградаций, причины и следствия, уходящие в мутную историю, физику, не выскобленную из математики, не выскобленной из астрономии, психологию, восходящую до состояния нирваны, ты можешь создать много более, чем трехмерную конструкцию Завтра. Исходящего из Сегодня.
Никто не отменял Творца и его Первоначальную Мысль. И никто не отменял его Антипода. Которого он же и отделил от себя – для того, чтобы миры, им созданные, не стали ему скучными и пресно-приторными. Чем не игра в Найди Себя? Чем не конкурс двух Художников по обе стороны полотна МироЗданья? Хотя есть в этом и некий подвох для Темного. Ведь, невзирая на длительность прожекта, все равно выиграет приз Сам. В этом и заключена его беспроигрышная идея Найти Себя.
Так и эта удивительно красивая планета однажды стала очередным полотном с обеих сторон для двух, смотрящих на нее с точки зрения разной палитры. И все, что прижилось на этой планете, волей-неволей застыло экспериментальной моделью для художественного произведения под названием «Жизнь». А кому жизнь, это уже решают Художники, взявшие в пальцы кисти.
Но в нашем необусловленном Времени уже есть проигравший. Все, как обычно где-то когда-то и было.
Свидетельство о публикации №122063007197