Медитативный театр. Двойственность смыслов
не сценарий для кино, а театр; театр – иное, игровая реальность;
«Утиная охота» - двойное действие смыслов: смысл реалистический: земное –
не решает проблемы души; душа - духовна по природе, а земное – вещество;
душа – не зависит от мира сего, хотя временно скитается в миру; душе нужна
духовная пища без обольщений, духовная энергетика, высшие смыслы;
иначе: возникает кризисный зилов; мы говорим о двойственности смыслов:
смысл театральный – действие, хотя и бытовое, реалистическое, - медитативное;
возникает медитация, энергетика интонаций, реакций; театр – игровая реальность,
«потустороннее», медитация – отсекает «сей мир», обывательскую логику,
заменяет обывательскую реальность: возникает игровая энергетическая реальность;
театр – инобытие; «Прошлым летом в Чюлимске» - двойственный смысл: человек – творение,
которое поражено грехопадением: духом самости, страстью зацикленности: земное, вещественное;
возникла плоть, тело уплотнилось, приобрело «шкуру»; плотское – естественно, но не свойственно;
гармония, красота иногда возникает, но грань; «на свете счастья нет, но есть покой и воля» -
здравое мышление, энергия инобытия, возможность каяться; «свобода – в области мечты»,
преобладает внутренняя свобода; знание: что суетно, что не суетно; если человек игнорирует
духовное знание, будущее преображение мира и творения, противоречия, возникает:
«буфетчица противоречий», терзают желания; действие, хотя и бытовое, меркантильное, - медитативное;
театр – игровая медитация; площадка, где декор;
Свидетельство о публикации №122062900742