Медитативный Театр. Как это играется?

Когда, премьерно, была сыграна «Чайка», возник протест: против занудства пьесы;

пьеса была сыграна небрежно, но «честно», как изображалось; зрители, театральные критики

сразу же определили: «кто они», охарактеризовали героев: «духовно мёртвые», «без души»,

но так не бывает; душа, но без духовности, зацикленность: нынешнее, земное;

Комиссаржевская признана, одобрена автором, зрители приняли Нину Заречную;

Станиславский добавил искусство, театральность к «Чайке», возникло признание;

режиссёрский театр «исказил» пьесу; театр, искусство – адвокат героев;

что доказывает: театр – иное, вне обывательских норм, оценок, вне «добра и зла»,

но высшее добро и зло: медитативность, инобытие; «расковывания» театра;

«Вишнёвый сад» режиссёрский театр изобразил как символическое,

медитативное действие, акцентировав не сцены, общее действие;

обращение к корням: что такое театр; возникла интересная ситуация: свобода,

но когда воззрения, высшие смыслы и т.д.; возникло «окно в открытое поле»,

окно, где «воронья роща»; «тупиковая сцена»: игнорируется, не акцентированно играется;

Вампилов символически изобразил «выход из тупиковых сцен»; ружьё, Зилов, официант, - «игнорирование»;

«в июне», комедия; ружьё, «дуэль», - «не акцентированность»;


Рецензии