Медитативный Театр. Как это играется?
пьеса была сыграна небрежно, но «честно», как изображалось; зрители, театральные критики
сразу же определили: «кто они», охарактеризовали героев: «духовно мёртвые», «без души»,
но так не бывает; душа, но без духовности, зацикленность: нынешнее, земное;
Комиссаржевская признана, одобрена автором, зрители приняли Нину Заречную;
Станиславский добавил искусство, театральность к «Чайке», возникло признание;
режиссёрский театр «исказил» пьесу; театр, искусство – адвокат героев;
что доказывает: театр – иное, вне обывательских норм, оценок, вне «добра и зла»,
но высшее добро и зло: медитативность, инобытие; «расковывания» театра;
«Вишнёвый сад» режиссёрский театр изобразил как символическое,
медитативное действие, акцентировав не сцены, общее действие;
обращение к корням: что такое театр; возникла интересная ситуация: свобода,
но когда воззрения, высшие смыслы и т.д.; возникло «окно в открытое поле»,
окно, где «воронья роща»; «тупиковая сцена»: игнорируется, не акцентированно играется;
Вампилов символически изобразил «выход из тупиковых сцен»; ружьё, Зилов, официант, - «игнорирование»;
«в июне», комедия; ружьё, «дуэль», - «не акцентированность»;
Свидетельство о публикации №122062906019