Знамение
Все началось ранним утром, когда зной еще не испепеляет мозг - с круглого дворца барроко с древнегреческий фреской некого действа воскурения податей божества жрицей от дарительниц с детьми. Символично.
Портал никак не открывался, как ни ублажай музыкой, решила их "подкормить" информацией.
Перестаралась - волосы можно сказать, встали дыбом.
Пришел Колизей и Сухаревская башня и еще Сретенье.
Более мощных символов сложно придумать, что называется - свалилась на голову, вот и общайся с высшими силами.
Это так я говорю - спасибо огромное за ваши откровения, высшие силы небесные менталитета, Абсолюта, за данное далее направление исследования...
О Колизее ранее был большой материал в разделе Международный. Загадочная Италия.
Но здесь некий автор "Председатель" задался вопросом, почему Кодизей не похож на греческие амфитеатры и где скамейки, сиденья и вообще, когда он построен и для чего?!
Казалось бы, несолидный вопрос, но если взглянуть глубже - не все так просто.
Колизей это сложный научный комплекс, построеный на месте золотого дворца Нейрона, в честь Аполлона, был не только для представлений, но выполнял сложные функции делового и политического центра. Здесь велись торговля, выборы, сопутствующие ремесла, технологии передового образца.
"Председатель" задавался вопросом о вероятности морского боя, указывал на отсутствие водопровода и слива, забывая, что уже существование цинковая система водоснабжения, легко собираемся и производительная, парусина была исключительно плотная, водонепроницаемая, что позволяла делать бассейны нужного конструктивного свойства.Кроме того во времена Нейрона здесь было озеро и оно, скорее всего стало подземным и не было необходимости вначале вести водопровод за километр от реки, а потом - свинцовые трубы.
В процессе времени, в зависимости от бюджета Италии, землетрясений Колизей неоднократно приходил в упадок и так же реконструировался, об этом свидетельствуют историсеские источники. Знаменательное, что реконструкция 18 века папой Пием оказалось для "истории " чуть ли не оснлвпнием постройки, поскольку более твоего упоминания нет ?!
Что с убранством. Оно отличалось уникальностью - в нишпх статуи кандидатов на плст,Скамьи были мобильные - как каменные, так и деревянные И ложи, и трибуны видоизменялись в зависимосьи от времени и моды.
Строительный материал был так же в зависимости от периодов - разный. Строился даже Золотой дворец Цицерлна на древнем фундаменте времен мегалита, здесь был религиозные комплекс, затем Нейрон, затем Аполлон, позже бетон и кирпичная кладка.
Но если приглядеться к общей конструкции, то приходит, как инженеру металургу, мысль о его строго техническом назначении, как барабан ротора, схож с Пантеоном, но внутреннего сгорания.
И на мысль пииходит космогоническая версия, в которой не сомневаешься, но умалчиваешь, подтвержденая фактами, но метфиизическими.
Но пришло новое Откровение, и как всегда - этимология.
Коллизия с латыни - столкновение, с английского наложение, праздник, смысловая идиота - колесо, круговорот традиций богини Зеи
Юридическое коллизия - столкновение норм права, урегулирующие одни и те же отношения.
Отсюда видно, что земля в своей первозданности была населена сущностями с одинаковыми правами на жизнь, но в стычкпх и войнах определялось кто будет владеть территорией, кто жертва на сьедение, а кто победитель. Что в результат оказалось все жертвы и жрут друг друга безбожно размножаясь и пожирая землю.
Далее - Сухаревская башня.
Всегда ее как то побаивплась, как бы Брюс меня не уговаривал. Но вот что он первый книгоиздатель, снимаю шляпу и обещаю, не смотря на жару посетить мир место, хотя не однажлы там проскакивпла, но быстро без последствий. Честно сказать, более нелепицы сложно выдумать, эта башня, не смотря на ее заслуги. Построенная так же на ыундаменте древних палата, сверхуналеплены два этажа, воодружена Спасская башня, крыльцо и длинно не уразный корпус в 40 метров. Уже не знаю какое тут борокко, но Чоглоков как то, не смотря на Арсенал Кремля, не увязал столь разные элементы архитектурного не понять чего.
Но, такова структура языка Вечности в камне - в данном случае ставшей защитой Просвещения, что подтверждает принцип трансформатора и трансформации цивилизации, задуманного Богом Отцом.
Но это бы все ничего, если бы не Брюс. Очень сильная личность, выполнявший миссии космического проведения и просвещения, книгопечатанья.
Далее рассуждаем Сухаревская башня, благодаря Брюсу - это звезда Сухайль лимда созвездия Парусов, с арабского переводится как пдоскость, третья по величине звезда, после самой Яркой Сириус и второй Канопус, алфы созвездия Киля.
Брюс, не смотря на Шотландские корни, самая северная Англия, земли Гипербореи, расшифровывается как Бо русский, большой русский, борюсь, борящийся с малым, мелочнлстью, ханжествлм, мракобесием, несущий традиции Большой Земли, духовность и трансцендентность знаний.
Вообщем, кто знаком с творчеством иработами Леонардо да Винчи, думаю - все ясно. Открыт портал и что мы воспринимаем зависит от уровня образованности человека.
Стоит ли восстанавливать?!
Не стоит разрушать.
Восстаноаленное как призрак, памятник на могиле прошлого, хотя есть все чертежи но мы делаем стилистику, забываю о подлинности реставрационного действа. Отмазку?! Ну не знаю...Хотелось бы что либо поприличней, чем надпись, заштукатуренную на заборе.
Или изуродовпнную Китайскую стену, на которую просто плюнкли, надругались и излеваются как хотят. Бережем древности и даём ночую жизнь Какой то вакханализм, чесное слово, варварство. А ведь древне русское ВАР - это дворец. И улица Варварка вела ко дворцам на Ивановской горке, но это было в густых дубравах и так давно, до.. Что..
Да ладно, а то еще и холм сроют с монастврями вместе как Китайгородские остатки стены
И Сретение.
Это будет 26 добродетель
Сретенье в религии это внесение Христа в храм Ерусалима 2-15 февраля. По сути календарная встреча дня и ночи. Встреча земного и небесного, крещение на земную праведную жизнь, жертвоприношение.
И что же у нас получается с Колизеем и Сухоревской башней на Сретение - кто что и с кем встречается?!
Творческих успехов
Свидетельство о публикации №122062606139