Время покажет

Татьяна, Вы просто глыба
против спящего ВДВ.
Как стеклянные, смотрят рыбы               
в рот хамящему. В голове
то ли тост, то ли тест,
то ль вынос. Настоящее
в меньшинстве. В каждом слове
размытость вместо
эксклюзивности. В большинстве
передач решимость
вроде есть...Но хамящий гость,
вроде Я;куба, одержимость
демонстрирует в полный рост.

Демон? - Нет! Монстр? - Нет! Он Первым
на английскую выбран роль.
Дайте свет! Покемон для нервов
на российском даёт гастроль.

Первый дрянь?! Что поделать, многим
он не нравится, хоть уволь.
Оловянностью сводит ноги,-
то ли пьянь, то ль свободы ноль?

Мир не прост. Нынче каждый сунуть
в цирк готов хоть язык, хоть кость.
Чтоб прославиться, нужно плюнуть
как никто. Безобразна злость
на экране. В лоб бить по пьяни
росс привык, но не пьяный гость
(иностранный) -  не гость, коль ранит,
как не вбитый по шляпку гвоздь.

Иностранный - не значит с тряпкой
вдоль по Питерской  лебезить,
если кот в Ваши гадит тапки,-
надо ль с этим котом дружить?

Но ведь дружат же! На экранах
скольких клоунов мне пришлось
лицезреть. В близлежащих странах
скользких клонов готовит злость.

Сколько ж мерзости, сколько дряни!
Не влюблён, но дружить готов
я с Татьяной Монтян. Меж нами
нет оружия и скотов.

Ей поклон. Нынче «Поле брани»
ставит Первый. Один изъян:
дать пощёчину кроме Тани
словом может лишь Симоньян.

Беспричинно, но лишь вторые
здесь мужчины. В иные дни
бесам чинно в Париж Мария
вести шлёт от моей страны.

С Яндекс дзен уважаю Эрнста,
он работает, не нахал,
по субботам от Эвереста
отдыхает, как аксакал
в КВН. Смех в жюри считает,
резюмирует каждый балл,
в каждой сцене предпочитает
не работу, но идеал.
Хоть эстет - не речист. Листает
книгу жизни, живя внутри
этой книги. Баланс считая
крутит фигу на раз-два-три.

Крут. А прав, иль не прав, кто ж скажет
Косте? Бремя по мере сил,
муть в прославленном «Время покажет»
кто изменит, чтоб не бесил?

Суть восточна: сближаясь в трансе
с иностранцами наглых стран,-
для пощёчин оставьте шансы,
постарайтесь понять Монтян!

2 октября 2021 года.


Рецензии