Не обернувшийся на миг
Кто в бой ушёл.
Ушёл и не вернулся!
И в памяти горит огонь
С душой горит-
Он, обернулся?
Душа горит нетленным светом,
Взывает в дрожь, и крик!
И повисает без ответа
Не обернувшийся, на миг!
А Брест стоял,
Овеянный огнями,
Там в 41-ом бой!
Дрожала сталь,
На счёт смертями -
Россия, за тобой!
Душа горит нетленным светом,
Взывает в дрожь, и крик!
И повисает без ответа
Не обернувшийся, на миг!
Свидетельство о публикации №122062203712
Спасибо за стихи. Сохраним в сердцах память о тех, кто не обернулся, потому что знал - За ним Россия! И с ним Россия!
Ольга Сланова 09.08.2022 17:56 Заявить о нарушении
Я впервые прочитал этот стих у мемориала погибшим воинам и пионеры слушали его, вживую, по горячим ,написанным строчкам того дня. Дети должны слышать Живые стихи, а не твердые, с шаблонами, которые не западают в душу, в сердце. Так дети будут воспитываться в духе России, а не в духе Европы, что так усиленно преподавалось нашими учителями, по Болонской(европейской системе) обучения. Выросло целое поколение русских детей, которые не любят Русское, а уважают Европу и Америку, что является вредительством ,для нашей родины, со стороны учителей и всех преподавателей и профессоров про Болонской системы обучения. Им Позор, но это поколение детей - мы потеряли именно из-за раболебства преподавателей перед Западом!!!
НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ИСТОРИИ И ЗНАЧИМОСТЬ РОССИИ ВО ВСЕХ ВОЙНАХ В ЗАЩИТУ РОССИИ И ЕВРОПЫ ОТ НАЦИЗМА!
Валерий Никонов 2 10.08.2022 10:02 Заявить о нарушении
Нашим детям не хватает нравственного и патриотического воспитания и не стоит винить преподавателей, воспитывает общество и семья!
Есть пословица "Рыба гниет с головы, но ... "
Ольга Сланова 10.08.2022 20:56 Заявить о нарушении
"«Двоих студенток журфака МГУ отчислили с формулировкой «за мат». А не за травлю и русофобию. На входе в здание факультета журналистики на Моховой играет гимн, а некоторые студенты готовят пикет в поддержку отчисленных», – написал он в своем Telegram, сообщает «Царьград». Об этом сообщает "Рамблер". Далее: http://news.rambler.ru/education/49418091/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"
Когда я говорю о преподавательской диверсии преподавателей против русских учеников, я не сгущаю краски!!! Вспомните о случае в Ижевске, где бывший ученик расстрелял преподавателей и учеников. Есть другие случаи, я пишу статью про это!!!
Я опираюсь на свой личный опыт травли преподавателями в школе по признакам, которым исключает знания ученика, а включает признак значимости родителей ученика(для меня это нацизм преподавателей - разделение учеников на отличников, у которых родителей - начальники, и на двоечников, которых можно отправить в УОШ, потому что у них родители не начальники, а рабочие и служащие, которые не смогут запугать учителей своим служебным положением, при отсутствии их детей к учёбе.
Мой случай - с 2-го класса, меня первая учительница хотела отправить в интернат умственно-отсталых, хотя я учился по среднему, но у меня мама простой кассир. Хотели туда отправить и мальчика по болезни, он действительно учился с трудом, из-за сильной кожной болезни, но его отстояла мама, думаю её помощь спасла и меня.
Но этим не кончилась травля. До 8 класса мне понижали оценки по русскому языку до 2 и 1, ученики-преподаватели моей первой учительницы.К окончанию 8 класса у меня были только две тройки в аттестате(русский и второй не помню) по другим предметам 4 и 5, причём твёрдые оценки!
Когда не смог поступить в политехникум, после 8 классу(не принимали с моего района туда)я принес аттестат в школу директору.Преподавательница , замещающая директора не хотела брать мой аттестат, сказав что я в чёрном списке, и им приказано таких не брать в 9 класс. Я очень просил посмотреть её мой аттестат, на она уходила от меня в сторону. Я знал про список(там были двоешники),но не знал, что в нём я???Когда я ей сказал, что мой будущий классный руководитель и одноклассники, хотят чтоб я пришёл в 9 класс, она не поверила, но взяв мой аттестат - увидела, что там в основном хорошие и отличные оценки??!! Это говорит о том, что с 2-го класса меня считали УО и называли двоешником, по словам первой учительницы. Преподавательница сильно удивилась этому, но апопросила оставить документа, для досмотра. Меня взяли в 9 , но осадок грязи остался!
Учительницы продолжали травлю и хотели сделать меня двоешником в 9 классе. Травлю обьявили мне не только учительницы по русскому языку, завуч высказалась высокомерно обо мне другой учительнице, когда я забирал ключ из комнаты учителей, для двери класса(я только зашёл вежливо попросить взять ключ???!!!
Единственный предмет, по которому мне нагло ставили 1 и 2 - русский язык! Даже одноклассники, которые знали, что по некоторым предметам, я знал более преподавателей, просили меня спрашивать учителей русского языка - За что мне ставят низкие оценки, при правильном и точно ответе???
Такой случай - учительница попросила составить предложение со словом Солнце. Никто из класса не мог собрать предложение. Учительница очень сердилась, и предложил свой вариант. Учительница согласилась. Когда она в конце урока огласила оценки, то у всех были 4 и 5, а у меня -2? Когда я спросил - Почему у меня 2. Учительница ответила, что ответил только на один вопрос, а значит она должна была поставить - 1! Я сказал, что другие получили хорошие оценки за один правильный ответ - это её сильно разозлило!!! Травля по русскому языку меня была на черной высоте.Удивительно, как я за 9 класс получил 3-ку, если за ответы я получал 1 и 2?
По другим предметам - литература - 4и5, причем на сочинениях никогда не было второй оценки по русскому языку ниже 3.Математика и Физика - олимпиады 5! По математике я открывал формулы и решал задачи , которые не решались в школе(5 звёздочек по сложности).Эти формулы применил человек для славы и денег, который украл их у меня. Черчение - 5, учительница не могла знать ответ на своё задание и просила меня через одноклассницы изменить своё задание. Я отказался и принёс ответ чертежа - один из класса, потому что только я знал правильный чертёж среза.
Эта учительница стала завучем и продолжила травлю меня. Когда вручали аттестаты хвалили ученика, за отличные оценки - он не присутствовал на уроках, ходил в походы с 9 класса и не одни, с молодыми учительницами. Уходил до недели. Его мама - главный экономист и потому у него нет 2 , а были 5! Его хвалили за общественную комсомольскую работу, и была музыка.
Когда обьявили о вручении аттестата Троечникам - выключили музыку и первому аттестат вручили мне, при полной тишине. Добавлю - 9 и 10 класс - я был комсоргом класса и все общественные работы вёл я и обычно один - это собрания, вечера, выступления, плакаты, стенгазеты и ложился каждый день не ранее 4 утра, не успевал делать уроки. Был первым чемпионом школы - по шахматам! И даже моя классная руководительница, которая была в курсе моих побед и достижений - ни Слова ни сказала на выпускном!
Мой одноклассник, который уходил с уроков в походы, получил отличные оценки и был защищён своей мамой, предал её в деньгах, отчислился из военного училища(не хотел учиться) и в Афганистане попал в плен, принял ислам и стал предателем. Вот результат преподавания в школе.
После школы я закончил ПТУ на 5 и первому в России, мне дали повышенный разряд.
Поступил в институт с одного экзамена(а надо с 4)Поток в 80 человек, чуть не разорвал меня, когда узнали, что со всех остальных экзаменов меня сняли, как принятого - я так точно написал ответ по математике, что экзаменаторы отпустили меня со второго экзамена и просили быстро уйти, пока они сдержат поток.
Когда закончил институт, одним из лучших, я пришёл в школу и занёс в список вечера выпусников о высшем образовании. Первая учительница, что начала травлю меня в школе, извинилась за травлю только перед мамой, но не передо мной??? Она была заслуженная учительница СССР и её боялись учителя в школе. Потому и говорю - это заболевание советских учителей и школы, где оценки ставились по признаку КТО РОДИТЕЛИ УЧЕНИКА???!!!
С мой дочерью случилось травля в школе - тяжёлая! Её определили в отдельный 7 класс, где были одни двоешники и драчуны - мальчишки из тяжёлых семей -9 человек. А чтобы не было её скучно, добавили туда её подругу. Мою дочь начали избивать в этом классе, причем били в район сердца... Я ходил к директору и узнал, что такого 7 класса - НЕТ??!! Вот травля на уровни директора. Тогда я ходил в класс и провёл беседу с учениками, в присутствии их учительницы. Этим драчунам класс обьявил недоверие, боялись их. Но потом избиения моей дочери продолжились(ЭТО НЕ НАЦИЗМ УЧИТЕЛЕЙ?) Я ходил к родителям этих драчунов. Где есть воспитание учителей школы?? Вижу нацизм учителей в отношении учеников, у которых, как бы низкие оценки. У моей дочери не было двоек, но определили к этим головорезам, создали скрытый 7 класс, против которого выступали родители этого класса!Я как мастер боевых обучал дочь приемам остановки и блокировки агрессора. У меня учился весь её класс, после уроков. Но нашёлся мальчик- предатель, которого я не взял в обучение и он наговорил на меня и на группу девочек гадости и привёл к месту тренировок. Этот мальчик нацист, которого так научили поступать(конечно в школе) Родители одной девочки захотели брать с меня деньги за её обучение??? Я учил класс бесплатно!
Вам этого мало? Мою дочь продолжали травить в ПТУ...
Меня трудно убедить, что учителя случайно травили меня, случайно травили дочь в другой школе, так что она училась в тайно организованном классе, где ученики избивали мою дочь, при закрывании глаз на это учителей и директора.ЭТО НАЦИЗМ - КОГДА ЛЮДЕЙ ОЦЕНИВАЮТ НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАЧЕСТВАМ И ОЦЕНКАМ, А ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ???
В университете Москвы уволили всего двух студенток и не за нацизм к студенту с Российским флагом и буквой Z,а за мат??? Остальных не тронули - тех у кого родители в Начальстве. Это студента травили полгода, по Болонской системе, где Россия - это страна рабов. Потому я против нацисткой Европы со времён Наполеона. Не надо рваться в Европу, в которой русские - рабы и услуги рабов из России , могут быть только как предателя Родины, что и сделал мой одноклассник.
Я живой - только потому что меня Ангелы спасали от нацистов, которые не на видели меня за километры и избивали меня в пене, потому что я Другой, верующий в Бога с рождения, потому что видел их с месячного возраста, слышал и разговаривал, когда меня убили в первый раз - Сатанисты. Меня обмануть трудно - КТО ЕСТЬ КТО! Против своего Сердца и против Ангелов не поспоришь.
России надо научиться жить не обманывая себя о помощи Европы и США! Сатана давно их принял в свои пределы, они жили в комфорте, за счёт России, считая нас рабами, и отдать этот комфорт - они не согласны. Потому будут поставлять вооружение украине, чтобы она вернула комфорт Европе, через победу над Россией и захвата богатств в свою пользу. Католицизм - принял Сатану и теперь оправдает любую агрессию Европы и США на Россию. Россия единственная стоит на защите Русских и всех народов от агрессии Сатаны, а кто в рядах армии Сатаны - вы знаете.
Взрыв на газопроводе СП2 это показывает на что далее может пойти США - на взрыв Запорожской АЭС, как они сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки - и им ничего не было!
Валерий Никонов 2 30.09.2022 15:19 Заявить о нарушении
Валерий Никонов 2 30.09.2022 16:00 Заявить о нарушении
Они спасали меня всегда, днём и ночью. Меня ночью в постели не смогли убить четыре раза спящего, только потому, что я просыпался на время замаха и успевал сделать блок против удара ослепленного Сатаной - табуретом, гантелей, ножом...
После таких испытаний - понимаешь больше чем вранье учителей о воспитании. Ангелы научили меня многому, не учителя, не друзья не.... Тот кто умирал, тот больше знает о жизни, чем тот кто жил в Славе, достатке и успехе. Потому что после смерти предстаёшь перед Ангелами и они тебя готовят к новому воплощению или продлению жизни, после остановки сердца. Там, в Раю - нет вранья, там Истина, а здесь погоня за Славой и деньгами...
Валерий Никонов 2 30.09.2022 21:07 Заявить о нарушении
Ваши стихи мне очень понравились.
Но с замечаниями они не связались.
Мысли и образы все растерялись,
Когда замечаний строки читались.
Он в бой ушел не обернувшись,
Не осуждая никого,
Он знал, что за спиной Россия,
Любимый сердцу отчий дом.
Где детство, юность пролетела,
Друзья, родители, любовь...
Готов стоять на страже смело
Он за Отечество своё.
Судить других мы можем быстро,
На то не надо много сил,
Но прежде, я считаю, нужно
Свои грехи просить простить.
Легко других ругать, позорить,
Себя любимого хвалить,
Заслуга в этом не велика,
Так рассуждая, легче жить!
Не обернувшийся на миг,
Он, не жалея своей жизни,
Шел в бой, чтоб защитить
Жизнь, будущее поколений!
С уважением к Вашему творчеству!
Ольга Сланова 30.09.2022 23:13 Заявить о нарушении