Очень
**
Там на Солнце гибнет столько слов.
В этой сказке так нам не везло..
И к Солнцу даже мысли я ревную.
Вину отвадим, скатимся в иную..
Но тут же крен предвидится, излом.
И рушится желанное лишь злом..
И Солнце шлёт погоду проливную.
Ревную, а потом иду в пивную..
А помнишь, как с тобой катались вместе и смеялись где-то в Актюе?
Так тебе..
Потом как я пытался потерять противный галстук ради кастаньет?
Счастья нет..
Я и так недоволен,
Но это прости..
Пусть кричат с колоколен,
Поэты про стих..
Там не уровень Олин,
Нам надо расти?..
И нет вас с ней,
И бред во сне..
Там на Солнце гибнет столько слов.
В этой сказке так нам не везло..
И к Солнцу даже мысли я ревную.
Вину отвадим, скатимся в иную..
И катятся слова после, кто посмел,
Признаться если вам, если кто-то смел..
Я знаю без ню глупость женщин,
Как знаю свою, и не меньше..
Я и так недоволен,
Но это прости..
Пусть кричат с колоколен,
Поэты про стих..
Там не уровень Олин,
Нам надо расти?..
И нет вас с ней,
И бред во сне..
Очень!..
….
Очень!..
Там на Солнце гибнет столько слов.
В этой сказке так нам не везло..
И к Солнцу даже мысли я ревную.
Вину отвадим, скатимся в иную..
Очень!..
****
))) ))) Ну, дёграть бога за бороду — неинтересно, я сам его подобие и неудачное, как и остальные.. Неинтересно.. А фею за косички — это да! Пусть она и обидится, какая разница? Мы и в школе так поступали, а потом не так..
Ну, что тут интересного наковырялось? Смотрите на несоразмерные двойки? Это нормально! Работает именно пара реплик, хотя её родитель по структуре построения всё равно куплет - но каково? Реплика в 20 шагов рифмуется статикой на реплику в три шага? И фсё! Закончено и по мелодии, и по прозе.. Да, это приём урезания и наращивания из динамики, но динамика тут себя проявила только в поддержке длиной реплике. Причём, очень сомнительно, хотя контроль длины она выполняет — это она молодец, но статичную форму она построить не умеет физически — я про это уже рассказывал разными словами..
А самое главное условие выполнения, которое к построению стиша вроде бы и не имеет ни какого отношения — это принцип "в продолжение" — всегда! Мелодия должна продолжать себя в такт, пусть через паузы, и проза должна продолжать себя в линейку повествования - какой вид сюжета выдержит это.. и делаться это должно одновременно на одной строке - иначе не сработает или там или тут..
А так, Олька-то всё равно же фея?
И что делать-то, а..
Рыбы?
Свидетельство о публикации №122062105620