Явление о Господе Иисусе Христе и его Невесте 1ч

 В конце 2015 года было явление моей душе, меня благословили рассказывать об этом явлении не только православные отцы и старцы, но и сам Бог благословил рассказывать всем людям.  Пророк Иоиль сказал за несколько столетий до Рождества Христова о таких пророческих снах: "...и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения" (гл. II, стих 28).
      
      И вот, явление:"Везде тьма и холодно, ничего не видно, нет ни луны, ни солнца, ни звезд, ни электричества, темным темно; и я потеряла счет времени, так как стояла долго,понимая,что никого в округе совсем нет, ни души, да и некуда идти; много времени стояла(может несколько часов,может дней)на одном месте, практически не шевелясь, боясь вперед ступить или назад, так как везде могли быть трупы, бомбы, ямы; никого и ничего живого вблизи не было не слышно и не видно, кроме кромешной тьмы; только молилась, плакала и дрожала от голода и холода,и не понимала почему же именно я не умерла со многими мне знакомыми людьми до сих пор, но стою одна одинёшенька и мучаюсь; плакала... очень горько, навзрыд, призывая имя Господа Нашего Иисуса Христа, слёзы катились по моим щекам и одежде, и я взывала шепотом, многократно повторяя беспрерывно тысячи раз такие слова:"Господи приди,Господи прости.... Господи гряди..." Так,  практически в бессознательном положении я была...и мне на какое то время показалось,что меня обманули, что Бога то и нет, и Он никогда не придет, что все это обман и иллюзия...Мне стало так плохо, я схватилась за сердце, стала рвать на себе волосы и горько стенать...но мысленное искушение отступило ибо было попущено  Богом для спасения; затем понемногу я стала приходить в себя и вспоминать всю свою жизнь, и искушение закончилось и  я вновь уверовала в Бога и успокоилась...
   
     И тут резко вспышка! Это была чистейшей воды огромнейшая, белоснежная и сияющая молния, везде стало светло и на небе стало очень ясно как днем. Смотрю я, а там прямо  по левую руку, то есть с правой стороны летит и  скачет на своём белом коне сам Господь Иисус Христос, а за Ним  воинство Небесное: миллионы(сонм) сияющих белоснежных Ангелов небесных "грядут"(скачут, летят) на своих белых лошадях, а под ними расположились, как пышный ковёр, огромные ватные облака. У каждого Ангела какое-нибудь оружие, у кого меч, у кого длинное копие... Лицо у Господа сверкает как самая сияющая звезда,и свет от него исходит ярко "белый - прибелый", такого на земле нет цвета белого  и чистого, и глаза совсем не слепит, такой нежный и радостный свет, лица у Бога совсем  не видно из-за этого света, корона у Него на голове сияет, прекрасное одеяние с багряницей и надпись с именем Божьим.
   
      И тут Господь обращается ко мне как к стоящему чаду своему и спрашивает: "Аз есмь - Альфа и Омега, ЛЮБОВЬ ВЕЧНАЯ. Моё Имя превыше всякого имени - Иисус Христос+ "Елена, можно тебя попросить сделать одно важное дело?"  Я была от блаженства и счастья в восторге, но при этом удивилась,что так высоко и далеко "Бог", а я  его слышу тут на земле, как-будто у себя в голове, а голос у Него был такой красивый,родной, объемный и добрый, любящий, как-будто голос  самого родного и любимого отца, и казалось голос был во мне и при этом я находилась внутри этого голоса как в трубе. Это был Сам Господь, и тут  же  я упала на колени, и стала долго каяться и плакать о прощении моих многочисленных грехов,как "песок морской" и взывать,что я грешница и не смогу исполнить ни одно Его поручение, ни волю, что забуду я всё это видение, так как это просто сон;я очень каялась в своих ранее соделанных прегрешениях... Но Господь попросил меня подняться и сказал мне с особой внимательностью, заботливостью и любовью:"Знаю тебя давно Елена,Я тебя прощаю. Знаю,что ты всё выполнишь хорошо. Этот сон - явление ты увидишь три раза и всё запомнишь. И я смирившись,кивнула и согласилась.
   
     Тогда Бог Иисус Христос сказал: "Передай людям,всем на земле, пусть идут каются во грехах, так как времени почти не осталось, ибо Я уже  "не близ при дверех"(*1),Я уже в пути...и "Я уже вошел в двери"(**1), пусть готовятся все МОИ ЧАДА, МОЯ НЕВЕСТА  ко встрече со Мной.  Пусть идут каются во грехах!!!+"(тут явно говорится о вознесении и воскрешении Невесты Христовой и о встрече с Ним на облацех!!!), Времени ни на что не осталось, пусть ничего не планируют! Пусть идут каются! Время осталось только на покаяние!- повторил Он. Затем Бог поднял меня на облако и там со мной беседовал, но находился выше меня намного, а ангелов более не видела. Бог  меня долго Священному Писанию учил и был Учителем, говорил обо всем только притчами и порой мне было сложно понять, говорил очень много и все объяснял. Рассказать не могу все, но только то, что дано и то,что запомнила. Боженька много слов говорил примерами из жизни, которые я прилагаю внизу со ссылками на Священное Писание.    
     На утро я  вспомнила свой сон - явление, так как он повторялся ровно три раза в течение всей ночи, и утром закончился третий сон. Я встала и поняла,что это явь и решила выполнить просьбу Господа!.
    Потом я открыла Евангелие, нашла  гл. 10 от Иоанна, гл. 13 от Марка (зач. 60-61);гл. 14 от Марка; гл. 18 от  Луки; гл. 10 от Матфея (чти врачемъ); гл. 10 от Матфея (зач. 37); гл. 24 Евангелие от Матфея(зач. 98-105),Псалом 96,97 из Псалтыря и другие стихи из Священного Писания... и очень радостно удивилась от прочтенного, ведь оно точь в точь соответствовало увиденному и услышанному от Бога во сне.

(**1) Итак, Господь сказал для всех нас,что "ОН УЖЕ ВОШЕЛ В ДВЕРИ"! Что это означает? Ведь мы знаем, что Господь величает себя,что Он и есть двери. «Аз есмь дверь: Мною аще кто внидет, спасется, и внидет и изыдет, и пажить обрящет»(Евангелие  Ин. 10:9) (Толкование на Ин.10:9, Свт. Лука Крымский: « Только Он, Иисус Христос – Единый Пастырь, только Он есть дверь овцам."Только входящие этой дверью с глубокой верой в Господа Иисуса Христа, с горячей любовью к Нему, с решимостью идти по пути, на который зовет Он, только те пажить обрящут, только те найдут все то, что необходимо им, как овцам необходима пажить. Только те найдут пажить в Царстве Божием – только они одни войдут во двор овчий.Запомните, что вам, овцам Христовым, один путь, одна дверь в Царство Божие. Эта дверь – Сам Господь наш Иисус Христос. Ни в какую больше дверь не входите, всегда чуждайтесь ограды чуждой, живите в ограде Христовой, в ограде Его любви, Его попечения. На Него все надейтесь – и войдете, и выйдете, и пажить обрящете.Проповеди. Том III.Слово в день Обрезания Господня").
Тогда не понятно,  как же Господь Иисус Христос вошел в двери, если Он и есть Двери? Дверь в Евангелие рассматривается не только как Господь Иисус Христос, но и имеет иное значение, по мнению святых отцов и их комментариев, что двери также  есть Священное Писание, и что только Пастырь, исполняющий Священное Писание может войти через эту дверь, в Евангелие сказано в Ин. 10:2: «...а входящий дверью есть пастырь овцам...» Но разбойнику и вору нет такой возможности войти.  Толкования на Ин. 10:1: Ст. 1-5 «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса
«Аминь, аминь глаголю вам: не входяй дверьми во двор овчий, но прелазя инуде, той тать есть и разбойник. А входяй дверьми пастырь есть овцам. Сему дверник отверзает, и овцы глас его слышат, и своя овцы глашает по имени и изводит их. Егда же вся своя ижденет (изгонит), пред ними ходит, и овцы по нем идут, яко ведят глас его. По чуждем же не идут, но бежат от него, яко не знают чуждых гласа»:
"1. Свт. Иоанн Златоуст
Как же Он доказывает, что Он не обманщик, но пастырь? Представляет признаки того и другого, как пастыря, так и обманщика – губителя, и чрез то дает им возможность открыть истину. И во-первых, показывает, кто обманщик и тать, заимствуя это название из Писания и говоря: аминь, аминь глаголю вам: не входяй дверьми во двор овчий, но прелазяй инуде, той тать есть и разбойник (10, 1). Заметь признаки разбойника: во-первых, он входит не явным образом; во-вторых, не по Писаниям, что и значит: не дверьми. Здесь Христос указывает и на тех, которые были прежде Него, и на тех, которые явятся после Него: на антихриста и лже-Христов – Иуду и Февду и других им подобных. И справедливо назвал Писание дверьми. Оно приводит нас к Богу и отверзает путь богопознания; оно производит овец, оно охраняет и не позволяет привходить волкам. Подобно какой-либо надежной двери, оно заграждает вход еретикам, поставляет нас в безопасности от всего и не позволяет впасть в заблуждение. И если мы сами не откроем этой двери, то будем недоступны врагам. По ней мы распознаем всех – как пастырей, так и не пастырей. Что значит: во двор? Значит – к овцам и к попечению о них. Кто не пользуется Писанием, но прелазит инуде, то есть не идет установленным путем, но пролагает себе иной путь, тот есть тать. Видишь и отсюда, что Он согласен с Отцом, потому что выставляет на вид Писание? Поэтому Он и иудеям говорил: испытайте Писаний (5, 39), и Моисея приводил и называл свидетелем, равно как и всех Пророков. Все, говорил Он, послушавшие Пророков, приидут ко Мне (6, 45), и: аще бысте веровали Моисеови, веровали бысте убо и Мне (5, 46). И здесь Он высказал то же самое, только иносказательно. А словами: прелазяй инуде Он указывал и на книжников, потому что они учили заповедям и преданиям человеческим, а закон нарушали, в чем Он и укорял их, говоря: никтоже от вас творит закона (7, 19). И хорошо сказал: прелазяй, а не входяй, потому что так обыкновенно поступает вор, желающий проникнуть за ограду и делающий все с опасностию. Видишь ли, как Он изобразил разбойника? Заметь и признаки пастыря. Какие же они? Входяй дверьми пастырь есть овцам. Сему дверник отверзает, и овцы глас его слышат, и своя овцы глашает по имени, и, когда изгонит их, пред ними ходит (10, 2–4). Так указал признаки и пастыря, и разбойника. Посмотрим теперь, как Он приложил к ним последующее. Сему, говорит, дверник отверзает. Продолжает говорить иносказательно для большей выразительности. Если же хочешь разбирать в притче и каждое слово, то ничто не препятствует разуметь здесь под дверником Моисея, потому что ему вверены были слова Божии. И овцы глас его слышат, и своя овцы глашает по имени. Так как (иудеи) часто называли Его обманщиком и доказывали это своим собственным неверием, говоря: кто от князь верова в Онь? (7, 48), то Он показывает, что, по причине их неверия, не Его должно называть губителем и обманщиком, но их, так как они не внимают Ему, и потому, естественно, исключены из числа овец. Если пастырю свойственно входить законною дверью, а Он вошел этою самою дверью, то все последовавшие за Ним могут быть овцами, а те, которые отступили от Него, не пастыря унижают, но самих себя отлучают от стада овец. А что он впоследствии Себя Самого называет дверью, то этим опять не должно смущаться. Он называет Себя и пастырем, и овцою, указывая на различные стороны Своего служения. Когда приводит нас к Отцу, – называет Себя дверью; а когда выражает Свое попечение о нас, – пастырем. Чтобы ты не подумал, что дело Его только в том, чтобы приводить (к Отцу), – Он называет Себя и пастырем. И овцы глас его слышат, и своя овцы глашает по имени и изгонит их, и Сам пред ними ходит. Пастыри обыкновенно поступают иначе – ходят сзади овец; но Он, показывая, что всех приведет к истине, поступает не так, как они. Точно так же, и посылая овец, Он посылал их не в сторону от волков, но в средину волков. Это пастырство гораздо удивительнее, чем то, какое бывает у нас.
А мне кажется, что здесь есть указание и на слепого, потому что и его призвал и извел из среды иудеев, и он услышал и узнал Его голос.
2. Блж. Феофилакт Болгарский
Господь словами, что вы истинно слепы по душе чрез недуг неверия, упрекнул фарисеев за неверие. Чтобы они не могли сказать, что мы отвращаемся Тебя не по слепоте нашей, а во избежание обмана, Он ведет о сем продолжительную речь. Какую именно? Он выставляет признаки как истинного пастыря, так и волка - губителя, и таким образом показывает о Самом Себе, что Он добр, ссылаясь во свидетельство на дела. - Сначала Он излагает отличительные свойства губителя. Он, говорит, не входит дверью, то есть Писаниями, ибо он не свидетельствуется ни Писаниями, ни пророками. Писания поистине суть дверь; ибо мы чрез них приближаемся к Богу. Они не позволяют входить волкам, ибо отлучают еретиков, поставляя нас в безопасности и сообщая нам знание обо всем, о чем пожелаем. Итак, вор - тот, кто не входит чрез Писания во двор овчий, чтобы заботиться об овцах, но восходит инуде, то есть сам себе прокладывает дорогу иную и необычайную, как, например, Февда и Иуда. Они пред пришествием Христовым обманули народ, погубили его и сами погибли (Деян. 5, 36. 37). Таков будет и скверный антихрист. Ибо у них свидетельство не из Писаний. Намекает и на книжников, которые не выполняли ни одного слова из заповедей закона, а учили заповедям человеческим и преданиям. Прилично сказал: восходит. Это идет к вору, который перепрыгивает чрез ограду и делает все с опасностью. Это - признаки разбойника. - Вот и признаки пастыря. Пастырь входит чрез Писания, и придверник отворяет Ему. Под придверником разумей, пожалуй, и Моисея, ибо ему вверены были слова Божии. Моисей отворил дверь Господу, без сомнения, тем, что говорил о Нем. Сам Господь сказал: если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне (Ин. 5, 46). Или придверник есть Дух Святый. Так как Писания, понимаемые при озарении от Духа Святаго, указывают нам Христа, то справедливо - Дух Святый придверник. Им, как Духом премудрости и знания, отворяются Писания, чрез которые Господь входит в попечение о нас и чрез которые Он оказывается Пастырем. И овцы слушаются голоса Пастыря. - Фарисеи часто называли Господа обманщиком и доказывали это своим собственным неверием, говоря: неужели кто-нибудь из начальников уверовал в Него (Ин. 7, 48)? Посему Господь показывает, что не Его нужно считать губителем за то, что они не веруют, а их нужно исключить из числа овец. Я, говорит, вхожу дверью. Очевидно, Я поистине Пастырь. Вы не последовали за Мною и тем показали о себе, что вы не овцы. Откуда же выводит Своих овец? Из среды неверных, как, например, извел из среды иудеев слепца, который и услышал Его, и узнал Его. - И идет перед овцами, хотя у телесных пастухов бывает наоборот, ибо они ходят позади овец. Сим показывает, что Он всех приведет к истине. И учеников, как овец, посылает в средину волков (Мф. 10, 16). Так, подлинно, пастырское служение Христа необычайно. За чужим не пойдут, потому что не знают чужого голоса. И здесь, без сомнения, намекает на Февду и Иуду, за которыми овцы не последовали, ибо немногие были обольщены, да и те, по смерти их, отстали. А за Христом и при жизни, и в особенности после смерти, ходил весь мир (Ин. 12, 19). - Намекает и на антихриста, ибо и он немногих обольстит, а после своей погибели не будет иметь последователей. Слова: «не идут» показывают то, что по смерти обманщиков никто не будет внимать или следовать. Итак, Писания суть дверь. Чрез эту дверь Господь выводит овец на пастбище. Какое же пастбище? Будущее наслаждение и успокоение, в которое Господь вводит нас. Если в иных местах Он и Самого Себя называет дверью, сему не нужно дивиться. Ибо, когда Он хочет изобразить Свое попечение о нас, Он называет Самого Себя пастырем, а когда хочет показать, что Он приводит к Отцу, тогда называет Самого Себя дверью, подобно тому, как Он же в разных смыслах есть и Овца, и Пастырь. Еще под дверью разумеются слова божественных Писаний; а Господь Сам есть и называется Слово; следовательно, может быть назван и Дверью.
3. Свт. Кирилл Александрийский
. При недостаточной внимательности естественно может показаться, что предложенная притча внесена не совсем благовременно. В самом деле, рассуждая о слепоте и прозрении, Он тотчас же говорит об овцах, дворе и двери. Но у кого внедрен мудрый ум и кто со всем старанием направит свое внимание к этим созерцаниям, тот опять увидит, что речь идет как бы по прямой дороге и никуда не уклоняется от должного пути. О чем я часто говорил, повторю это и еще опять. У Спасителя Христа обычай был отвечать не на одни только голосом произносимые слова, когда к Нему приступал кто-либо, но, так как Он видит внутренности и сердца, давать ответы и на одни только помышления. Это потому, что «все Ему обнажено и открыто, и нет твари, сокровенной пред Ним» (Евр. 4:13). Поэтому и к одному из святых говорит: «Кто сей, скрывающий от Меня намерение и содержащий слова в сердце и от Меня думает скрыть?» (Иов. 38:2). Итак, так как нечестивое скопище фарисеев, как мы только что говорили, спрашивали, слепы ли и они, чтобы, если скажет истину, что и они таковы, то есть слепы, можно было опять осудить Его за оскорбление вождей и за то, что Он поносит получивших начальство над народом. Ведь они высокомудрствовали об этом чрезмерно. Поэтому Господь наш Иисус Христос, отражая опять этот их умысел, считает необходимым и полезным ввести эту притчу, несколько прикровенно и как бы в загадке указывая на то, что вследствие корыстолюбия они не в состоянии быть твердыми вождями и не может быть крепким достоинство это у них, своим высокомерием оскорбляющих подателя сего (достоинства) Бога. Напротив, Он научает, что это должно принадлежать одним только тем, кого Сам Он призывает к водительству народа. Итак, дверью Он называет Самого Себя, по собственному желанию поставляющего опытных и боголюбивых людей на водительство словесными стадами. Вором же и разбойникам и отынуду приходящим называет того, кто думает, что не данную ему честь можно получить насилием и тиранией, каковыми были те, о которых говорит чрез одного из пророков, что «царствовали, но не чрез Меня, властвовали, но не чрез Духа Моего» (Ос. 8:4; Ис. 30:1). Прикровенно указывает в этих словах на то, что хотя им и приятно владычествовать над народом, но стремиться к этому подобает только уверовавшим и принявшим чрез Него Божественную проповедь, дабы иметь власть непоколебимую и хорошо утвержденную, что и было у святых Апостолов и следующих за ними учителей святых церквей, которым и «дверь отворяет», то есть или Ангел, назначенный для наблюдения за церквами и содействия священнослужителям на пользу народов, или опять Сам Спаситель, будучи Сам и дверью и Господом двери. Вполне справедливо повелевает стаду овец слушаться и повиноваться надлежащим образом голосу пасущего, напротив – со всем старанием отвращаться «голоса чужих», дабы ты, обобщая значение этого изречения, разумел истинное положение дела. Ведь мы учим в церквах, представляя догматы Священного Писания и, как бы некую духовную пищу, предлагая евангельское и апостольское слово. А внимающими такому учению являются верующие во Христа и отличающиеся неизвратимою верою, которые отказываются от голосов лжепастырей и отвращаются от них как от гибельного зла. Но что же, спросит кто, отсюда указывается фарисеям? Вообще и в кратких словах опять повторю об этом. Себя Самого показывает и господином двора и дверью и привратником, дабы точно узнали, что не будут иметь твердой и устойчивой власти, если не приходят к ней чрез Него и не получают богоданного блага. А присоединяя, что овцы слушаются своих пастырей, а от чужих отбегают, опять благородно намекает на то, что они отнюдь не будут стоять во главе имеющих уверовать в Него, напротив – овцы будут убегать от их учения и следовать за пастырями, поставляемыми Им.
Толкование на Евангелие от Иоанна. Книга VI."
   Таким образом,  исходя из выше написанного, а именно, что Господь Наш словами своими, что «ОН УЖЕ ВОШЕЛ В ДВЕРИ», говорит нам, что Он -  ИСТИННЫЙ БОГ НАШ, что ОН ВОШЕЛ ЗАКОННО, ПО ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ, и Он не вор и не разбойник, так как вошел через  дверь, как Хозяин, а не как бандит,который влазит незаконно через окно. Что ОН исполнил полностью Священное Писание перед Богом Отцом, и что Он Истинный Пастырь Божий, Истинный Бог наш, не злой обманщик и не наемник, а Добрый Пастырь своих овец. И кто является Его овцами, тех Он просит покаяться во всех  грехах, в том числе во всех ересях и заблуждениях, в частности в неправильном выборе своей веры, ибо только вера истинная только одна - вера православная! а  иные - это религии, в них ересь и искажения,там нет Истины!Также  нужно каяться  и самим православным христианам в том, что они похулили Бога, внесли в  православную Церковную среду ересь,коммунизм и экуменизм, иконоборчество, язычество,кощунство,симонию и святотатство; также всем его чадам православным нужно покаяться и исправиться, и за все свои грехи принести особое искреннее покаяние не только словами, но и делами. ВОСКРЕШЕНИЕ И ВОЗНЕСЕНИЕ СПАСЕННЫХ:
От Матфея 24:29-31 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.

1 Фессалоникийцам 4:16-17 Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с Ним восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

1 Коринфянам 15:51,52 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

(Смотри также 1 Иоанна 3:2; Филиппийцам 3:21.)


Список глав со стихами из Священного Писания, которые говорил Господь притчамии, я прилагаю внизу со ссылками на Священное Писание:
   
(1*)-Евангелие от Матфея:Глава 24:

    "И изшед Иисус идяше от церкве. И приступиша ученицы его показати ему здания церковная.
    Иисус же рече им: не видите ли вся сия? аминь глаголю вам, не имать остати зде камень на камени, иже не разорится.
    Седящу же ему на горе елеонстей, приступиша к нему ученицы на едине, глаголюще: рцы нам, когда сия будут? и что есть знамение твоего пришествия и кончина века?
    И отвещав Иисус рече им: блюдите, да никтоже вас прельстит:
    мнози бо приидут во имя мое, глаголюще: аз есмь Христос: и многи прельстят.
    Услышати же имате брани и слышания бранем. Зрите, не ужасайтеся, подобает бо всем быти: но не тогда есть кончина.
    Востанет бо язык на язык, и царство на царство: и будут глади и пагубы и труси по местом:
    вся же сия начало болезнем.
    Тогда предадят вы в скорби и убиют вы: и будете ненавидими всеми языки имене моего ради.
    И тогда соблазнятся мнози, и друг друга предадят, и возненавидят друг друга:
    и мнози лжепророцы востанут и прельстят многия:
    и за умножение беззакония, изсякнет любы многих.
    Претерпевый же до конца, той спасется.
    И проповестся сие евангелие царствия по всей вселенней, во свидетелство всем языком: и тогда приидет кончина.
    Егда убо узрите мерзость запустения, реченную даниилом пророком, стоящу на месте святе: иже чтет, да разумеет:
    тогда сущии во иудеи да бежат на горы:
    иже на крове, да не сходит взяти яже в дому его:
    и иже на селе, да не возвратится вспять взяти риз своих.
    Горе же непраздным и доящым в тыя дни.
    Молитеся же, да не будет бегство ваше в зиме, ни в субботу.
    Будет бо тогда скорбь велия, яковаже не была от начала мира доселе, ниже имать быти.
    И аще не быша прекратилися дние оны, не бы убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны.
    Тогда аще кто речет вам: се, зде Христос, или онде: не имите веры:
    востанут бо лжехристи и лжепророцы и дадят знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя.
    Се, прежде рех вам.
    Аще убо рекут вам: се, в пустыни есть, не изыдите: се, в сокровищих, не имите веры:
    ЯКОЖЕ БО МОЛНИЯ ИСХОДИТ ОТ ВОСТОК И ЯВЛЯЕТСЯ ДО ЗАПАД, ТАКО БУДЕТ ПРИШЕСТВИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО:
    идеже бо аще будет труп, тамо соберутся орли.
    Абие же, по скорби дний тех, СОЛНЦЕ ПОМЕРКНЕТ, и ЛУНА НЕ ДАСТ СВЕТА СВОЕГО, и ЗВЕЗДЫ СПАДУТ С НЕБЕСЕ, и силы небесныя подвигнутся:
    и тогда явится ЗНАМЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО НА НЕБЕСИ: и тогда восплачутся вся колена земная и узрят СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКАГО ГРЯДУЩАГО НА ОБЛАЦЕХ НЕБЕСНЫХ С СИЛОЮ И СЛАВОЮ МНОГОЮ:
    и послет ангелы своя с трубным гласом велиим, и соберут избранныя его от четырех ветр, от конец небес до конец их.
    От смоковницы же научитеся притчи: егда уже ваия ея будут млада, и листвие прозябнет, ведите, яко близ есть жатва:
    тако и вы, егда видите сия вся, ведите, ЯКО БЛИЗ ЕСТЬ ПРИ ДВЕРЕХ.
    Аминь глаголю вам, не мимоидет род сей, дондеже вся сия будут:
    небо и земля мимоидет, словеса же моя не мимоидут.
    О ДНИ ЖЕ ТОМ И ЧАСЕ НИКТО ЖЕ ВЕСТЬ, ни ангели небеснии, токмо Отец мой един:
    якоже дни ноевы, тако будет и пришествие Сына человеческаго:
    якоже бо беху во дни прежде потопа ядуще и пиюще, женящеся и посягающе, до негоже дне вниде ное в ковчег,
    и не уведеша, дондеже прииде вода и взят вся: тако будет и пришествие Сына человеческаго:
    тогда два будета на селе: един поемлется, а другий оставляется:
    две мелюще в жерновах: едина поемлется, и едина оставляется.
    БДИТЕ УБО, ЯКО НЕ ВЕСТЕ, В КИЙ ЧАС ГОСПОДЬ ВАШ ПРИИДЕТ.
    Сие же ведите, яко аще бы ведал дому владыка, в кую стражу тать приидет, бдел убо бы и не бы дал подкопати храма своего.
    СЕГО РАДИ И ВЫ БУДИТЕ ГОТОВИ: ЯКО, В ОНЬЖЕ ЧАС НЕ МНИТЕ, СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИДЕТ.
    Кто убо есть верный раб и мудрый, егоже поставит господин его над домом своим, еже даяти им пищу во время?
    блажен раб той, егоже, пришед господин его, обрящет тако творяща:
    аминь глаголю вам, яко над всем имением своим поставит его.
    Аще ли же речет злый раб той в сердцы своем: коснит господин мой приити,
    и начнет бити клевреты своя, ясти же и пити с пияницами:
    приидет господин раба того в день, в оньже не чает, и в час, в оньже не весть,
    и растешет его полма, и часть его с неверными положит: ту будет плачь и скрежет зубом."


От Матфея 24:29-31 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.

1 Фессалоникийцам 4:16-17 Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с Ним восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

1 Коринфянам 15:51,52 Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

(Смотри также 1 Иоанна 3:2; Филиппийцам 3:21.)


1-е Иоанна
1. Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них
больше.

Откровение 1
8. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Откровение 8
21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Откровение 21
27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

Откровение святого Иоанна Богослова
ГЛАВА 19.
1После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!

2Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

3И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.

4Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!

5И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.

6И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

7Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

8И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

9И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

10Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.

11И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

12Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

13Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".

14И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

15Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

16На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".

17И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, 18чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

19И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.

20И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Господь мне ещё говорил другие притчи о времени и часе своего второго и страшного пришествия,и о вознесении и воскрешении Невесты Христовой!!! притчи, которые я увидела в Священном писании через помощь святых отцов, а именно  в их духовном труде под наименованием "ВРЕМЯ И ЗНАКИ ВТОРОГО ХРИСТОВА ПРИШЕСТВИЯ" Прп. Иустина (Поповича). Цитирую:
"Начав свое существование Христом, время и закончит свое существование Им: последний день будет в то же время и день Второго пришествия Христова. В этот необычный день время перестанет существовать. Тогда сбудется чудесное слово святого Откровения лета уже не будет (Откр. 10, 6). Каким-то таинственным образом время утонет в вечности. Хотя в Священном Писании нам ясно открыто, что произойдет в последний день, нам не открыто мгновение, в который наступит этот день. Оно осталось сокровенным в неиспытанных глубинах Божественного молчания и составляет непостижимую тайну Божию. Она сокровенна и от ангелов, и от людей, и пребывает в неприступном свете Божественного всеведения. На непосредственнейший вопрос апостолов об этом Спаситель отвечал: о дни же том и часе никто же весть, ни Ангели небеснии, токмо Отец Мой един (Мф. 24, 36; ср Мк. 13, 32). Этой тайны Он им не сказал, даже когда между воскресением и вознесением открывал им тайны Богочеловеческого домостороительства спасения и говорил им о Царствии Божием (Деян. 1, 3). А когда они Его вопрошали: Господи, аще в лето сие устрояеши царствие Израилево (Деян. 1, 6)? Он им отвечал: несть ваше разумети времена и лета, яже Отец положи во Свей власти (Деян. 1, 7). Даже великому апостолу языков, которому по откровению сказася... тайна (Еф. 3, 3) Евангелия Христова, причем рассказана Самим Господом Иисусом (Гал 1, 12), не была открыта тайна о том, в какой момент наступит последний день, день Второго пришествия Христова. Он пишет солунским христианам: о летех и о временех, братие, не требе есть вам писати, сами бо вы известно весте, яко день Господень, яоже есть тат в нощи, тако приидет (1 Фессал. 5, 1-2).
Благовестие святого Откровения заключается в том, что Господь придет второй раз, а когда – этого мы не знаем. По промыслительному человеколюбию Божию это сокрыто от нас, чтобы мы денно и нощно блюли себя с помощью святых добродетелей, ожидая прихода Спасителя. На это указывает нам предупреждение Спасителя Его последователям: бдите убо, яко не весте, в кий час Господь ваш приидет (Мф. 24, 42; сравните Мф. 24, 44, 50; Мк. 13, 33-3; Лк. 12,  35-40;17, 24-30); бдите убо, яко не весьте дне, ни часа, в онь же Сын Человеческий приидет (Мф. 25, 13).
Такая промыслительная неожиданность Второго пришествия Спасителя полезна для настоящих христиан, но не для тех, кто расслабил свою душу, помрачил ее пороками, осквернил страстями и таким образом стал пленен окамененным нечувствием. Небрежность и каменное нечувствие людей перед Вторым пришествием Господа Христа будет подобно небрежению и окамененному нечувствию людей во времена Ноя, ибо, по слову Спасителя, якоже бо бысть во дни Ноевы, так будет и пришествие Сына Человеческого: якоже бо беху во дни прежде потопа, ядуще и пиюще, женящеся и посягающе, до него же дне вниде Ное в ковчег, и не уведеша, дондеже прииде вода и взят вся, тако будет и в пришествие Сына Человеческаго (Мф. 24, 44). Сего ради, - советует Спаситель, - и вы будите готови: яко, в онь же час не мните, Сын Человеческий приидет (Мф. 24, 37-39). Живя этим советом Спасителя, апостолы передают его с великим усердием христианам: пришествие Господне приближися (Иак. 5, 8), всем же кончина приближися (1 Петр. 4, 10); последний час есть (1 Ин. 2, 18).
Но хотя Господь спасения нашего ради оставил нас в неизвестности относительно часа Своего Второго пришествия, Он не оставил нас в неизвестности относительно знаков, которые будут предшествовать Его Второму пришествию и знамений, которые будут предвещать близость Его пришествия. Эти знаки – проповедь Евангелия всем народам, всей твари; обращение Израиля ко Христу; появление антихриста; великие потрясения среди людей и в природе: войны, революции, голод, мор, землетрясения, великие знамения небесные.
Проповедь Евангелия всем народам и все, что она вызовет среди них, будет сигналом Второго пришествия Спасителя по слову Его: и проповестся сие Евангелие Царствия по всей вселенней, во свидетельство всем языком, и тогда приидет кончина (Мф. 24, 14). Это значит, что во всех языцех подобает прежде проповедатися Евангелию (Мк. 13, 10), но не значит, что все народы его усвоят. На это указывают слова: во свидетельство всем языком. Они означают: во свидетельство всем народам о любви Божией к ним, об искупительном подвиге Единородного Сына Божиего, о Церкви и о всецелом чудесном Богочеловечесом домостроительстве спасения в ней и вообще о всех вечных истинах Божиих, в ней заключенных. Поэтому никто не будет иметь оправдания в неверии во Христа Бога, никто не сможет отговариваться, что он не знал Христа, о силе и мощи Его Евангелия и о вечных истинах Божиих. Это свидетельство всем народам о Евангелии, о слову апостола языков, даст возможность войти в Церковь Христову исполнению языков (Рим.11, 25), то есть  «всем предузнанным Богом (бывшим. -  И. П.) язычникам». С другой же стороны, многие, узнав о Евангелии, яростно восстанут против него и тем самым покажут, насколько люди влюблены во зло, насколько стали рабами греха и лжи, насколько стали орудием сатанинского зла против вечного Божиего добра (ср. Мф. 24,9). И в этой общей борьбе за Евангелие и против него наступит мгновение, когда, по слову апостола, весь Израиль будет спасен (Рим. 11, 26) и исполнится пророчество ветхозаветного евангелиста: и приидет от Сиона ради избавляй, и отвратит нечестие от Иакова (Ис. 59, 20; ср. Ис. 27, 9; Ос. 3, 5). Это обращение Израиля ко Христу, по предсказанию пророка Малахии, совершит пророк Илия Фесфитянин (Мал. 4, 5-6), который вместе с Енохом придет с неба во дни антихриста и будет бороться против него за правду Евангелия Христова.
В противоположность распространения Евангелия Христова подвижники зла будут распространять и расширять зло во всех возможных обличиях. Чтобы воспрепятствовать успеху евангелия, они мобилизируют всю ложь, всю злобу, всякое насилие, все ужасы и натравят их на христиан, дабы соблазнить, если возможно, и избранных. Недалекие умом поклонники зла преуспеют во зле; в капле меда они будут подавать яд зла; будут замаскировывать зло под привлекательнейшими масками; умножат беззакония до ужаса; проникая в глубины христоборческих душ, неистовое зло будет вызывать в них потрясения, начинять их взрывчаткой, и они будут взрываться бесстыдной хулою на все Христово; ад всесмехливый - всеосмеивающий ад осмеет все Божие; тайна зла многих обворожит, сведет с ума; своим лживым сиянием и временным успехом зло соблазнит многих.
Все это бешеное пиршество зла апостол называет тайной беззакония, которая действует в сынах противления (2 Фессал. 2, 7), действует против всего Христова и Божьего и делает так, что люди отступают от Господа Христа (2 Фессал. 2, 3). Против тайны Божией, тайны Христовой – а это и есть Церковь – выставляется тайна сатаны, тайна зла. Умело маскируя себя, зло будет успешно действовать в последние дни через лжехристов и лжепророков (Мф. 24, 5). Описывая это время, Спаситель говорит: мнози бо приидут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многи прельстят (Мф. 24, 5). И мнози лжепророцы востанут и прельстят многия (Мф. 24, 11). А святой апостол Павел в своём пророческом прозрении, словно объясняя эти слова Спасителя, говорит: Дух же явственне глаголет, яко в последняя времена отступят неции от веры, внемлюще духовом лестчим и учением бесовским (1 Тим 4, 1). Разоривши ложью даже и совесть свою, они будут жить в соответствии со своими желаниями, издеваясь над всем Христовым (2 Петр. 3, 3; Иуд.1, 18; 1 Тим. 4, 2). Сведенные с ума злом, они здраваго учения не послушают, но по своих похотях изберут себе учители, чешеми слухом, и от истины слух отвратят, и к баснем уклоняться  (2 Тим. 4, 3-4).
Рассматривая со своей Богочеловеческой небесной смотровой башни последние времена и обилие злобы в них, апостол Павел пишет Тимофею: Сие же веждь, як в последния дни настанут времена люта. Будут бо человецы самолюбцы, сребролюбцы, величав, горди, хульницы, родителем противящиися, неблагодарни, неправедни, нелюбовни, непримирительны... клеветницы, невоздержницы, некроцы, неблаголюбцы, предателе, нагли, напыщени, сластолюбцы, паче нежели боголюбцы, имущии образ благочестия, силы же его отвергшиися ( 2 Тим. 3, 1-5). Зло же сильно умножится, начинит взрывчаткой народы и царства, восстанет бо язык на язык и царство на царство, и будут глади, и пагубы, и труси по местом (Мф. 24, 7), страхования (Лк. 21, 11), мятежи (Мк. 13, 8) и скорбь велия, яковаже не  была от начала мира доселе, ниже имать быть (Мф. 24, 21), и за умножение беззакония иссякнет любы многих (Мф. 24, 12), и тогда соблазнятся мнози (Мф. 24, 10), мерзость запустения... на месте святе (Мф. 24, 15). Обаче Сын Человеческий пришед убо обрящет ли си веру на земли (Лк. 18, 8)"
    После прочтения глав, я побежала к священникам рассказывать свой сон,где они мне пояснили,что этот сон - Явление во сне - Божье Явление и благословили рассказывать про увиденное и услышанное, чтобы исполнить волю Господа Нашего Иисуса Христа!+
   Вот уже прошло много лет, а я испытываю радость и восторг от того,что Бог создал наш мир  в котором, как в сказке ДОБРО победит зло!ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!До сих пор не могу не восторгаться и радоваться от увиденного и услышанного, ведь на моих собственных глазах ожило Священное Писание,ожил Святой Новый Завет в виде явления и притч, которые говорил Сам Любящий Господь Иисус Христос, а там где Сын, там и Отец, там и Дух  Святый. А значит Апостолы Христовы действительно писали Святое  Евангелие под наитием Бога - Святаго Духа и нет сомнений в том, что там написано - это от Истины, это Истино и Свято!А самое главное нужно готовиться не только к вознесению Невесты Христовой и ее воскрешению, и встрече с Богом на облаках, но и ко Второму Пришествию Господа Нашего Иисуса Христа, где господь будет судить живых и мертвых, нужно срочно исправляться и принести искреннее покаяние Иисусу Христу, нужно каяться во всех грехах!!! "Покайтесь ибо приблизилось Царствие Небесное!"(Евангелие от Мф. 14:17)Времени не осталось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть каются враги Божьи, все грешники, пусть трепещет зло, ибо Господь уже в пути, Он грядёт со всеми  силами Небесными судить живых и мертвых!
"Господь воцарися, да радуется земля, да веселятся острови мнози. Облак и мрак окрест Его: правда и судба исправление престола Его. Огнь пред Ним предидет и попалит окрест враги Его. Осветиша молния Его вселенную: виде и подвижеся земля.Горы яко воск растаяша от лица Господня, от лица Господа всея земли.
Возвестиша небеса правду Его, и видеша вси людие славу Его.Да постыдятся вси кланяющиися истуканным, хвалящиися о идолех своих: поклонитеся Ему, вси ангели Его.Слыша и возвеселися Сион, и возрадовашася дщери иудейския, судеб ради Твоих, Господи:яко Ты Господь вышний над всею землею, зело превознеслся еси над всеми боги.Любящии Господа, ненавидите злая: хранит Господь душы преподобных Своих, из руки грешничи избавит я.Свет возсия праведнику, и правым сердцем веселие.
Веселитеся, праведнии, о Господе, и исповедайте память святыни Его".(Псалтирь. Псалом 96)https://bible.optina.ru/old:ps:096:start


Ну и закончу  Символом Православной Веры, который является Догматом Нашей православной веры, так как состоит из Истины, догматических утверждений, установленных на Вселенских Православные Соборах. Символ Веры состоит из 12 членов, в 7-м из которых сказано про Господа Иисуса Христа "И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца" (это ДОГМАТ неоспоримый!), в котором говорится о втором пришествии Иисуса Христа Сына Божия на Землю со всею Славою творить страшный суд. Судить мир будет именно Господь Иисус Христос, «Ибо Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну» (Ин.5:22).



Символ веры

1. Верую во Еди­наго Бога Отца, Все­дер­жи­теля, Творца небу и земли, види­мым же всем и неви­ди­мым.
2. И во еди­наго Гос­пода Иисуса Христа, Сына Божия, Еди­но­род­наго, Иже от Отца рож­ден­наго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рож­денна, несо­тво­ренна, еди­но­сущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради чело­век и нашего ради спа­се­ния сшед­шаго с небес и вопло­тив­ша­гося от Духа Свята и Марии Девы, и воче­ло­веч­шася.
4. Рас­пя­таго же за ны при Пон­тий­стем Пилате, и стра­давша, и погре­бенна.
5. И вос­крес­шаго в третий день по Писа­нием.
6. И воз­шед­шаго на небеса, и седяща одес­ную Отца.
7. И паки гря­ду­щаго со славою судити живым и мерт­вым, Егоже Цар­ствию не будет конца.
8. И в Духа Свя­таго, Гос­пода, Живо­тво­ря­щаго, Иже от Отца исхо­дя­щаго, Иже со Отцем и Сыном спо­кла­ня­ема и ссла­вима, гла­го­лав­шаго про­роки.
9. Во едину Святую, Собор­ную и Апо­столь­скую Цер­ковь.
10. Испо­ве­дую едино кре­ще­ние во остав­ле­ние грехов.
11. Чаю вос­кре­се­ния мерт­вых,
12. и жизни буду­щаго века. Аминь.



Слава Отцу и Сыну и Святому Духу+
И ныне и присно и во веки веков. Аминь+

продолжение в следующей  части следует...http://surl.li/uikvs

PS: От себя лишь  добавлю, что Бог вскоре заберёт свою Невесту, и поэтому Невеста должна каяться в грехах, и не должна подписываться ни под какими документами, никому не давать присяг и ни клятв, не верить лжепророкам, лжехристам, лжепатриархам, лжеепископам, лжецарям...,которые входят как воры через окна и с заднего двора и входа. Также, чтобы избранные Христовы помнили, что грех изменять  лекарствами и сатанинскими уколами своё тело, которое есть Храм Божий; по этой же причине нельзя изменять своё ДНК, данное Богом; нельзя изменять свое святое имя данное Господом при крещении на сатанинские цифровые коды и номера; нельзя принимать начертание антихриста и выполнять антихристовы законы; нельзя следовать за врагами Господа, в том числе экуменистическими "волками" в овечьей шкуре, соучаствовать в их службах  и выполнять их волю уколоться отравой с убиенными младенцами,нельзя чипировать иконы, осквернять святыни, наносить штрих-коды на Храмы, вносить в электронную базу всю Церковь и присваивать ей в системе зверя вместо имени святых куаркоды и номера, нельзя спиртовать Лжицу и Плато, носить маски, и другое, тем самым Хулить Святого Духа; нужно каяться как в этих, так и в остальных грехах! нужно всем Божьим чадам покаяться и принести Богу плоды покаяния. Прошу распространять данный текст, Христа ради везде, исключительно без изменений. Простите меня грешную.

икона из интернета


Рецензии