Разгерметизация слов

Седан, словно нить, не протиснулся в ушко проулка,
В салоне стаканчик от кофе - лизни ободок.
еН Ясбой, темпред не укутис, карнот ен алука.
Загла крываяза услышал знакомый звонок:

Светофор подмигнул пешеходу - тем спас от кончины,
Конфорка смартфона бликует, пространство плывёт...
Возможно рассудок отравлен, не зе эн, при ин ы,
го о дь? о тэ ы, ое сец де о ба ар эм ёт?..

я один? жизнь идёт? все полёт, белизна, тишина.
замираю... спокойствие, кладбище? стук. темнота.
-_0 ,,, ччч ... ??: ддд .» :0 йайайа, ии и;( а а а
.? ооо!:/ одинок :( вэ эн эн, вну вну ну, пус-то-та..........................

18.06.22

Официально заявляю. Сегодня 18.06.22 был создан новый вид искусства, который можно назвать «Пазлывизм» или «Пазлвизм»

Пазлвизм - это трансцендентальный пазл, который как бы вы не собирали - всегда окажется правильным, поскольку использующиеся в нём слова почти всегда состоят из одних и тех же букв, но расставленных в другом порядке.

Например слово «лампа», можно написать по другому: «памал». С помощью этого метода можно создать целую строчку или стих, цитирую строку из стихотворения «Разгерметизация слов»: «еН Ясбой, темпред не укутис, карнот ен алука.» - Не бойся, предмет не укусит, картон не акула.

Это применительно и в изобразительном искусстве, например можно нарисовать дом в новом видении, где внутренний интерьер становится внешним, кухня находится в подъезде, а фасад на полу.

Картина превращается в пазл из 100 деталей, которые расположены в хаотичном порядке. Смысл не теряется, он не разгадан для обыкновенной, логичной точки зрения. Мир принимает новую/новые форму/формы, ( вариаций на одно изображение может быть миллиард ) словно некто ничего не понимающий в человеческом устройстве бытия попытался повторить увиденное, размышляя через призму своего мышления, отличающегося от человеческого.

Даже эмоции, речь человека искажаются, ибо не могут быть восприняты другим существом аналогичным для нас образом:

«го о дь? о тэ ы, ое сец де о ба ар эм ёт?..»
Господь, это ты? Мое сердце о рёбра не бьёт?

В стихотворении меняется не только структура слов, но и описание объектов должно быть другим, например:

Лестница стоит возле дерева, дети играют в песочнице - дети играют на лестнице, песочница стоит на дереве. Осталось только зарифмовать.



10.06.22

Добрый день, хочу зафиксировать создание нового поэтического приёма, который родился в моей голове вчера-сегодня в районе 00:00.

Он называется «рифма задом-наперёд»
Пример:

Парфюмерия, Шуберт, Париж!
Освещает дорогу фонарь-длинноногий фариЖ.

Обратите внимание на рифмующееся слово «фариЖ», которое не просто так выделено заглавной буквой в конце строки. Это слово «жираф», только наоборот.

Сей приём позволит найти новые рифмы и преобразить литературу.

Хочу представить экспериментальное, незаконченное стихотворение, которое написано с использованием указанного выше поэтического приёма:

Искаженные линии времени в радужном спектре,
Угасание призрачных звёзд в непроглядной вселенной.
Бриллиантовый дождь. Спи, Сатурн в померанцевой цедре,
Рыбьи головы кружатся в танго с пупырчатой пеной.

Королевский виверн - колесо обозрения мира,
Морды предков безмолвны, как мимика уст пантомима.

Бубылдын - абалдын! Обезьяна нырнула в кувшин.
Ни единого судна на дне Средиземного моря!
Словно пращур в лесной голытьбе откликаюсь на ор я,
Пробираюсь и щеки щекочет ветвей арушиМ.


Рецензии