Двухкоечный нумер
Ты смотрел на меня словно не узнавал.
И халатик гостиничный в цвет перламутра
Ты поспешно тогда на меня надевал."
(Елена Рябцева)
Не слышны больше в номере Моцарт и Гендель.
Я остаться искала предлог по пути -
Задержалась в дверях, но увесистый пендель
Намекнул, что, пожалуй, мне лучше уйти.
Всплыл другой эпизод в подсознаньи некстати
И до боли похожие чем-то штрихи...
И такой же пинок - тот, что дал мне издатель,
Прочитав принесённые мною стихи.
****
Видео:
https://youtu.be/sH325YvHihQ
****
Свидетельство о публикации №122061700881
С уважением и улыбкой: А. И.
Александр Игринский 21.06.2022 16:21 Заявить о нарушении
Интересно, что, слыша многочисленные пародии на Маяковского, Есенина, Лермонтова, Евтушенко, Рождественского и т.д., люди их не жалеют почему-то.
Тем не менее бытует мнение, что пародия, ответка, оборотка и прочее существуют только для того, чтобы унизить, наказать, пригвоздить, осмеять (ненужное зачеркнуть) автора оригинала.
А ведь пародист не делает автора плохим или хорошим, он только подчёркивает и обыгрывает интересные (или яркие, или понравившиеся) приёмы и находки.
Так что г-жу Рябцеву можно только поздравить с немалым количеством положительных или откровенно хвалебных отзывов под этим моим стишком и здесь, на Стихире, и на моём фейсбуке, и на хохмодроме и везде, где я уже успел с ним отметиться.
Тем более, что этот стишок даже и не пародия технически, а просто фантазия-продолжение заданной темы, стишок с эпиграфом.
Ещё раз спасибо за зелёную :)
С благодарностью
Алексей Березин 22.06.2022 00:19 Заявить о нарушении
Драматического ничего в такой ситуации не вижу.Только нечто стыдноватое и смешное. Что и уловило, как локатор, ухо нашего пародиста.
Лолита Сойфер 14.11.2022 00:45 Заявить о нарушении