Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 43-ф

 А автор думал, в свой анти-буржуазный накАл:
«..Ну,- почитаю щас про избалОванную певИчку…
  Ну  вот посмотрю  в свой  лазеро - АВРАЛ..,-
            какое ты процветИла,
       пробогЄмила эСєСєСєРо-"элИтье"..»

               ...Крупно  ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
            
И главное,- автор разделяет с "Вишней" её позицию:
  АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
   А ведь по пророчеству старцев Православия,-
         красные ..снова сдадут Россию..,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!

       И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как  Нечто Свыше соприкасаться,  Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…

Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
  что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
      с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
            и остались там жить
  и..,- отвержения их СССР, а не наоборот…

          {{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Оперная певица СССР, актриса, театральный режиссёр,
          педагог, народная артистка СССР.
      Кавалер ордена Ленина и полный кавалер.
           \\.. Почему не кавалЕрша..??..//   
      ордена «За заслуги перед Отечеством» !!!!
 Родилась 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
   муж-сожитель:  Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
        После муж:  Мстислав Ростропович.
            Дети Галины Вишневской::
Илья Рубин, Ольга Мстиславовна и Елена Ростроповичи.
      Награды: Зал славы премии «Грэмми».

          В 1955 году Галина  Вишневская
 встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
 и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
        Через 3 дня после знакомства Галина,
 всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
           отправила мужа за клубникой,
       быстро собрала вещи и сбежала от него
          с небольшим чемоданом одежды.
      Девушка оставила прощальную записку.
        Она не хотела личных объяснений.
 Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего киному не говорило..
     Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
     обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
         
         \\\\  Дмитрий Дмитриевич Шостакович ////
12 сентября 1906, Санкт-Петербург — 9 августа 1975, Москва —
          советский композитор, пианист, педагог,
             музыкально-общественный деятель.
Народный артист СССР 1954, Герой Социалистического Труда 1966.
             Лауреат Ленинской премии 1958,
     5 Сталинских премий 1941, 1942, 1946, 1950, 1952,
            Государственной премии СССР - 1968
и Государственной премии РСФСР имени М.И. Глинки 1974.
        Один из крупнейших композиторов XX века,
          автор 15 симфоний и 15 квартетов,
6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений
                камерной музыки, музыки
         для кинофильмов и театральных постановок.
 В 1957-1974 секретарь Правления Союза композиторов СССР,
в 1960-1968 председатель Правления Союза композиторов РСФСР.

       *{{{{{{  ~ 43-ф ~  частЪ  }}}}}}}}*
 
   Вчерашние соратники, клевета и подлость
           стали узаконенными приёмами
 партийной борьбы коммунистов за трОнность....

         Вся эта липкая красная грязь,
   перелившись через стены древнего Кремля,
которого вновь окровИла теперь красная рукА,
только своего внутреннего врага,- большевика,
   поползла в народ, отравляя дУши смрАДом
   безверия и с животным по жизни  СТРАХом.
Проснулся,- дома.. Слава БОГу,- не АРЕСТовали..!!

          И как венец в СССР при Сталине,
   при его  бесчеловечности правящей партии,
  а лишь по приказу: «Приказала Партия !!»,-
выходит постановление, распространившее все виды               
     наказаний, включая смертельную казнь,
на детей с кадетского  возраста,-  с 12-ти…!!!!

          "О мерах борьбы с преступностью
              среди несовершеннолетних",
          СЗ СССР, 1935, № 19, стр. 155.
Постановление ЦИК и СНК СССР от 7 апреля 1935 года.

   Это уникальнейший документ советской эпохи:
 нормальному человеку нельзя и вообразить только
         себе казнь   12-тилетнего ребёнка,
         вообразить общество звероподобных,
   где взрослые мужчины на основании законном
       могут расстреливать детей спокойно
и возвращаться в свои сЕмьи с чувством достОинства…

           Но, впрочем, пример уже был:
       хладнокровный расстрел большевиками
       Царя Николая II с семьей в подвале
Ипатьевского дома в Екатеринбурге (Свердловске)
и среди них тринадцатилетнего больного ребенка –
 Цесаревича Алексея, который во время расстрела
      был настолько слаб, что отец-Государь
           держал его на своих руках…
 Пули летели в них с двух наганов в красных руках..,
    а царь-батюшка своего наследника-цесаревича
      своим царско-отцовским телом  закрывал..
             А при Ангелах на небесах
   Столыпин душой снова царя благословлял…

 Теперь у любого арестованного можно спокойно
   ногами, руками, ударами, головой об пол
        было вырвать признание, угодное
партийной верхушке, угрожая казнить его детей
      по существующему закону коммунистов,
а детей заставлять отречься от родных родителей…
  И отрекались.. Думали, что этим и вЫживут…
Павлик Морозов стал детским Искариотом в СССР,
 но которого ставили коммунисты лишь в пример…

  Вот в этой атмосфере  #^^> Большого Террора <^^#
     и всеобщего страха людского – народного,
охватившего страну, творил и вдохновЕнием сочинял
 музыку молодой композитор Дмитрий Шостакович,
  при повальном коммунистическом ничтожестве…

В январе 1934 года состоялась премьера его оперы
           "Леди Макбет Мценского уезда"*
     Малом оперном театре в самом Ленинграде
        и в московском Музыкальном театре
           им. Немировича - Данченко.

       Успех оперы был  настолько огромным,
      что  интерес у публики за два сезона
она вызвала небывалый,- что  прошла в Ленинграде
   83 раза, а в Москве - около 100 раз !!!!

Вокруг эой ‘оперы разгорались яростные споры,
дискуссии - одни восхищались, другие упрекали
      композитора и музыканта Шостаковича,-
в формализме, натурализме, но всем было ясно,
     что перед ними - произведение гения !!,
    а не самозванца в уровень их блеклый…

 Шостакович бесстрашно от серостей отбивается,
       открыто, наивно иногда, но яростно
       свои творческие позиции защищает !!

  В газете "Известия" от 3 апреля 1935 года
   пишет открыто, откровенно Шостакович:

"В свое время я подвергался нападкам сильным
со стороны критики главным образом за формализм.
             Эти упрёки непрАвые,-
я ни в какой степени не принимал и не принимаю.
    Формалистом я никогда не был и не буду.
Шельмовать-же какое-бы-то ни было произведение
    как формалистическое на том основании,
что язык этого сочинения сложен, (не общего стиля),
        иной раз не сразу понятен,
   является недопустимым легкомыслием".

       Как из своего защитного послания  видно,-,
он не только огрызается, но и обвиняет серых ехИдин,
      а для этого нужно было в те годы в СССР,
   да ещё и при сталинизме палаческом, нервном,-
   обладать  большим мужеством неимоверным !!!!

     Шостаковича еще долго-бы не тронули..,-
        если-бы в 1935 году его ‘опера,
 а также балет "Светлый ручей" его навАлом
    не были поставлены в Большом Театре…

      СССР переживал волны террора
и КПСС – ПОЛИТ-бюро было пока не до музыки,
пока и не трогали композитора Шостаковича…   

     Но стОит оглянуться на малое время
 на бывших пролеткультовских композиторов,
  которых в свое время беспощадно и смЕло
   критиковал Шостакович горячИтельно:
теперь, свив себе гнездо в "Союзе композиторов",
под боком Кремля, затаив злобу на Шостаковича,
   они терпеливо ожидали и готовили почву,
 чтобы в нужный момент отыграться воОтчию !!!!

              Это было # золотое время #
  для подлецов и карьеристов,- подлое племя !!

    Все они хорошо изучили вкусы Сталина,
 подыгрывали ему в его невежестве и чванстве
  всесилия и неподконтрольности его власти
   автократизма, тирании, диктАторства !!

Ведь Сталин вообще не понимал симфонической,    
 инструментальной музыки в уркоганский мозг,
      пройдя тюрьмы, этапы, ссылки, острОги,-
 а музыку современную просто терпеть не мог
     на то страшное время,-  в душевный смог !!

Максимум, что было доступно его восприятию, -
      то народные песни и некоторые оперы,
       ну и конечно-же.- народные танцы !!
                А балет и опера..,-
         лишь иностранным дипломатам
  и иностранным гостям высокопостАвленным
 замусОливание глаз для составления сказки,
что коммунисты сильны искусством при власти !!

  Об этом не стоило-бы говорить однозначно,
если б его примитивные, обывательские вкусы,
узаконенные безграничной диктаторской властью,
не стали определяющей политикой в искусстве,
    постулатом для гражданина СССР любого
  и самым действенным и бьющим без прОмаха
оружием в руках выслУживающихся прихлебателей,
  вовсю старающихся доказать свою преданность
     системе лжи, к будущему развалу !!
 Не может ведь долго существовать неправда !!!!
    Годами позже.., годами раньше..!!!!

          16 июня 2022г. {{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *   
                *ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы о Вишневской-Вишне на 2022-й
          http://stihi.ru/2021/11/26/2574


Рецензии