Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 43-ф
«..Ну,- почитаю щас про избалОванную певИчку…
Ну вот посмотрю в свой лазеро - АВРАЛ..,-
какое ты процветИла,
пробогЄмила эСєСєСєРо-"элИтье"..»
...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
И главное,- автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
А ведь по пророчеству старцев Православия,-
красные ..снова сдадут Россию..,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
и..,- отвержения их СССР, а не наоборот…
{{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Оперная певица СССР, актриса, театральный режиссёр,
педагог, народная артистка СССР.
Кавалер ордена Ленина и полный кавалер.
\\.. Почему не кавалЕрша..??..//
ордена «За заслуги перед Отечеством» !!!!
Родилась 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
муж-сожитель: Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
После муж: Мстислав Ростропович.
Дети Галины Вишневской::
Илья Рубин, Ольга Мстиславовна и Елена Ростроповичи.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего киному не говорило..
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
\\\\ Дмитрий Дмитриевич Шостакович ////
12 сентября 1906, Санкт-Петербург — 9 августа 1975, Москва —
советский композитор, пианист, педагог,
музыкально-общественный деятель.
Народный артист СССР 1954, Герой Социалистического Труда 1966.
Лауреат Ленинской премии 1958,
5 Сталинских премий 1941, 1942, 1946, 1950, 1952,
Государственной премии СССР - 1968
и Государственной премии РСФСР имени М.И. Глинки 1974.
Один из крупнейших композиторов XX века,
автор 15 симфоний и 15 квартетов,
6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений
камерной музыки, музыки
для кинофильмов и театральных постановок.
В 1957-1974 секретарь Правления Союза композиторов СССР,
в 1960-1968 председатель Правления Союза композиторов РСФСР.
*{{{{{{ ~ 43-ф ~ частЪ }}}}}}}}*
Вчерашние соратники, клевета и подлость
стали узаконенными приёмами
партийной борьбы коммунистов за трОнность....
Вся эта липкая красная грязь,
перелившись через стены древнего Кремля,
которого вновь окровИла теперь красная рукА,
только своего внутреннего врага,- большевика,
поползла в народ, отравляя дУши смрАДом
безверия и с животным по жизни СТРАХом.
Проснулся,- дома.. Слава БОГу,- не АРЕСТовали..!!
И как венец в СССР при Сталине,
при его бесчеловечности правящей партии,
а лишь по приказу: «Приказала Партия !!»,-
выходит постановление, распространившее все виды
наказаний, включая смертельную казнь,
на детей с кадетского возраста,- с 12-ти…!!!!
"О мерах борьбы с преступностью
среди несовершеннолетних",
СЗ СССР, 1935, № 19, стр. 155.
Постановление ЦИК и СНК СССР от 7 апреля 1935 года.
Это уникальнейший документ советской эпохи:
нормальному человеку нельзя и вообразить только
себе казнь 12-тилетнего ребёнка,
вообразить общество звероподобных,
где взрослые мужчины на основании законном
могут расстреливать детей спокойно
и возвращаться в свои сЕмьи с чувством достОинства…
Но, впрочем, пример уже был:
хладнокровный расстрел большевиками
Царя Николая II с семьей в подвале
Ипатьевского дома в Екатеринбурге (Свердловске)
и среди них тринадцатилетнего больного ребенка –
Цесаревича Алексея, который во время расстрела
был настолько слаб, что отец-Государь
держал его на своих руках…
Пули летели в них с двух наганов в красных руках..,
а царь-батюшка своего наследника-цесаревича
своим царско-отцовским телом закрывал..
А при Ангелах на небесах
Столыпин душой снова царя благословлял…
Теперь у любого арестованного можно спокойно
ногами, руками, ударами, головой об пол
было вырвать признание, угодное
партийной верхушке, угрожая казнить его детей
по существующему закону коммунистов,
а детей заставлять отречься от родных родителей…
И отрекались.. Думали, что этим и вЫживут…
Павлик Морозов стал детским Искариотом в СССР,
но которого ставили коммунисты лишь в пример…
Вот в этой атмосфере #^^> Большого Террора <^^#
и всеобщего страха людского – народного,
охватившего страну, творил и вдохновЕнием сочинял
музыку молодой композитор Дмитрий Шостакович,
при повальном коммунистическом ничтожестве…
В январе 1934 года состоялась премьера его оперы
"Леди Макбет Мценского уезда"*
Малом оперном театре в самом Ленинграде
и в московском Музыкальном театре
им. Немировича - Данченко.
Успех оперы был настолько огромным,
что интерес у публики за два сезона
она вызвала небывалый,- что прошла в Ленинграде
83 раза, а в Москве - около 100 раз !!!!
Вокруг эой ‘оперы разгорались яростные споры,
дискуссии - одни восхищались, другие упрекали
композитора и музыканта Шостаковича,-
в формализме, натурализме, но всем было ясно,
что перед ними - произведение гения !!,
а не самозванца в уровень их блеклый…
Шостакович бесстрашно от серостей отбивается,
открыто, наивно иногда, но яростно
свои творческие позиции защищает !!
В газете "Известия" от 3 апреля 1935 года
пишет открыто, откровенно Шостакович:
"В свое время я подвергался нападкам сильным
со стороны критики главным образом за формализм.
Эти упрёки непрАвые,-
я ни в какой степени не принимал и не принимаю.
Формалистом я никогда не был и не буду.
Шельмовать-же какое-бы-то ни было произведение
как формалистическое на том основании,
что язык этого сочинения сложен, (не общего стиля),
иной раз не сразу понятен,
является недопустимым легкомыслием".
Как из своего защитного послания видно,-,
он не только огрызается, но и обвиняет серых ехИдин,
а для этого нужно было в те годы в СССР,
да ещё и при сталинизме палаческом, нервном,-
обладать большим мужеством неимоверным !!!!
Шостаковича еще долго-бы не тронули..,-
если-бы в 1935 году его ‘опера,
а также балет "Светлый ручей" его навАлом
не были поставлены в Большом Театре…
СССР переживал волны террора
и КПСС – ПОЛИТ-бюро было пока не до музыки,
пока и не трогали композитора Шостаковича…
Но стОит оглянуться на малое время
на бывших пролеткультовских композиторов,
которых в свое время беспощадно и смЕло
критиковал Шостакович горячИтельно:
теперь, свив себе гнездо в "Союзе композиторов",
под боком Кремля, затаив злобу на Шостаковича,
они терпеливо ожидали и готовили почву,
чтобы в нужный момент отыграться воОтчию !!!!
Это было # золотое время #
для подлецов и карьеристов,- подлое племя !!
Все они хорошо изучили вкусы Сталина,
подыгрывали ему в его невежестве и чванстве
всесилия и неподконтрольности его власти
автократизма, тирании, диктАторства !!
Ведь Сталин вообще не понимал симфонической,
инструментальной музыки в уркоганский мозг,
пройдя тюрьмы, этапы, ссылки, острОги,-
а музыку современную просто терпеть не мог
на то страшное время,- в душевный смог !!
Максимум, что было доступно его восприятию, -
то народные песни и некоторые оперы,
ну и конечно-же.- народные танцы !!
А балет и опера..,-
лишь иностранным дипломатам
и иностранным гостям высокопостАвленным
замусОливание глаз для составления сказки,
что коммунисты сильны искусством при власти !!
Об этом не стоило-бы говорить однозначно,
если б его примитивные, обывательские вкусы,
узаконенные безграничной диктаторской властью,
не стали определяющей политикой в искусстве,
постулатом для гражданина СССР любого
и самым действенным и бьющим без прОмаха
оружием в руках выслУживающихся прихлебателей,
вовсю старающихся доказать свою преданность
системе лжи, к будущему развалу !!
Не может ведь долго существовать неправда !!!!
Годами позже.., годами раньше..!!!!
16 июня 2022г. {{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы о Вишневской-Вишне на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Свидетельство о публикации №122061700435