Вещество и живопись
Мертвые, ангелы, боги - идолы разных мастей существуют в веществе, только, в меньшем количестве.
Люди путают божественный мир с этим малым миром вещества.
Отличие этого мира от божественного в том, что в нём присутствует тяжесть, время и невозможность существования во всех мирах сразу.
Формула воздействия на вещество такова - чем меньше вещества в "объекте", тем больше сила его воздействия на тоже вещество.
Ангелы и местные боги в меньшем веществе, сильнее влияют на человека, который их "тяжелее", но, землянин, до проклятия Вавилонской башни Бога, был им равен.
Смысл проклятия человечества всевышним не в том, что люди перестали понимать друг друга и видеть суть вещей - это следствие, просто, сознание их потяжелело - в этом смысл "механики" проклятия. Люди потеряли свою, богоданную им способность, напрямую влиять на вещества.
И второе, вдогонку - изгнание Адама из рая - тот же самый процесс "потяжеления" мозга человека. Это, одно и тоже, разнесенное в людском мозгу по времени.
Живопись позволяет уменьшить эту зависимость от вещества, чем, собственно, я и занимаюсь на этой земле.
Бесполезное занятие? Но, так надо, - было мне сказано прошлой весной.
Приказы не обсуждают. Надо, так надо.
Но, эти, мои рассуждения не коснулись мира взаимодействия души с веществом. Душа - так же "абсолютна" в Боге, но.... в веществе - такая боль.
Да и другое - божий живой цвет, прикоснуться к которому не разрешают.
Свидетельство о публикации №122061703647