Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 43-вв

  А автор думал, в свой анти-буржуазный накАл:
«..Ну,- почитаю щас про избалОванную певИчку…
  Ну  вот посмотрю  в свой  лазеро - АВРАЛ..,-
                какое ты процветИла,
          пробогЄмила эСєСєСєРо-"элИтье"..»

               ...Крупно  ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
            
И главное,- автор разделяет с "Вишней" её позицию:
  АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
   А ведь по пророчеству старцев Православия,-
                красные ..снова сдадут Россию..,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!

       И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как  Нечто Свыше соприкасаться,  Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…

Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
  что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
       с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
                и остались там жить
    и..,- отвержения их СССР, а не наоборот…

          {{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Оперная певица СССР, актриса, театральный режиссёр,
          педагог, народная артистка СССР.
      Кавалер ордена Ленина и полный кавалер.
           \\.. Почему не кавалЕрша..??..//   
      ордена «За заслуги перед Отечеством» !!!!
 Родилась 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
   муж-сожитель:  Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
        После муж:  Мстислав Ростропович.
            Дети Галины Вишневской::
Илья Рубин, Ольга Мстиславовна и Елена Ростроповичи.
      Награды: Зал славы премии «Грэмми».

          В 1955 году Галина  Вишневская
 встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
 и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
        Через 3 дня после знакомства Галина,
 всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
           отправила мужа за клубникой,
       быстро собрала вещи и сбежала от него
          с небольшим чемоданом одежды.
      Девушка оставила прощальную записку.
        Она не хотела личных объяснений.
 Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего киному не говорило..
     Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
     обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
         
         \\\\  Дмитрий Дмитриевич Шостакович ////
12 сентября 1906, Санкт-Петербург — 9 августа 1975, Москва —
          советский композитор, пианист, педагог,
             музыкально-общественный деятель.
Народный артист СССР 1954, Герой Социалистического Труда 1966.
             Лауреат Ленинской премии 1958,
     5 Сталинских премий 1941, 1942, 1946, 1950, 1952,
            Государственной премии СССР - 1968
и Государственной премии РСФСР имени М.И. Глинки 1974.
        Один из крупнейших композиторов XX века,
          автор 15 симфоний и 15 квартетов,
6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений
                камерной музыки, музыки
        для кинофильмов и театральных постановок.
 В 1957-1974  секретарь Правления Союза композиторов СССР,
в 1960-1968 председатель Правления Союза композиторов РСФСР

    *{{{{{{  ~ 43-вв ~  частЪ  }}}}}}}}*

         После  1917-революции
  многие выдающиеся деятели культуры,
будучи не в силах мириться с бесправием,
    с бесчеловечностью нового режима, -
   красно – кровАвьем – ПАЛАЧеством,
     часто бесправным и кровожадным,-
покинули  навсегда свою РОДину,- Россию.

   Среди них – и великие  композиторы:
   Рахманинов, Прокофьев, Стравинский,
Глазунов; писатели, певцы, артисты балета,
        артисты драмы, художники;
        многие философы и учёные !!!!
Наверное все помнят  *«Учёный параход»* !!!!

На освободившиеся места кинулись недоучки
     и бездарности, но вскоре убедились,
   что своей персональной ничтожностью
сии образовавшиеся пробелы им не заполнить...

    Нужно было создавать свою организацию,
чтобы действовать коллективно – соЗНАТЬельно,
когда лишь вокруг давлела краснь бессознАтельная…
            
Вот и появился на свет пресловутый «Пролеткульт»,
  где дилетанты пролетарского происхождения,
  но  зато в карманах  с партийными билетами
 стали находить всяческую поддержку в их зуд
   подстроенный под вОждевый красно-культ !!

  Но и, надо отметить,- и всеНАРОДный пульс
участИлся вначале на  коммунистический курс !!!!
    ОХВАТность и всеМАССовость поражала !!
    Но а что разорённой России оставалось ??!!!
На что могла,- на то и поднимала  народные массы !!!!
 Да и с международным империализмом ведь надо
    было вому-то в мире первым зачинАться !!!!
       Вот и стал СССР МИРовым лидером
           в БРАТство ТРУДящихся !!!!
Но коммунисты в 20-м веке знали лишь одно средство,-
            ВООРУЖЁННЫЕ ВОССТАНИЯ
лишь с насилием, разрушением и убийствами связанное..!!

       И вот так в рАннем СССР и стАлось:
          не обременённые талантами,
  а тем более высокой культурой и знаниями,
(да и откуда было Оному до Камчатки взяться ?!)
 пролетарские "композиторы" дальше вульгарных
    не пошли примитивных песен и маршей …

 Но зато с тем большим усердием пролетАрским
стали душить новаторов и потрошить классиков:
 «- Ату старорежимных !! Ату племя царское !!»

   Из Пролеткульта вышли бессмертные идеи
о переделке классических опер на современные
        революционные  трудовые сюжеты,
и репертуар оперных театров Ленинграда и Москвы
     "обогатился" новым  «шєдєвриАДиєм»..:
"Гугеноты" Мейербера* обернулись …"Декабристами";
          Флория Тоска*, героиня Пуччини,
схватив ..красное знамя, пошла умирать на баррикады 
            за светлые идеи ..коммунизьмы,
  и переделанная опера получила новое название –
  "Борьба за коммуну"!! Трудящиеся! Овации !!!!
..\\*//..
С оперой Глинки "Жизнь за царя" было совсем просто –
      она стала называться "Жизнь за народ"..!!..

«ПролетКУЛЬТовцы» не признавали никакого искусства,
  кроме как пролетарского, причём, без занУдства
     что это такое, толком многие и не знали..,
  а просто отметали всё, что было сделано до них
     как СОЗНАТЬельно, так и бессознательно,
  кто из хуторкОв и деревенек забИлся судьбой
  в революционные бурлящие нАпасти и напАсти !!

 \\Ну а что-жЖж..,- всё по ИНТЕРНАЦИОНАЛУ..: //

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь Мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.

Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.      

  \\.. Да..,- даже и без обязАтельных
      ВОСКЛИЦАТЬельных знаков.. //      

  Но и !!,- именно они, молодые «пролетКУЛЬТовцы»
\\среди которых открылись многие в СССР ведущие  //
    дали будущему направлению  МЕГА-ЖИЗНЬ
     официального советского искусства –
   соцреализму,- СОЦиалистический РЕАЛИЗМ !! 

            \\  ..Ну а что-жЖж,-
надоедают ведь  голые зАДницы модєрнИзьм..!! //

Можно тогда в 1920-х по 1930-е  себе представить,
  как ненавистно было им не только творчество,
      но самое имя молодого Шостаковича,
    который не раз беспощадно критиковал
     их за бездарность и примитивизм…
               Ну и, конечно-жЖжє..,-
«пролетКУЛЬТовцы» =\\*//= пролетариАтовцы
«шостаковичам» «взаимностью» и отвечали !!
    ..Да и не только иногда словами…

    Постановление ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 года
"О перестройке литературно-художественных организаций",
 ..то-есть.. \\о БОЖЕ..//..,- только у «них» без бОга..
     о роспуске всех ..творческих ..группировок –
        в том числе и ..»пролетКУЛЬТовских, -
   Шостакович принял восторженно, надеясь, что,
        объединившись в одну организацию,
композиторы смогут решительнее противостоять натиску
        пролеткультовцев и лишить их влияния,
         которое они всё больше оказывали
  на все области культуры в стране не лишь сами,
а через все газеты и газетёнки и красные совещания..!!

      И, увы,- Шостакович  не понял, однако,-
       что прежде всего именно КПСС-партии
было необходимо создать крупные творческие организации:
         Союз Композиторов, Союз Писателей,
          Союз Художников и тттт\ддддАлее,
  чтобы полностью подчинить их своему контролю,
  красной цензуре и коммунистическому влиянию !!!!

    Не только Шостакович сразу  не понимал,
    что это начало невиданной диктатуры партии
         над всем русским творчеством
в полную лОмку характеров и индивидуАльности.. !!

      А что касается пролетарских композиторов,
     то они в будущем перекочуют в созданный
"Союз советских композиторов" и с удвоенной энергией,
             вооруженные партбилетами,
      поведут борьбу за свое существование
    не только творческими гуманными мЕтодами…
       Не зря ведь ночью за кем-то ночами
     ежедневно – еженОщно и до рассвета
  чёрные воронкИ НКВД арестовывать ездили !!!!

          16 июня 2022г. {{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *   
                *ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы о Вишневской-Вишне на 2022-й
          http://stihi.ru/2021/11/26/2574


Рецензии