Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 43-вв
«..Ну,- почитаю щас про избалОванную певИчку…
Ну вот посмотрю в свой лазеро - АВРАЛ..,-
какое ты процветИла,
пробогЄмила эСєСєСєРо-"элИтье"..»
...Крупно ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!
И главное,- автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
А ведь по пророчеству старцев Православия,-
красные ..снова сдадут Россию..,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!
И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
и остались там жить
и..,- отвержения их СССР, а не наоборот…
{{{{{* Галина Вишневская *}}}}}
Оперная певица СССР, актриса, театральный режиссёр,
педагог, народная артистка СССР.
Кавалер ордена Ленина и полный кавалер.
\\.. Почему не кавалЕрша..??..//
ордена «За заслуги перед Отечеством» !!!!
Родилась 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
муж-сожитель: Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
После муж: Мстислав Ростропович.
Дети Галины Вишневской::
Илья Рубин, Ольга Мстиславовна и Елена Ростроповичи.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего киному не говорило..
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
\\\\ Дмитрий Дмитриевич Шостакович ////
12 сентября 1906, Санкт-Петербург — 9 августа 1975, Москва —
советский композитор, пианист, педагог,
музыкально-общественный деятель.
Народный артист СССР 1954, Герой Социалистического Труда 1966.
Лауреат Ленинской премии 1958,
5 Сталинских премий 1941, 1942, 1946, 1950, 1952,
Государственной премии СССР - 1968
и Государственной премии РСФСР имени М.И. Глинки 1974.
Один из крупнейших композиторов XX века,
автор 15 симфоний и 15 квартетов,
6 концертов, 3 опер, 3 балетов, многочисленных произведений
камерной музыки, музыки
для кинофильмов и театральных постановок.
В 1957-1974 секретарь Правления Союза композиторов СССР,
в 1960-1968 председатель Правления Союза композиторов РСФСР
*{{{{{{ ~ 43-вв ~ частЪ }}}}}}}}*
После 1917-революции
многие выдающиеся деятели культуры,
будучи не в силах мириться с бесправием,
с бесчеловечностью нового режима, -
красно – кровАвьем – ПАЛАЧеством,
часто бесправным и кровожадным,-
покинули навсегда свою РОДину,- Россию.
Среди них – и великие композиторы:
Рахманинов, Прокофьев, Стравинский,
Глазунов; писатели, певцы, артисты балета,
артисты драмы, художники;
многие философы и учёные !!!!
Наверное все помнят *«Учёный параход»* !!!!
На освободившиеся места кинулись недоучки
и бездарности, но вскоре убедились,
что своей персональной ничтожностью
сии образовавшиеся пробелы им не заполнить...
Нужно было создавать свою организацию,
чтобы действовать коллективно – соЗНАТЬельно,
когда лишь вокруг давлела краснь бессознАтельная…
Вот и появился на свет пресловутый «Пролеткульт»,
где дилетанты пролетарского происхождения,
но зато в карманах с партийными билетами
стали находить всяческую поддержку в их зуд
подстроенный под вОждевый красно-культ !!
Но и, надо отметить,- и всеНАРОДный пульс
участИлся вначале на коммунистический курс !!!!
ОХВАТность и всеМАССовость поражала !!
Но а что разорённой России оставалось ??!!!
На что могла,- на то и поднимала народные массы !!!!
Да и с международным империализмом ведь надо
было вому-то в мире первым зачинАться !!!!
Вот и стал СССР МИРовым лидером
в БРАТство ТРУДящихся !!!!
Но коммунисты в 20-м веке знали лишь одно средство,-
ВООРУЖЁННЫЕ ВОССТАНИЯ
лишь с насилием, разрушением и убийствами связанное..!!
И вот так в рАннем СССР и стАлось:
не обременённые талантами,
а тем более высокой культурой и знаниями,
(да и откуда было Оному до Камчатки взяться ?!)
пролетарские "композиторы" дальше вульгарных
не пошли примитивных песен и маршей …
Но зато с тем большим усердием пролетАрским
стали душить новаторов и потрошить классиков:
«- Ату старорежимных !! Ату племя царское !!»
Из Пролеткульта вышли бессмертные идеи
о переделке классических опер на современные
революционные трудовые сюжеты,
и репертуар оперных театров Ленинграда и Москвы
"обогатился" новым «шєдєвриАДиєм»..:
"Гугеноты" Мейербера* обернулись …"Декабристами";
Флория Тоска*, героиня Пуччини,
схватив ..красное знамя, пошла умирать на баррикады
за светлые идеи ..коммунизьмы,
и переделанная опера получила новое название –
"Борьба за коммуну"!! Трудящиеся! Овации !!!!
..\\*//..
С оперой Глинки "Жизнь за царя" было совсем просто –
она стала называться "Жизнь за народ"..!!..
«ПролетКУЛЬТовцы» не признавали никакого искусства,
кроме как пролетарского, причём, без занУдства
что это такое, толком многие и не знали..,
а просто отметали всё, что было сделано до них
как СОЗНАТЬельно, так и бессознательно,
кто из хуторкОв и деревенек забИлся судьбой
в революционные бурлящие нАпасти и напАсти !!
\\Ну а что-жЖж..,- всё по ИНТЕРНАЦИОНАЛУ..: //
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь Мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.
\\.. Да..,- даже и без обязАтельных
ВОСКЛИЦАТЬельных знаков.. //
Но и !!,- именно они, молодые «пролетКУЛЬТовцы»
\\среди которых открылись многие в СССР ведущие //
дали будущему направлению МЕГА-ЖИЗНЬ
официального советского искусства –
соцреализму,- СОЦиалистический РЕАЛИЗМ !!
\\ ..Ну а что-жЖж,-
надоедают ведь голые зАДницы модєрнИзьм..!! //
Можно тогда в 1920-х по 1930-е себе представить,
как ненавистно было им не только творчество,
но самое имя молодого Шостаковича,
который не раз беспощадно критиковал
их за бездарность и примитивизм…
Ну и, конечно-жЖжє..,-
«пролетКУЛЬТовцы» =\\*//= пролетариАтовцы
«шостаковичам» «взаимностью» и отвечали !!
..Да и не только иногда словами…
Постановление ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 года
"О перестройке литературно-художественных организаций",
..то-есть.. \\о БОЖЕ..//..,- только у «них» без бОга..
о роспуске всех ..творческих ..группировок –
в том числе и ..»пролетКУЛЬТовских, -
Шостакович принял восторженно, надеясь, что,
объединившись в одну организацию,
композиторы смогут решительнее противостоять натиску
пролеткультовцев и лишить их влияния,
которое они всё больше оказывали
на все области культуры в стране не лишь сами,
а через все газеты и газетёнки и красные совещания..!!
И, увы,- Шостакович не понял, однако,-
что прежде всего именно КПСС-партии
было необходимо создать крупные творческие организации:
Союз Композиторов, Союз Писателей,
Союз Художников и тттт\ддддАлее,
чтобы полностью подчинить их своему контролю,
красной цензуре и коммунистическому влиянию !!!!
Не только Шостакович сразу не понимал,
что это начало невиданной диктатуры партии
над всем русским творчеством
в полную лОмку характеров и индивидуАльности.. !!
А что касается пролетарских композиторов,
то они в будущем перекочуют в созданный
"Союз советских композиторов" и с удвоенной энергией,
вооруженные партбилетами,
поведут борьбу за свое существование
не только творческими гуманными мЕтодами…
Не зря ведь ночью за кем-то ночами
ежедневно – еженОщно и до рассвета
чёрные воронкИ НКВД арестовывать ездили !!!!
16 июня 2022г. {{{{{{{{{ ^^*^^ }}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы о Вишневской-Вишне на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Свидетельство о публикации №122061700361