Оригами
Приникли к стенам и дверям, готовы слушать.
Табу совсем не про тебя – "да пусть, не жалко":
шаббат, хоть чем-то занята должна быть коммуналка!
А я, растерянный, пытаюсь не мешаться под ногами,
в дурацких трениках с лампасами.
А ты... а ты нагая.
При свете дня ещё непритязательнее обстановка.
Мне очень хочется тебя обнять, но так неловко.
Не только мне – большое зеркало в углу глядит угрюмо
на колченогий стул, что служит вешалкой костюму.
Вчерашнее шампанское опору отыскать не помогает –
смеюсь над шутками своими же.
А ты... а ты нагая.
Сумела все же убедить, что так, во все глаза, глазеть негоже.
Гуляет солнце по моей небритой роже –
нетерпеливо жду, когда позволишь повернуться, –
двор дышит терпкой парфюмерией оранжевых настурций,
гудит сосед – пузатый шмель, хранитель идеальной клумбы...
Я возвращаюсь медленно к тебе – встречаешь поцелуем в губы,
взмывают волнами и с шумом ниспадают шторы.
Все будет хорошо, на глубине меня не обнаружат штормы!
Коралловые блики легче легкого, подобны кружевному оригами,
в ладонь случайно залетевшему.
А ты...а ты нагая...
Илл.:Л.Пастернак – У Окна. Осень.1912
Лаборатория синтеза-8. Рената и Ренат
Выход Из Под Контроля
http://stihi.ru/2022/06/15/1883
Рената Муха:
"Я никогда не видела Окружности
Такой безукоризненной наружности."
Ренат Гильфанов:
"И милая дева затеет возню,
давая понять, что грядут стенанья.
(В такие часы для мужчины ню —
единственно важный объект вниманья.)"
Свидетельство о публикации №122061606520
пиликалка уставшего заката,
на остром языке карандаша
твои слова о том, что виновата
постылая шершавая парча
с вкраплениями нитей золотистых.
Поскрипывая, плечи облачат
в сюртук бумажный, а опавший листик,
скорей всего, увязнет меж мостков
в расщелинах сыреющего света,
чьи дудочки из полых тростников
завоют в голос об авторитетах.
Но мы с тобой не впишемся в контекст
чужих законов, брошенных небрежно!
Кузнечик мой, ты прежде – человек,
и только после – белая одежда.
Созерцающая Много Раз 04.02.2023 15:52 Заявить о нарушении