Ангел
с подтеками туши у глаз,
Высокий Чин в стайке розовощеких министерских пажей,
Гутаперчивый Молокосос прямо с обложки - " Vanity Fair", или Esquire
(затанцевал меня до смерти, ни на миг не отрываясь от зеркала),
а вот фотография, где мы втроем:
наши лица размыты предательской судорожью объектива
в руках случайного соглядатая;
и целый ворох снимков, подобно Presenzasenza Франко Фонтана, ( наши школьные фотографии )
с распластанной на парапете тенью художника,
запечатлевших Его отсутствие.
Запахнутость. (На все пуговицы - в гоголевскую шинель).
Задвинутость. (Себя, свою душу - в самый дальний ящик, недосягаемый).
Отстраненность. («Как карты лягут» - его слова).
Сначала, думала, не верит
(никогда не позвонит первым, не зайдет без приглашения),
потом, казалось, проверяет, дрессирует, по пушкинскому - принципу - " Чем меньше женщину мы, любим..тем больше.." Принцип -" number - one " современного промискуитетчика,
(внезапные исчезновения, вопросы, кавалерийские налеты в полночь),
теперь знаю - боится, не умеет, не хочет
(«А вдруг сердце забьется» - его слова).
Банально.
Из того, что не разжевано другими:
«Кто войдет в эту комнату первым...»
- в противовес ахмадулинской рождественской сказке
(«я ждать позабыла, а двери открылись»)
за дверями, в которые ломлюсь я –
вымороченная, вывернутая наизнанку пустота,
- увы! - не ищущая заполнения,
одиночеством,
...У падшего ангела крылья в духмяной соломе,
И божья - коровка резвится в льняных волосах.
Земное блаженство в предутренней сладкой истоме
Застыло надеждой на зыбких небесных часах.
Не хочется думать, о том, что закончилась вечность,
Что нету возврата для павшего в грех блудника,
Впервые судьбу победила слепая беспечность,
А может любовь…Он и сам не осмыслил пока.
Какое же счастье, отринув чины и заветы,
Очнувшись свободным, быть может единственный раз,
Нелепую - прелесть в батистовом платьице белом
Увидеть в прищуре еще не открывшихся глаз…
Свидетельство о публикации №122061506509