Прозрачная диспозиция

Город, объятый гигантским облаком жёлтой пыли, выступает в качестве следствия и проявления нетонизированности собственного внимания — через секунду всё становится ясным, и я вижу все их детали, ощущаю, ощупываю и осязаю детальность сквозь абсолютно прозрачный воздух, но без его посредства. Под плотным небесным тентом, около центра и в отдалении от него, уличными углами вечно рассыпана скука, полуденный сон, гадость детства и много всего ещё — здесь, на осторожных тенистых площадках, в технических зонах погрузки-разгрузки, под действием ветра вращаются, делая путь по асфальту, живые создания, рождённые кровосмешением света гаснущей лампы вечера и переплавленной, но ныне застывшей гуаровой камеди.

И что-то будет, и нечто должно быть испытано, и много я видел, и много всего ещё... Но что-то ещё выжидает стать моим опытом — снова магическое, фаустовское лето, карты и сны, и книги, и рукописные фолианты, формулы и заклинания, и самый длинный день, прозрачная диспозиция; ночь наступает. Архетипический замок, и башенки, выступающие во множестве, крытые или со смотровыми площадками, лунные или солнечные, с винтовыми лестницами или канатами, различного содержания... Итак: исследование необъятного замка с арками и проходами, лабиринтами, погребами, полустёршейся тайнописью на стенах комнат и обилие символов — всё произносится на языке подлинных ощущений; старинный альков и сон на вершине заброшенной башни. Там образы входят в полное соответствие с ожидаемым в следующую секунду, и не будет разницы между опытом и мышлением, виданным и невиданным, знаемым и незнаемым.


11 – 12 июня, 2022 год


Рецензии