Еве от ангелов

ЕВАНГЕЛИЕ ЭТО КНИГА ДЛЯ ЖЕНЩИН.
 
"ЕВЕ ОТ АНГЕЛОВ" ... СЕМЕНА ЖИЗНИ. а между ними кто-то внёс семена смерти))) или ЧТО СДЕЛАЛО ХРИСТИАНСТВО С РУССКИМ ПРАВОСЛАВИЕМ ЗА ТЫСЯЧУ ЛЕТ.

Книгу "ЕВЕ ОТ АНГЕЛОВ" нельзя было ДАВАТЬ ЧИТАТЬ КОМУ НИ ПОПАДЯ. И тем более вырывать из неё целые куски в угоду новым рабовладельцам!

И СЕГОДЯ 12 Притч Христа о царствии Небесном ОКАЗАЛИСЬ напрямую связанными с западной биологией, соединившей человека и животное в один вид живых организмов.

 И ПОТОМУ ТАК ТРУДНО ОТОРВАТЬ ТЕПЕРЬ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ИСТОРИИ остального БОЖЬЕГО ТВОРЕНИЯ И  СОБРАТЬ ОБРЫВКИ РУССКОГО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ В ЕДИНУЮ КНИГУ ЗАНОВО!

Притча о сеятеле - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ В ОСОЗНАНИИ ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ РАСТЕНИЕ и НЕ ЖИВОТНОЕ.  ЭТО БЫЛ БЕЗУМНЫЙ СЕЯТЕЛЬ, РАСКИДАВШИЙ СВОИ СЕМЕНА КУДА ПОПАЛО. И ЕСЛИ ТЫ СВЯЗАЛА СВОЮ ЖИЗНЬ С БЕЗУМЦЕМ, ТО ОН И ДЕТЕЙ ТВОИХ ОТПРАВИТ ТУДА ЖЕ, НА ЖЕРТВУ СМЕРТИ: "Вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать".
МОРАЛЬ: ДУМАЙ, ЗА КОГО ВЫХОДИШЬ ЗАМУЖ. ИБО МУЖ ПРИЛЕПИТСЯ К ЖЕНЕ СВОЕЙ КАК К ОСНОВЕ ЖИЗНИ, А НЕ ЖЕНА К МУЖУ. (Бытие)


ЧРЕВО ЖЕНЫ - ЗЕМЛЯ ДЛЯ ЖИВОГО СЕМЕНИ ПЛОДА. "Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва". ЖАТВА СМЕРТИ В ЕВАНГЕЛИИ ЖИЗНИ?!!!


И ТАК ДАЛЕЕ И ТОМУ ПОДОБНОЕ.
СЕМЯ МУЖЧИНЫ В ТЕЛЕ ЖЕНЩИНЫ  РАСТЁТ И РАЗВИВАЕТСЯ КАК В ЗЕМЛЕ.
"Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою". ГЛУПЫЙ БЫЛ ТОТ ХОЗЯИН, ДАВШИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧУЖИМ ДЕТЯМ ВЫРАСТИ НА ХЛЕБЕ СВОЁМ, А ПОТОМ УБИВШИЙ ИХ. ЯВНО БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ОТРЫВОК


"Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его".
РАЙ В ШАЛАШЕ, КОТОРЫЙ НАДО БЫЛО БЕРЕЧЬ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО.

А это уже из другого текста ИЗ ДРУГОЙ КНИГИ, явно не для Евы:
1."Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой, и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?" И далее идёт ВЫВОД ТОГО, КТО ПИСАЛ, А НЕ ХРИСТА: "Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званых, а мало избранных".


2."Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то".

ЯВНЫЙ НАМЁК НА ТО, ЧТО ПИСАЛОСЬ ЭТО ДЛЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ ИЗ ДРУГИХ УЖЕ ДАВНО МЁРТВЫХ МИРОВ, ЧТО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННЕЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ.

3."Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны. Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.

 А ЭТО СНОВА ДЛЯ ЕВЫ:

"Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё".
 
НО ДАННЫЙ ТЕКСТ ПОДВЕРГСЯ ЛАТИНИЗАЦИИ И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕВЕРНУЛ ЭТУ СТРОКУ ИЗ еВАНГЕЛИЯ. ЗАКВАСКА В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ ОЗНАЧАЕТ ФЕРМЕНТ. ТО ЕСТЬ ДРОЖЖИ, КОТОРЫЕ ВЫРАБАТЫВАЮТ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ УСВОЕНИЯ БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ. Когда их не хватает, тогда и должны приходить на помощь биохимики. НО ОНИ ПРИХОДИТ ВОВСЕ НЕ ДЛЯ ПОМОЩИ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ЖИВУЮ ПИЩУ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА МЁРТВУЮ ХИМИЧЕСКУЮ. И МАЛО ТОГО - ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ "человеческие дрожжи" на искусственные. ЧТО И СТАЛО  В  КОНЦЕ КОНЦОВ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН МАССОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И СМЕРТИ. Вот почему сегодня Христианство можно смело НАЗВАТЬ религией смерти.

"Подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон".

 А ДАЛЬШЕ ИДЁТ ПОЛНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ТОМУ, ЧТО БЫЛО ПЕРЕД ЭТИМ: "И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими".

А ТУТ ЧТО?
"Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов"))).

"Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий".

ОТРЫВОК ЯВНО ПОХОЖ НА НОЧНУЮ ОРГИЮ. РУССКИЕ НИКОГДА СВАДЕБ НОЧАМИ НЕ ИГРАЛИ. ПОЭТОМУ НАМ И НЕ СТРАШЕН НОЧНОЙ ЖЕНИХ, КОТОРЫЙ В ЗАПАДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ОЗНАЧАЕТ ВСАДНИКА СМЕРТИ.

"Подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее".

СРАВНЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ С ЖЕМЧУЖИНОЙ? СМЕШНО. ЧТО ЕСТЬ ЖЕМЧУГ? КРУПИНКА ПЕСКА, НА КОТОРУЮ МОЛЛЮСК НАКАТАЛ МНОЖЕСТВО СЛОЁВ ПЕРЛАМУТРА, В ДРЕВНИЕ ВЕКА УКРАШАВШЕГО ЛУНУ. Однажды перламутр осыплется, и мелкая песчинка не будет нужна никому.

"Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить, тогда раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умоляя его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его".
https://foma.ru/12-pritch-xristos-o-czarstvii-nebesnom.html


ПРИВЯЗКА ДРЕВНЕЙ РУССКОЙ МОРАЛИ К СМЕРТОУБИЙЦАМ И ПАРАЗИТАМ? КАПЛЯ МЁДА В БОЧКЕ ДЁГТЯ.
15.06.2022 г.
.


Рецензии