Музыка в разговоре

Разговор с Музой.
Музыка

— Галя! Ну, вставай!
Будешь моей Галой.
Моих идей
Идеалом!
Или своих детей.

Ну, Галь, ты чего?
Вставай уже!
Пора.
У меня от тебя
Голова
Кружится.
И вся Вселенная
Так мала.

— Ты совсем забыл уже
Меня и всё.
Моё имя.
Имя моё.
Я с кровати не встану, а скинусь
И не на пол..
Слышишь?
Я остыну,
Как и тело моё…

— Гала ,что принесёт
Мне славу!
Ты встань, и мы всё исправим.
И неважно,
Что ты несёшь
Неправду…

— Я не ношу
На носу
Ни очки, ни такую ношу.
Я сейчас серьёзность свою сброшу
И сброшусь.

— Я тоже.
Я давно уже хочу
Сбросить
Все мерцающие
И мешающие
Ножны
И кожу.

Гала, ты просто встань
И подай мне руку.
Я свою протяну без муки.
Мне за счастье
Держать твои руки.
Мы так часто
Бывали в разлуке,
Что забыли про сердца стуки.

— Ты не просто настойчив, —
Ты давишь.
Ты без авторства
И без авторитета
Раздавишь
Меня.
А я неустойчива.
Я всего лишь твоя жена.

— И ты мать.
В тебе нет
Дипломата
Характерных черт.
Лишь семейный дала обет.
И ты женщина моих лучших
На свете лет.

— Я всего лишь твоя жена.
— Гала, ты мне очень сейчас нужна
И твоя рука.
Это ты меня тянешь – не я
Вверх из пропасти
Под шумок лопастей
На скорости.

Ты вытягиваешь из меня
Меня лучшего,
Мою сущность
Наружу.
Мою сучность
Заблудшего
Растворяешь
Растворами
Химии
В безоговорочный
Финиш её.

— Но я не Гала.
Я не стану
И не стала
Твоим идеалом.
Я почти, ещё чуть
И пропала бы.

— Я знаю твоё настоящее
Имя.
Животворящее
Имя.

Я зову тебя музой.
Я зову тебя Галой.
Айседора Дункан
Под моим одеялом.
Ты меня укрываешь
И всегда укрывала
От усталости
И от той,
Что ещё не настала.
Ты – маяк моего причала.

Так что, Гала моя,
Вставай!
Звёздный час наш
Настал.
Наш причал,
К которому мчался,
Устал
Без огня и без жизни
Нести свой крест.
Наш черёд наступил
Понести
Счастья полные руки
В ответ.

Это рука гуманности
Оставшегося
И отставшего
От самого себя лучшего
Humana.
Но она настоящая,
А не из шоу Трумана.
Там про трудность
Трушности
Человека
Настоящего
Вокруг людей тучных
И человеческой
Душности
И скучности.

В поисках правды
И своей сущности,
Своего настоящего
В настоящем,
В чём-то стОящем,
Но не стоЯщим
За грядой невозможности.

— И всё равно я не Гала.
Я в свой выходной,
Единственный и такой родной,
Давно так не скучала
По одеялу,
С которого еще не вставала.

Я его так обнимала
И обнимать продолжу.
А ты закончи уже
Эти руки и Галой
Бесконечно
Конечности
Подавать.
И давай покончим
Продаваться
И продавать
За бесценок
Такие ценности,
Как кровать
Обнимать
Голой.

— Эх, Гала, Гала!
Я ж о тебе пишу и писал.
Как я искал
Тебя!
Как я искал!

Про твоё
И про наше с тобой
Начало.
По одному,
Потом вдвоём.
А теперь мы втроём.

По родным
И по вам двоим,
Родным,
Лишь
Скучаю.
Я по вам двоим
Иначе скучаю.

Я ж теперь
Никакого
Другого
Счастья не знаю.
Я его впритык не замечаю.

Только Гала моя
И мой малышок.
Я – ваш верный дружок.
Вы — тот самый
Спасительный крючок,
За который я ухвачусь
И в полёте к мечте умчусь.

Так подай же мне руку,
Гала.
Дай мне руку свою.
Дай мне её.
Я тебя подниму,
Себя поднимая.

Или всё же себя подниму,
Поднимая тебя.
Гала!
Не женщина — а мечта!



Darvagsky


Рецензии